Нам инстуктор в ДОСААФе в своё время говорил:
Техника на то она и техника и должна работать на 100%, но для этого и уход нужен подобающий. Отсюда и выводы... всему есть мера. я например предпочитаю не "дергать" и не буксировать никого, так как у меня АКПП, и также стараюсь не буксовать нигде. Ещё люблю оставить машину и пройтись метров 500-700, если вижу, что дорога - полная задница, для внедорожников =)
да и на механике дергать кого то зло, сцепление и кузов не вечные. Поэтому я и поставил себе электроподогрев, чтоб прогреть машину в морозы не заводя! Таких морозов будет неделя две от силы в году, можно и помучаться с удлиннителем чтоб движку получше было :) И затраты на электроподогрев минимальны, установка элементарная...
Фигачу и не парюсь. Еще видел бы ты как я насилую велосипеды стоимостью с жигули… Добавлено 12.05.2016 22:28:29: яж наоборот, помогаю народу на дороге. И вытаскиваю, и с толкача. Оттого даже мятина появилась на задней двери, веревку порвали. И нисколько не жалко, ни разу. грязный извращенец !! а всего-то тряпку надо было кинуть. Кто-то использует авто бережно, кто-то разумно, кто-то беспечно, кто-то вообще не знает как толком ее использовать.Ни о чем полемика. Razzor, Sunset и солидарные, хотим и можем Мы не заводить авто в дубак, так как будто чье-то мнение об этом на нас повлияет? В этом году холода были кратковременны, пережил их на а/запуске. Стоял бы мороз дольше или не нужен был бы авто в мороз для халтур, тоже бы не заводил. Ибо пляска с эфиром/крокодилом и прочими прелестями холодного пуска не доставляют удовольствия. В школе по физике было 5. Смазки при таких температурах хуже работают, резина (сальники, прокладки) дубеет, металл тоже гуляет. Кто хочет пусть заводит, а я вот верю, что моя разумность в дубак облегчит в дальнейшем мне жизнь, возможно отодвинет какой-то серьезный ремонт на более поздний срок или избавит от него. Также, как верю, что этому же способствует качественные расходники двигателя, соблюдение интервалов обслуживания. Ну а поскольку продлению ресурса машины не способствуют трещины на бампере, то так с ними и езжу. Никого не склоняю на свою сторону, но надеюсь меня просто поняли:) Всем спасибо, Михаилу - сорри за длинный офф... и вообще... кому какая разница кто для чего авто купил? :) я например людей возить не люблю :))))
Куда? И как она спасёт от летящего в авто крюка с обрывками верёвки? Вытаскивали секвойю, лёгшую на пузо вдвоём с крузаком, сцепились паровозиком и дёргали. Добавлено 13.05.2016 10:52:57: Зачем? Исправный, нормальный, во время обслуживаемый автомобиль нормально запускается в морозы, имхо, без плясок. Во всяком случае ещё не имел проблем с запуском двигателя. На ниве проблемы были. На то она и нива. Добавлено 13.05.2016 10:53:53: Эт не полемика, эт флуд. Мне, например, он интересен чужими мнениями. Вдруг чего полезного вынесу из информации. Веселые вы ребята! Люблю я вас за это!
Только не ссорьтесь пожалуйста. З.Ы. Особенно доставляют темы насилия над велосипедами и ненависти к людям. Пробег почти 30 ткм.
Стал замечать, что если притормаживать чуть-чуть ослабляя нажатие на педальку (то есть тормозить как бы плавно уменьшая усилие торможения) или вообще снижать скорость ступенчато, то когда передачи переключаются с 3 на 2 и со 2 на 1 это стало заметнее, чем раньше. Началось? :) Хотя, может мне просто кажется. Срослись с машиной за 3 года, стал лучше ее ощущать? Они (рывки то есть) наверняка и раньше были, но теперь стали просто заметнее. А может быть такое: колодки тормозные выработали диски (бортик на дисках уже есть, в миллиметр наверно), прижим стал не такой равномерный и поэтому стали заметнее эти переходы на понижающую? Не? :) Вопросы знатокам: 1. Мой автомат вообще на панель выдает какую-нибудь информацию? Или только когда уже ВСЁ? 2. На ТО к дилеру вот собираюсь, думаю - они там как то могут потестить ошибки в коробке? 3. у ВАГов какой предел износа дисков? 4. 30 ткм вообще живут колодки на машинах с АКПП? :) Там все и спроси. А вообще - не мешай машине ездить ;) износ дисков? как вообще до такого доживают? :) у меня их изводит всегда :))))
2 мм вроде минусуй от новых У меня именно так. Новые - 30мм, по мануалу допустимо не менее 28мм Зависит от стиля вождения. Любители топтать обе педали в пол за пять тысяч могут прикончить колодки. В среднем около сорока тысяч живут. Ну я обычно езжу в режиме "дедушка тошнит". :))) Но после Волги (где я тормозами вообще не пользовался, накатиком всё, накатиком!), мне кажется, что автомат должен трепать колодки, как Тузик грелку... :( Дык ты гонщег, у тебя изводит от перегрева. А у меня от старости. конечно, тут, как мне кажется, вопрос скорее не в частоте торможений, а в прилагаемом усилии, если в системе оттормаживаться "в пол" со скоростей 180-200, то колодок надолго точно не хватит. |
|
|||||||||
|