Страницы:  2
Как выпрямить соты радиатора?

Мыл машину керхером и решил сделать как лучше, а именно и радиатор охлаждения двигателя немного помыть... Получилось как обычно :( замял соты радиатора... Площадь конечно не очень большая (5-6 квадратных сантиметров наверно), но вроде достаточно неприятная :( Их как-то можно выправить или ездить и не думать об этом? Или готовиться к покупке нового радиатора?!



Я газовой горелкой на баллончике сначала аккуратно пух  и мух выжигаю, а следом уж Керхером с шампунем и обычной насадкой в гараже мою. Все соты у радиатора потом чистые. грязевой фрезой или сильным давлением воды на платных мойках мыть не рекомендую, точно соты замнет. А если уж соты замял, то будет нужен пинцет и терпение.
Удачи!

Саня Борода:

Мыл промежуток между радиаторами на обоих ФФ2 . На одном пробег на тот момент был примерно 60-65 т.км грязи было относительно немного , а на втором пробег был примерно 120 т.км ( грязи было чуть не больше , чем на фото ниже) возраст у обоих на тот момент был 6 лет. Эксплуатировались в основном в городе. Грязь скапливается в основном в районе вентилятора ( у ФФ2 он один), в противоположной от вентилятора стороне грязи было меньше , так что можно предположить , что эту грязь засасывало в этот промежуток как раз таки в основном этим вентилятором .
Фоток я сам не делал , но вот с форума ФФклуб.
Как видишь в основном это пух который прошёл через один радиатор и застрял на втором. Покажика мне эту волшебную сеточку у которой ячейка будет меньше сота радиатора кондиционера

120т.км - это ваш пробег или возможно авто стояло 3 года в тополинной роще ?smile Я всё равно за сетку , правда  москитную  думаю актуально колхозить где-нибудь на югах.
http://ffclub.ru/topic/8531/jump_1960/? … try8063471
Замял соты радиатора мойкой высокого давления. Покупать новый? | Гараж
Не знаю как в Вологде, а в Череповце не надо ни в какую рощу заезжать , чтобы пуха набилось везде где только можно и нельзя.
Кстати вариант с двумя сетками как на фото прокатит, но блин ИМХО это так панажно будет выглядеть на автомобиле . Мне легче раз в шесть лет помыть между радиаторами. smile
Саня Борода, мы ж столица! А Вы грязный провинциальынй городокbiggrin
Мыть радиаторы надо обязательно!

Только геморойно иногда...

Вот сколько их на моей бибике

8 радиаторов, 2 теплообменника, 3 термостата, 3 насоса ОЖ.
Замял соты радиатора мойкой высокого давления. Покупать новый? | Гараж

Саня Борода:

Мыл промежуток между радиаторами на обоих ФФ2 . На одном пробег на тот момент был примерно 60-65 т.км грязи было относительно немного , а на втором пробег был примерно 120 т.км ( грязи было чуть не больше , чем на фото ниже) возраст у обоих на тот момент был 6 лет. Эксплуатировались в основном в городе. Грязь скапливается в основном в районе вентилятора ( у ФФ2 он один), в противоположной от вентилятора стороне грязи было меньше , так что можно предположить , что эту грязь засасывало в этот промежуток как раз таки в основном этим вентилятором .
Фоток я сам не делал , но вот с форума ФФклуб.
Как видишь в основном это пух который прошёл через один радиатор и застрял на втором. Покажика мне эту волшебную сеточку у которой ячейка будет меньше сота радиатора кондиционера smile

Мыл без снятия? Похоже у меня тоже набилось всякой ерунды в радиаторы, хочу почистить... Думаю нужно ли снимать бампер и отключать радиатор кондера?
На ФФ2 это можно сделать без снятия . Убирается накладка над радиаторами , аккуратно рассоединяются радиаторы ( штыри одного радиатора вставляются в пазы на другого) и потом чистится пространство между ними. Делается это не быстро , но и не особо долго.
На Мондео хз как это делается, надо читать профильный форум. Если бы надо было снимать радиатор, то я бы снял радиатор охлаждения. Гораздо меньше гемора и не надо заморачиваться с заправкой кондёра.
У меня там еще интеркулер, а радиатор кондея прицеплен на защелках к основному радиатору.. вроде так
Для ремонта сот радиатора - есть специальный инструмент - гребёнка:
Выравнивает, выпрямляет соты ...
Замял соты радиатора мойкой высокого давления. Покупать новый? | Для ремонта сот радиатора - есть специальный инструмент - гребёнка Выравнивает, выпрямляет соты ...

Unlimited:

Саня Борода:

На ФФ2 это можно сделать без снятия . Убирается накладка над радиаторами , аккуратно рассоединяются радиаторы ( штыри одного радиатора вставляются в пазы на другого) и потом чистится пространство между ними. Делается это не быстро , но и не особо долго.
На Мондео хз как это делается, надо читать профильный форум. Если бы надо было снимать радиатор, то я бы снял радиатор охлаждения. Гораздо меньше гемора и не надо заморачиваться с заправкой кондёра.

У меня там еще интеркулер, а радиатор кондея прицеплен на защелках к основному радиатору.. вроде так
Тем более тогда я не стал бы трогать радиатор кондёра :))). На ФФ2 они так же крепятся друг к другу . У жены менял радиатор охлаждения без особых проблем. Поэтому я и сказал , что лучше его снять , если по другому никак не получится почистить.
Сейчас пока два года , полёт нормальный. Вентилятор выключается практически сразу после того как машину заглушу. А до чистки мог молотить ещё не одну минуту.

docent_pro:

Гребёнка вам в помощь.

Для чего эта гребенка?

Unlimited:

Для чего эта гребенка?

Гребень для выравнивания замятых сот радиатора