Герцена - Левичева
На что надеялся водитель Логана ? Он думал , что встречке горит красный ? Он вообще не думал. Там запрещен левый поворот. "Кирпич" и одностороннее. Одностороннего движения там нет, из дворов можно уехать в обратном направлении. Поздно конечно кулаками махать, надо было уходить вправо или оставаться на своей полосе, чем выходить на встречную полосу. Беру свои слова обратно, давно там не ездил. Оказывается и в правду кусок Левичева стал односторонним. Ветошкина всё так же двухсторонняя. Что вы пальчики поставили, у него было два варианта, идти в лоб или уйти от лобового, водитель выбрал в лоб. Может он и хотел уйти от столкновения, но это у него не получилось, причину я написал. Ни когда не уходите на встречку, если не уверены на 100 %, что это спасет вашу и другие жизни. Теперь мне лично не понятно, кто станет виновником ДТП. Сам удар был на встречной полосе для Сандеро. Ни сколько не оправдываю водителя камри, про покойников или хорошо или ни как. Я промолчу. Три секунды с момента, как видно камри до ДТП, торможения нет вообще. я бы тоже лучше вправо на обочину поехал...
Скорее всего, водитель Сандеро не понял, что Камри в поворот по большому радиусу с трудом залазит, вот и "рульнул" не туда(наверно подумал, что водила уснул). А мне показалось , что водила Камрюхи просто ехал по той части дороги где покрытие лучше.
ИМХО. Выход на встречку при таких ситуациях сравни ситации с непритёгнутым ремнём ( некоторых спасает как раз то, что были не пристёгнуты ремнём). Да , бывает везёт и объезжаешь , но чаще там на встречке и встречаешь судьбу. Поэтому всегда в таких случаях торможу и ухожу на обочину ( уже приходилось так делать, но там всё лайтово было ). Тормозишь и уходишь направо в 99% случаев, когда видно по действиям встречного водителя, что он не спит. Если предположить, что водитель камри уснул, то при попытке уйти вправо они бы встретились на обочине, кроме того обочина заканчивается в метре от края асфальта. Я в таком случае тоже стал бы уходить на встречку, только на секунду раньше.
P.S. Выбор полосы с наименьшим количеством колдобин делается не на таком расстоянии до встречки. Именно поэтому надо уходить вправо , вплоть до ухода с дороги. Я конечно могу ошибаться, но по моему лучше повредить свою машину лайтово , уведя её с дороги (даже если при этом виновник очнётся и уедет как ни в чём не бывало), чем играть в русскую рулетку и уходить на встречку. а мне кажется, что Камри гнала по неровной дороге и её вынесло на встречку.
это какой-то матюг новомодный? Жаргонное словечко от английского light. В данном случае аналог слова "слегка". lite-ово.
Выпендрёжник детектед :))) Саня, Вот если справа поле и съезд более-менее плавный, то уход вправо - самый верный вариант, а если как здесь, в данном случае (на данном участке дороги) уйдя с дороги на скорости 90-100, совершая кульбиты через крышу и сметая на своём пути деревья, лёгкими повреждениями отделаться не получилось бы 100%, а на встречке был неплохой шанс на спасение. Rezwiy, а тормоза придумали трусы?
Конечно до 0 наврятли успел бы водила Логана погасить скорость, но 50 более чем реально ( а на этой скорости повреждения были бы не соизмеримо меньше , чем в данном случае) . Илья правильно заметил. На видео не видно заметного снижения скорости. А на счёт неплохого шанса на встречке.... в русской рулетке тоже неплохие шансы . |
|
|||||||||
|