Пришлось 4 дня пожить в Москве.
Блииин, какая же у нас в Вологде помойка! Даже в спальных районах столицы (район Кантемировской) чище и аккуратнее, чем у нас в центре! Междомовые проезды моют тракторишки с прицепом-бочкой. Бывает по два раза. Улицы поливают каждые 4-5 часов. Все газоны подстрижены. Такого дёрганья тримерами травы, как у нас даже в центре, нет. Только газонокосилки или райдеры типа MTD Smart RF-125. Весь городской транспорт - муниципальный! Единый проездной рулит! Я даже привёз один в подарок этому нашему "ваителю набережных". И никаких толкучек на чистых остановках. Чуть пошли трещинки в асфальте даже на тротуаре - тут же нагоняют технику и полная замена. Им бы показать нашу улицу Петина... И цены поразили в магазинах. На продукты в тех же 5-ках на многое цены ниже, чем у нас. А ещё москвичи жалуются при их зарплатах на цены... Им бы наши грошики! "Очко" ЕБШ в кремлёвском парке. да и вообще в Че значительно чище, и дороги-тротуары-скверы, не чета нашим....там от вокзала до цпкио можно скверами-парками пройти, а у нас??? Дааа Череповец райский уголок
ну не райский, но более облагороженный город, там к примеру в КАЖДОМ парке (из тех в которых я был) есть БЕСПЛАТНАЯ детская площадка....а у нас??? зы. и там широкие дороги.... Когда эти дороги делались там и когда в Вологде?:) точнее,когда шла застройка) В общем и целом, да. Но удивляет, почему в нынешние времена в Вологде проектируют и строят такие дороги, как, например, ул.Преминина? это и не было изначально улицей просто непонятная дорога для объезда ж/д переезда по можайке, там и проектировать то было нечего ))) А есть ли необходимость в 4 полосах на всём протяжении дороги? На той же Преминина например. Было бы отлично,конечно,но это слишком жирно. Имхо достаточно у перекрестков делать полосы для поворотов направо и налево. Например Разина-Судоремонтная они нужны. Иначе любая заглохнувшая у перекрестка машина создает коллапс.
Так когда проектировали и строили жилы дома и прилегающие тротуары и территории, можно было подумать о нормальном подъездном пути. Для чего эти широченные расстояния от дороги до домов? А много желающих жить прямо у дороги?
Time, не "прямо у дороги" - это как минимум километра полтора, если меньше - шум достаёт.
а мне нравится, это лучше чем дом у самой дороги Да много для чего. Например для прокладки коммуникаций не под дорогой и тротуаром, а на этой "широченной" полосе. Для посадки звуко(пыле)задерживающих зелёных полос (кустарник, деревья), для велосипедных дорожек... Или вот так - спортивная площадка: Отредактировал Executer (30.08.2016 15:11:04) Топик находится в разделе "Общественный транспорт", поэтому подброшу пару новостей из МСК по теме.
Год назад art82 дал ссылку на новость Новые маршрутки: безопасно и с комфортом. Прошел год и уже есть результат. Если раньше я не ездил на маршрутках, потому что там требуются наличные деньги (единые проездные не принимали), то теперь вместо старых желтых ГАЗелей к остановке подъезжают новые синие Iveko, Mercedes и VW. Самое интересное - наполняемость новых маршруток увеличилась, т.к. многие пассажиры пользуются исключительно картами безналичной оплаты, социальными проездными и ждать большие автобусы необходимость отпала. Те же, кто по привычке заходит в них с наличными деньгами, - покупают разовые билеты Мосгортранса по 50 рублей за поездку, вместо 30 рублей в старых маршрутках. Все эти новые маршрутки видны в приложении Яндекс.Транспорт - удобно! Останавливаются на стационарных автобусных остановках, а не на "своих" местах обозначенных столбиками с желтым расписанием. Ныне все эти столбики спилены, остались лишь бетонные основания, но, думаю, скоро уже ничто не будет напоминать о прежней системе. Но! Свято место пусто не бывает! Исчезли маршрутки - подтянулись таксисты)). Вот уже вторую неделю к остановкам подъезжают желтые такси Hyundai Solaris, на которых прикреплена бумажка "До метро - 35 руб." (вспоминается реклама Яндекс.Такси - короткие поездки за 99 руб.). Так вот, они нашли свою аудиторию. Набирается полный салон - 4 человека, и водитель отправляется в путь. При движении в обратном направлении (от метро) история повторяется ... конвейер)) Фото пока старое, из прошлогодней статьи. Сделаю новые - приложу к теме. Однажды, выехав на метро за МКАД, и сев в автобус был удивлён, что "Тройку" не принимают. Я то думал, что всё еще нахожусь в Москве, а оказывается нет - Подмосковье. Вот единственный случай, когда пришлось достать из кошелька наличные. В Московской области есть своя система безналичной оплаты "Стрелка", и этого проездного у меня не было.
Пару недель назад читаю новость "Тройка" и "Стрелка" теперь доступны в одной карте. На карту "Тройка" можно записать "Стрелку" и наоборот: на Стрелку - Тройку)). Вот она - свобода перемещения без наличных! p.s. Тройкой можно расплатиться, например, на входе в зоопарк, аэроэкспресс, ледовые катки и т.д. p.p.s. Абонемент на 6 месяцев на велопрокат также записан на мою Тройку. Ранее она улицей Московской называлась и на планах города и в проектах застройки значилась. Тем более могли бы грамотно сделать - там места было - море, вернее болото (почти Семизерская чисть )! болото было да и осталось, когда идешь у "локомотива" это очень чувствуется ))) о грамотность не ко мне, это ветер может только ))) застройка проспекта Победы в Че велась НАМНОГО раньше, чем ул Ленинградской у нас.... |
|
|||||||||
|