Andrew_35, компрессоры в абсолютном большинстве свом расчитаны не на максимальное развиваемое давление, а на максимальную производительность .
Несогласен. Человек приобретает компрессор под конкретный авто. Поэтому его будет интересовать в первую очередь давление, а уже во вторую - за какое время колесо накачается. Если у тебя легковушка и 3 атм, как говорится, за глаза, то для фургончика по типу "Газели" этого окажется маловато, не говоря уж про более грузоподъемные агрегаты. Это уже скорее при выборе шинного компрессора, зная, что они все не менее 3 атм выдают, ты смотришь на производительность))) Andrew_35, так я не про автокомпрессор и писал
Компрессоров способных накачать 30 и более Атм очень немного и стоят очень мхороших денег. Такие в автосервисах не используют . У них очень маленькая производительность . Для пневмоинструмента они не канают. Саня Борода, при чем тут автосервисы?
Наука 2.0 - проект вылившийся в самостоятельный телеканал ВГТРК. У них типо бабла нет арендовать правильный компрессор? Я понимаю, что данный ролик снят (как оно говорится в интернет сообществе) "по дешману", но параллельно выходят и более качественные ролики, которые простому обывателю вообще никак не проверить (устройство скафандров для выхода в открытый космос, принципы построения и устройства чёрных ящиков самолётов). Компрессор с отдачей в 40-50 атмосфер для гаражного Кулибина явно пооще , чем скафандр и испытание его в вакууме... Я вижу 2 большие разницы: 1. У покрышки полностью вырывает боковину (как в наука на колёсах) или полностью срывает обе боковины и протектор (как в Наука 2.0) 2. Образуется прорез на боковине до 10 см длинной (как в Главной дороге и ещё паре роликов) ИМХО 2-е это именно местное прослабление каркаса (брак, грыжи и т.п.); 1-е характерно именно для новой целой покрышки. Отсюда и существенная разность в полученных результатах. Я на велике, на совковых шинах постоянно 3 атм качал ничего им не случалось, а теперь подумай и скажи в чем разница у шин велосипеда и автомобиля, и что будет с автомобильными если в них те же самые 3 атм загнать? Это ниочем для них. Но совсем другое дело в движении при нагреве и нагрузках от деформаций и ям, а с велосипедными эти нагрузки не сравнятся. Andrew_35, а я где-то писал, что 3 Атм смертельны для автопокрышек?
Нет. Я писал что для велопокрышек 3 атм - фигня. Для автопокрышек (ввиду большей толщины и более мощного корда) по аналогии 10 атм - фигня. Andrew_35, а теперь посмотри максимально допустимое давление в типичной покрышке для велика и типичной покрышке для автомобиля
Andrew_35, ну раз фигня. Давай докажи нам несведущим. Накачай 10 очков в свою легковую шину.
Я в грузовую 8 очков опасаюсь качать, как бы не жахнула. А тут 10 в легковую, фантазию то принорови. Примерно одинаково - в районе 3-4 атм. Ладно. Раз тебе лень гуглить , сделаю фотки в сервисе . Там у меня два велика и куча колёс от моих машин. Вот и посмотрим насколько оно "примерно одинаково" Отредактировал Саня Борода (21.09.2016 10:36:55) Меня как-то попросили качнуть на велике, я увидел на боковине цифру 8, задумался и качнул "на глаз", т.е. чтоб было твёрдо, до 8-и побоялся.
Недавно увидел как взрывается покрышка не велосипеде, типа BMX. Хорошо бахнуло. Потом спросил у знакомого любителя попрыгать не велосипеде про давление, сказал качают до 7-8 атмосфер.
Ну это уже крайности . Мы с Андреем говорили про среднестатистические покрышки. Так вот на моих великах можно качать до 4.6 бар. А вот на автомобилях до 3.5. Это я к чему .
К тому, что эта аналогия абсолютно не верная. Аналогия из-за толщины слоя резины и количества слоёв корда. Причём корд в автошинах посущественнее велошин. А вот запас прочности у автошин (при равности внутреннего давления) больше из-за повышенных динамических нагрузок на шину. Т.е. при внутренних 3 атм. автошина способна выдержать нагрузку в полтонны при движении со скоростью 150 км, прохождение крутого поворота после этого, и спокойно перенесет попадание в яму. Велошина то же самое, при тех же 3 атм сдохнет. Но в статике автошина выдержит больше чем велошина, хоть и написаны на борту примерно равные цыфры (max 3-4 атм.) Добавлено 22.09.2016 03:05:36: 8 атм это для шин-трубок. Я могу перейти и на сравнение их с грузовыми шинами, т.к. давление почти равное. Только грузовые шины при 8 атм ещё и пару тонн на себе держат, а велосипедные максимум килограмм 50-70... А если посчитать нагрузку на покрышку , учитывая площадь соприкосновения?
СПОРТАВТО в Вологде проводит акцию: при покупке у них масла ЛУКОЙЛ GENESIS дарят в подарок работы по замене старого масла на ЛУКОЙЛ GENESIS и при этом берут на экспертизу старое, новое и после пробега в 8 тыс.км. ещё пробу масла. По всем трём пробам Вам предоставят результаты экспертизы с описание диагностики работы двигателя.
Рекомендую обращаться к ним в сервис на Можайского, 1 (http://www.sportavto.com/autoservice/se … tserv2.php) и могу помочь со скидкой на приобретение данного масла в данной организации. Эта акция уже давно проводится,брал в начале июля у них это масло,дали талон на бесплатную замену,но этой халявой не стал пользоваться,поменял масло сам. Рекламят новый продукт
У них кстати интернет магазин появился. Цены ниже, если заказывать через сайт. По интернет магазинам я вам могу пару лекций прочитать...
И про цены и про сроки... Рулят те, у кого есть в наличии, а остальные лишь предлагают посредничество. Я не агатирую бежать и покупать всё подряд у них. Но перед тем, как выехать в этот магазин, можно дома несколько раз щелкнуть мышкой и будет дешевле Не намного, но будет.
|
|
|||||||||
|