Делал в "Кабриолете" на Беляевской ветке, вроде, нормально получилось. Распечатку дали, руль поправили.
5usd, делал на Дзержинского 13 понравилось.
5usd, в Альянсе на Преображенского. Делаем там развал на двух машинах. Нареканий не было. По цене - 1200.
В последний раз делал в РТС (рядом с Простором).
Руль кривовато выставили и листок не распечатали (мол принтер не работает). Больше напрягает второе. Скоро поеду снова, правда не знаю куда, потом отпишусь. Здравствуйте. Подскажите, где можно качественно сделать развал-схождение VW T5 в воскресенье утром в Вологде или Соколе?
Круглосуточного ничего не нашла, так хотя бы чтоб в воскресенье работали часов с 8-9. Машина после ДТП. Желательно недалеко от трассы М8 или А114. Спасибо откликнувшимся! Где нормальные мастера по "сход-развалу" на 2016г ? Shans-on, на Маяковского за переездом слева. (Николай Михайлович)
номера нет ? В л.с.
В гаражах на Путейской хорошо делают
Ну не в гаражах, а сервисе по адресу путейская 13,там делал и менял рулевые наконечники, оборудование хантер с распечаткой, мастер Саша.
Раньше был на Путейской и в боксах у автомойки , напротив " Дома горшечника ". В Журавель на Пошехонке мне сделали с первого раза, до этого в гаражах на Петина намутили бреда.
На Toyota ? Да, для Вензы. После того, как они ляпнули, что кастор - это такая полная фигня ни на что не влияющая... (Отказались его выставить на Ниве под предлогом, что возиться очень долго с "доп-прокладками", а на износе шин это абсолютно никак не скажется.) ... в общем, нет к ним никакакого доверия. Кроме этого были и другие нюансы. Ну говорить можно одно, а делать другое. Разный кастор, в моем понимании влияет на поведение авто при повороте, но никак на износ шин. Будешь смеяться, но официалы Тойоты тоже считают, что слегка разный кастор полная ерунда. Потому что на Тойоте он не регулируется.
Слегка разные углы на разных сторонах действительно допускается данными . Там так и написано , разница между левым и правым крлесом не более ..... Что касается Нивы, то там помимо кастора этими же шайбами регулируется и развал. Делать это конечно ещё тот гемор, но поэтому и ценник на регулировку угов на ней гораздо больше , чем на других машинах ( как и на Волге). Там один из углов был вне зоны допуска. Это у них такая аргументация: на износ не влияет - значит регулировать не надо. Понятно, может мастер был молодой? У меня дяденька в возрасте круглолицый устанавливал, ну я рассаазал, что до них накрутили мне так для профилактики, что машину уводить стало. Раньше хорошо в Лессервисе за Бригантиной делали. |
|
|||||||||
|