А зачем оригинал ставить? На мою оригинал тоже стоит 3 куска думаешь его кто то покупает кроме оффициалов? Lemforder отличная фирма http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1609026?analog=on Цена 1200 р. 400 км на бензин на то и выходит плюс время потраченное впустую на дорогу и ожидание. Так заменить спмому можно это даже ребенок сделает) одну гайку ослабить и одну вывинтить, это же расходник. а время ты учитывай на дорогу полдня кататься. Кое-кому удобнее колёса на сервисе переставлять, а сюда ещё и их загрузку/разгрузку и транспортировку добавлять надо. А ездил он в выходной день, может с семьёй по Ярославлю погулял. Тогда и время в дороге - тоже нифига не аргумент. Добавлено 08.05.2016 18:50:11: Я уже понял, что для тебя время потраченное с пользой - это валяться под машиной крутя гайки. Если это время меньше чем куда то ехать и к тому же тратить бензин - то однозначно польза. но я так понял уже что человек, купивший опель, на гарантии обречен на мытарства. Sunsetpeople, я посчитал, что мне выгоднее сгонять до Ярославля и по гарантии заменить рулевой наконечник. При замене еще сделали сход/развал. Все эти работы и сам наконечник мне ничего не стоили, потратился только на бензин. Я записался на 8-00 и к 12-00 уже был дома.
Добавлено 30.05.2016 18:07:31: 23 мая 2016г. {45150км} Выполнил очередное ТО силами Р - Мотор. Спасибо магазину Дешевые запчасти - все расходники были в наличии и с учетом скидки ТО обошлось мне в 7500 вместо 11600. Рекомендованы к замене: - задние тормозные колодки - ориентировочный ресурс 4000км; - задние сайлентблоки передних рычагов. Будем менять. Задние колодки, нолик потерялся!
DSM, это быстрее всего оставшийся ресурс до замены
Добавлено 30.05.2016 22:18:09: и на шевроле такая же фигня DSM, 4000 км - остаточный ресурс)
Порекомендуешь какие взять колодки и сайлентблоки и где выполнить замену? snk, колодки Sangsin не рассматривали как вариант?
Road House порекомендую
19 августа 2016г. {50300км}
По гарантии заменены: - задние сайлентблоки передних рычагов; - шкив привода кондиционера. По шкиву - замена вызвана моей претензией к постороннему звуку при работе кондиционера при ускорении с малых оборотов - проскальзывает ремень. Проблема, как оказалось, известна дилеру и шкив подлежит замене, если клиент обратился в сервис. Шкив установлен от "современных" моделей Опель - Зафира С/Инсигния. При замене шкива также решено заменить ремень привода вспомогательных механизмов - цена вопроса = ремень 2900р. + работа 0р. Едем дальше. П.С.: ищется (возьму в аренду) набор для сведения тормозных цилиндров. Я колодки remsa взял доволен и не дорого
Саня Борода, а что мне было делать? Ремень, который был установлен на авто, был забракован при гарантийном ремонте. У дилера только оригинал в наличии...
Пойти в Ярике в магазин и купить ремень , соответствующей длины , за 600-900р.
Даже если бы ты поехал на такси за ним, то это всё равно получилось бы в 2 раза дешевле. Ну и если честно, то у меня большие сомнения в бракованности ремня .
Развели? Специально для тебя фото сделаю) Я лишь высказал своё сомнение . Чтобы утверждать что-то мало фото Но я на 100% уверен , что ты погорячился с покупкой ремня у них Уже не надо))) 09 сентября 2016г. {51200км} Замена задних тормозных колодок. При замене использовал самодельное приспособление для сведения тормозных цилиндров. По виду колодки бы еще послужили. Подвеска опять гремит. Подскажите куда съездить на диагностику, чтобы предъявить "Автомиру" неисправности??? В крайний приезд к ним менеджер заверил, что там (передняя подвеска) уже нечему ломаться, т.к. все заменили. В Автолике по слухам есть стенд м.б. к ним съездить... Съездить можно куда угодео, где неисправность найдут, только вот
придётся постараться. Скажут, мол, у нас наличие неисправности не установлено, а что в другом сервисе нашли - ну, хз... |
|
|||||||||
|