saw4x4, ты тоже не прав. вентилятором ускорим процесс испарения вредных веществ из краски, что совсем не есть хорошо.
Может нанять специально обученных людей проще за несколько тыщ рублей, чем так рисковать?
Ну , я как бы покраской занимаюсь и знаю кое что о вредных веществах и о правильной вентиляции . Приточная вентиляция - самый правильный вариант . Пары растворителя будет "выдувать " через трубы вентиляции и люк . Вопрос был о доступных вариантах . Вот лично я не представляю например где взять противогаз с 5 метровым шлангом , а потом ещё в нем красить ... Я два года назад красил свой очень ржавый кессон и использовал грунт-эмаль по ржавчине три в одном на водной основе, почти без запаха. Пока что всё нормально. Возможно, долговечность и поменьше будет, чем у красок на токсичных растворителях, но надеюсь, что не сильно.
Читал, что в последние годы краски на водной основе даже некоторые автозаводы используют. свой кессон красил всегда самой дешевой вонючей краской. но у меня было много свободного времени и на покраску я тратил в день не более 10 минут. на работе был накопительный бак для теплоносителя в составе резервной котельной, его красил кузбасслаком. как становилось весело, вылезал на продувку. бывало, что вылезаешь, а снаружи трубы змеями извиваются и на меня напасть хотят)))
spunkmayer, так и втянутся можно ... )))
saw4x4, не, пивом отпаивался и не втянулся
наименования не помните и где в Вологде купили эту диковину? Добавлено 14.08.2016 22:35:04: А рецепт/пропорции? По-моему, вот такая краска была: http://www.newchem.ru/index.php?id=prod … 1_gt_latex Покупал в Аксоне (но сейчас, судя по сайту, там уже нету) Грунт-эмаль есть на Лечебной в "Ярославских красках"
Игорь В, речь об эмали на водной основе?
На какой основе не помню, но брали по металлу для наружных работ( тоесть устойчивая к влаге и т.п.) . Лучше заехать и на банке посмотреть, там тара 1, 3, и 24 кг. Открою страшную тайну ... Такого материала как ГРУНТ - ЭМАЛЬ в природе не существует . Потому как ГРУНТ и ЭМАЛЬ это совершенно разные вещи . И свойства ,соответственно , у них разные как и назначение .
То что на самом деле продают в этих банках ведомо только тем кто туда это что то налил . Судя по запаху и внешнему виду - обычный алкид . Т.е это обычный маркетинговый развод . Если кто то действительно хочет создать на металле коррозионно стойкое покрытие то стоит обратиться с технологам в спец магазины . saw4x4, на одном местном заводе закладывали в документацию Грунт-эмаль АК-1412 ГОСТ Р 51691-2000, для окраски по чистому металлу. Так что, можете поспорить с технологами по покраске.
Арбуз и картошка - разные вещи ? Но и то и то есть можно . Так же и тут . Написать можно на банке что угодно .
Вот "выдержка " из описания : Комплексное покрытие усиливает защиту металлических поверхностей от действия воды, солей, индустриальных масел, нефтепродуктов, ультрафиолетового воздействия и повышенной влажности на длительное время. И ведь не словом не соврали - действительно усиливает защиту ! Сложно спорить с тем что не крашенный металл заржавеет быстрее чем крашенный . Грунт - это грунт . Его задача - обеспечить необходимую " подложку" для нанесения финишного покрытия . А "эмаль" - это как раз и есть финишный слой который обеспечивает нужную защиту . И сочетаться два этих разных продукта могут только в фантазиях того кто это придумал . Ну сами подумайте : берём грунтовку , смешиваем с краской и красим ...Что получиться ? Ведь ни кто так не поступает скажем при ремонте ... saw4x4, вы тянете к авто, тут то не упоминается, что она для авто. Мы с вами не химики совсем, чтоб говорить о составе и химических свойствах. Грунт имеет хорошую адгезию к металлу, он будет держаться, тогда как краска масляная отлетит быстрее, нанесенная на голый металл. Не удивлюсь я грунт-эмали после того, как покрасил ворота суриком, не грунтовал, не зачищал.
matizovod, не к авто , а к нанесению материалов на металл в принципе . Разницы то нет .
Задача одна - не допустить коррозии и "отодвинуть" время её возникновения на максимальное время . Для этого разработаны способы и технологии . А этот "продукт", вдруг , непонятно с чего , нарушая все известные технологии, позиционируется как идеальный вариант . Повторюсь ещё раз : ГРУНТ - ЭМАЛЬ - в принципе невозможная вещь . В нанесении - нет, а вот в эксплуатации - есть. В автомобильных эмалях (грунтах) требуется большая адгезия и лучшая эластичность, причём при значительных перепадах температур, воздействию солей и прочей химии и противостоянию ударным внешним нагрузкам. У дачных ворот/забора или внутренностей кессона таких проблем нет. Этот агрегат покрашен 4 года назад кисточкой по голому металлу без всякой грунтовки и подготовки поверхности. Краска не отлетает, держится: https://форум-авто35.рф/p1927211 На самом деле все дело в отношении к окрашеваему объекту....
Машина за миллион или калитка на даче . Вряд ли кого то устроит покрашенный кисточкой суриком его Ленд крузер . А ворота на гараже - нормально . И не говорите что это не так ... Покрасили краской по ржавчине, покупали в Аксоне. Честно говоря, не часто спускаюсь в кессон, но вроде бы все нормально. Ну, небольшие пятнышки, может где-то и проскакивают. Буду в гараже, специально посмотрю, а может, и фото сделаю (не обещаю, что скоро). |
|
|||||||||
|