Всем привет. У меня такая проблема. Садиться аккумулятор на Газели. Проверял генератор амперметром, зарядка идёт 13.5-13.8А, на аккумуляторе тоже такие же показания, и при включенных фарах то же самое, но при заведённом двигателе, при снятии клеммы ,,+" движок сразу глохнет. Подскажите, что может быть? И где искать проблему? Спасибо.

serzh1987:

Всем привет. У меня такая проблема. Садиться аккумулятор на Газели. Проверял генератор амперметром, зарядка идёт 13.5-13.8А, на аккумуляторе тоже такие же показания, и при включенных фарах то же самое, но при заведённом двигателе, при снятии клеммы ,,+" движок сразу глохнет. Подскажите, что может быть? И где искать проблему? Спасибо.

Добавлено  08.09.2016 18:50:35:

serzh1987:

Всем привет. У меня такая проблема. Садиться аккумулятор на Газели. Проверял генератор амперметром, зарядка идёт 13.5-13.8А, на аккумуляторе тоже такие же показания, и при включенных фарах то же самое, но при заведённом двигателе, при снятии клеммы ,,+" движок сразу глохнет. Подскажите, что может быть? И где искать проблему? Спасибо.

Что показывает прибор зарядки?
при вкл фар резко падает?
На амперметре не скачет, держиться в пределах 13.5-13.8А, а на приборной панели лампочка заряда не горит, т.е. заряд идёт от генератора на аккумулятор, но, по какой то причине, движок глохнет при снятии клеммы
Не амперметр , а вольтметр . Ну и зарядка соответственно в Вольтах wink
В общем то да, вольтметр, я спутал чутка названия, но я думаю, это не критично:-)
Знакомая проблема. Гляньте три провода, которые идут со статора к диодному мосту (на генераторе) на предмет целостности изоляции. Ну и 13,5 Вольт на заряд маловато будет.
У меня было аналогично. Сгорел предохранитель около АКБ. Газель. УМЗ-4216Е4
serzh1987, газелисты-газелисты wink
если движок ульяновский, проблема решается просто - ищете массовый провод от кузова к двигателю, откручиваете от двигателя и прикручиваете к двигателю, но в другом месте....проблема уйдет - просчет конструктивный... знаком каждому электрику, занимающемуся газельками
Есть у нас специалисты по Микас 7.1(2)?
Автомобиль заехал в гараж сам, уверенно. Поковырялся вокруг мотора (система охлаждения). Теперь не заводится: искры нет, ошибка по дпкв. Проведены почти все мероприятия по коду 53 - всё хорошо.
Мысли кончились, осталось только ЭБУ.
Макс, что-то у меня подозрения на проводку.
Чтобы мозги спалить, нужно применить недюжинные усилия именно в этом направлении, а когда заехал и ковыряешь другое, тут надо танцевать от самых простых вещей в сторону сложных. Поэтому я и думаю, что надо для начала проводку глянуть.
Я уже неделю танцую. Мысли кончились.
Конечно бы здорово посмотреть осциллографом форму сигнала с дпкв, но надо знать какая она должна быть. А так, выдает 2 В переменки на контактах разъема ЭБУ.
такой
электрооборудование | такой
Вот что выдает
мотор-то какой
что то видит,  Сканер обороты видит?
неплохо-бы проверить сопротивление на дпкв.
да и мусор на него прилипнуть может
Помог совет:
- Напряжение на катушках есть?
- Есть.
- Смотри не тестером, а контролькой.

Подключаю лампочку, полностью пропадает напряжение, в т.ч. и с ЭБУ. Плохой контакт на предохранителе.