Хочу предупредить владельцев Старексов:
1)Ремкомплект покупался больше из-за пыльников цилиндров. Пыльники направляющих и резинка на тело верхней направляшки мне не подходят. Мои больше в диаметре, посадочная часть резинки со стороны суппорта (на фото она внизу) также отличается. 2)Верхняя направляшка с указанным номером по диаметру меньше моей Короче, заказывая эти номера на машины старше 09 года, есть риск, что они могут не подойти. Хотя в описаловке к указанным номерам этих з/ч стоит "после 2007 года" Может АвтоЭкспресс подскажет - было ли у производителя изменение конструкции суппорта? Отредактировал 2wh (31.08.2016 22:58:53) Ну а теперь вопрос к опытным коллегам.
Когда дело дойдет до прокачки. Как это правильно делать на современных машинах? В интернетах делают по 3 сценариям: 1. Все как жигулях. 2. Все как на жигулях с отключением блока АБС. 3. Прокачивание под давлением без нажатий педали тормоза с отключением блока АБС. Я, как полный лошара в этом деле, склоняюсь к 3-му сценарию. Для чего за 50руб была раздобыта пробка бачка тормозухи и за 50 же руб раздобыт сосок ниппеля. Прошу не игнорировать этот вопрос практикующих автослесарей 2wh, прокачивай всё как на жигулях . Главное не допускать завоздушивания ( не допускать отсутствия тормозухи в бачке).
Ну, на Жигулях вроде диагоналями, а с АБС просто с самых длинных начинают.
Домовой, контуры на жигулях идут по диагонали. Однако при прокачке это имеет значение , только при завоздушивании одного контура от бачка к ГТЦ. В остальных случаях эти контуры не имеют значения.
Саня, клемму имеет смысл скидывать с аккума из-за блока АБС? Нет, не имеет.
На Жигулях контуры: перед-зад. Это на переднеприводных по диагоналям контуры. Тем более тогда можно не париться о диагоналях .
Главное не воздушить блок АБС . Сам не проверял , чем это плохо. Но читал где-то , что можно будет хапнуть горя из-за этого. Блок АБС отключать не надо. Зажигание включаешь и прокачивай. Прокачка под давлением(через бачок тормозной) самый удобный способ прокачки. На некоторых АБС можно прокачивать тормоза с помощью диагностики(в блоке есть насос). Ну и блок лучше не воздушить, прокачивать дольше.
Похоже правильно надо было заказывать так:
Правильный код отдельно пыльника похоже - 58114-1H000, а сальника - 58113-1H000. Пробую завтра по ним заказывать. Вот и я не нашёл деталей по твоим номерам. А вот последние номера те которые нужны. Причем там только один вариант ( и того и другого) и только оригинал. Не зависимо от модификации ( типа двигателя и КПП)
А зачем? Мне правда интересно, что это дает. Этот способ приведен в мануале, но тут нужен какой-то прибор, забыл как он там обозван. Это тоже оказалось не то. Подошло Frenkit 248101. Это для цилиндра диаметром 48мм. Оказалось непростым делом заправить манжету в тело суппа (потратил более 2ч). Прокачал как на жигулях. Сначала качнул завоздушенные "колеса", затем от дальнего прогнал всю систему, т.к. я уже 3 года отъездил не меняя тормозуху - пора было сделать. Ошибок никаких не высветилось, все ОК. Тормозит отменно - видимо новая пара колодка/диск в притирке сильно не нуждается. Свозил зимний комплект R17 на балансировку, т.к. в последний сезон че-та много шипов "ушло". Заплатил 400руб Отредактировал 2wh (04.10.2016 09:10:36) 190500 км. Замена свечей накала
Прошлой зимой туго заводилась ниже 20. Начитавшись страшилок про процесс замены. Вчера вечером брызнул ВД-шки на свечи. Сегодня прокатившись по городу. Выкрутил их. Никаких проблем (обломов) не возникло. Электроды тоже без накипи, из-за которой они иногда обламываются. Отредактировал 2wh (07.11.2016 08:52:01) Аккуму ровно год, снял, чтобы подзарядить к зиме. Но померяв плотность ( 1,27-1,28), призадумался - а надо ли? Пусковой ток по результатам замеров - 719А . К Зиме готов!!! Отредактировал 2wh (07.11.2016 08:55:11) |
|
|||||||||
|