Deer, всё верно. Пасажир готов платить, а вот таксисты не готовы возить за разумные деньги.
Добавлено 04.08.2016 23:37:40: Злой таксист, правда во сём, и у нас не очередь из клиентов, и у людей денег нет. А ещё идеальное сочетание получилось, у одних нет денег, но хочется ездить на такси, а у других нет мозга, но хочется работать. Но вот вы мне обьясните почему вы будучи перевозчиками всегда меня упрекаете в чём то? Может быть связано с тем, как общаетесь с форумчанами? Свысока. igorichko, а что за услуга такая на сайте в вашем профиле?
"НА ЧАЙ" Если вам понравилась наша работа не забудьте о поощрении водителя . Пешеход, дружески по плечу похлопать
Ну ничоси. Сколько я езжу на такси с петрозаводской до костромской, плачу 150 и сдачу оставляю водителю. Сколько накатано с пошехонки23 до костромской, плачу сотку и также про сдачу даже не заикаюсь. Где вы находите тарифы по 200-220 рублев?
И, честно сказать, иной раз садишься в такси и думаешь, что и сотки то многовато... - Передайте, пожалуйста, водителю за проезд - Что передать? - Передайте ему респект от меня! Тема снова "ожила" но спор ни о чем. Большинство вызывает такси подешевле. Писал уже выше, что в НГ позвонил в такси к igorichko, озвучили 300 рублей. Перезвонил в 057 - озвучили 160 рублей. Не сложно угадать, какую такси я вызвал.
А почему вы позволяете себе указывать мне за какие деньги я должен работать? Наше дело предложить, ваше дело отказаться. Я вложил в свою работу пол миллиона рублей, и хочу получить свои деньги назад и немножко заработать. 100500 раз уже обьяснял, что низкий тариф в итоге даст "дорогу покажеш, на гнилой классике". Вы задаёте глупые вопросы "что такое на чай?. Сразу отвечу при тарифе 97р. 3р. это не чай. Воспринимайте хотя бы буквально, чашка чая в любой пирожковой минимум 20р.
igorichko, при всем уважение к вам "полмиллиона рублей" не такое уж охренительное вложение. Друг вложил в строительство сети интернета и кабельного в одном только из районных центров 1,5 миллиона и нигде не кричит об этом.
Читая ваши посты, складывается впечатление, что кто не работает у вас, просто не очень умный человек (смягчил чтоб других таксистов-форумчан не обидеть) Отредактировал Палыч (05.08.2016 09:17:20) igorichko, в 20 летнюю Ниву не сяду, а в Питере и на юге ездили на иномарках 2014-2016 года значит можно зарабатывать
igorichko, на "чай" у вас подразумевается просто за то, что мою жо..у довезли из точки А в точку В?
Отредактировал Палыч (05.08.2016 11:45:46) Попробуем разобраться на примере одного комментария)))) Никто не указывал, просто сказали, что есть дешевле. Вас спросили - вместо нормального ответа сомнения в умственных способностях оппонента. Через предложение разговариваете в повелительном наклонении (это термин из учебника по русскому языку). До хрена командуете))) Не помню - писал тут, или нет. Но зачем «Персона» с такой себестоимостью, когда есть «Арбат»? Петрозаводская-Дальняя - 150 рублей. Вернее 13* рублей и да, остаток именно на чай. «Арбат» подает машину в 98% вызовов. «Персона» - ни разу. Т.е. речь о цене услуги и качестве ее предоставления даже не подымается. Ведь просто нет машин. А в «Арбат» машины есть и, как показывает моя практика, в подавляющем большинстве качественные чистые иномарки. Один раз имел место быть старый VW, и один раз вместо пятнашки классика приехала.
К чему такие страстные оскорбления людей, которые вывозят город - не понятно. DelphiN, эти люди которые вывозят город, залезли в мой карман, уронили ценник, плюнули на то что мы создавали годами.
Как кроме придурком мне называть таксиста который на стоянке сигареты стреляет, при этом рассказывает про 25 заказов ежедневно. Плачут что тариф низкий, а к нам не идут. Возить по 50 р. можно и на новом мерсе, но минимальный расход при работе в такси 15р/км половина вологодских таксистов выручку делает такую же. Работать и зарабатывать не одно и то же. Ну, если залезли в карман - это воровство, надо писать заявление в полицию. А уронили ценник - все же хотели рыночных отношений, вот он в действии. Есть уровень услуг, который устраивает потребителя за 50 рублей. Про создаваемое годами... да, это пустой и провокационный вопрос - а что создано было? Мне правда интересно, но вот как-то ощущение, что ничего нового я не услышу.
Мне было интересно 5 такси. С зелеными фонарями ездили давно машинки, забыл... устраивал ценник и стабильность подачи. 057 - мне понравилась идея с корпоративными машинами. Пегас - как демонстрация возможности с условного ноля сделать относительно легальное такси. Городское такси - верх увиденного мной в ВЛГ. Уверен, ни кто из перечисленных не был белым и пушистым. Теоретически - была интересна «Персона», но практика... По сути, такси особо сегодня нет. Я заплачу 500 рублей с Дальней до центра, когда мне надо ехать сейчас, максимум - полчаса. Но в такие моменты не везет ни кто, факт. Проще кинуть клич по форуму - реально кто-нибудь отзовется. И, что греха таить, такие случаи были - всем спасибо, ребята. И по факту, с меня ни разу ни кто не брал больше чем "спасибо". Но то форум... А такси - бизнес. И зачем платить больше? Я повторюсь - пока было «Городское такси» с одним из самых высоких ценников (не готов ответить, потому в предположительном склонении), одним из лучших из имеющихся набором сервисов - я выбирал их. Выбирать Ваше такси - я не вижу смысла в связи со 100% отсутствием возможности подать машину хотя бы с получасовым ожиданием. Это ожидание должно быть предложено, а не отзвоны «машин нет» или «мы ищем машину» каждые 5-10 минут в общем случае, которые держат в неопределенности клиента. Упоминал вроде бы в одной из тем - я долго наблюдал за Вашим такси, разделял и, отчасти, разделяю позицию в части тарифа. Но рынок таков, что меня устраивает 150 рублей через весь город, водителя устраивает 150 рублей через весь город. Графики пересеклись. А в Ваше такси я потерял мотивацию звонить - ибо предполагаю заранее «машин» нет. Виноваты ли в этом водители, которые везут за 150? Я считаю, что нет. А ворчать, что работа не приносит денег - много найдется людей, которые открыто заявят обратное? Потому, читая очередной Ваш пост про кругом дураки, а Вам в карман лезут и т.п. ощущаю, что так ни разу и не воспользовавшись услугами испытываю негатив к «Персона». Впрочем, я один, а пассажиров много... я один ПЕРВЫЙ раз слышу про такси персона ?
Я так предполагаю, что он эти полмульта вложил в покупку машины . По сути получилось " вложил полмульта в работу" Ипать-колотить, вложение века. Интересен процент от вложенной суммы, рассчитанный как прибыль. Какая разница на чем ехать по низкому тарифу? Вам также могут подать авто близкое к бизнес классу (Рено лагуна, Ниссан тиана, Ниссан примера, Опель зефира и т.п.) Хотите, я завтра прокачусь на вашем авто? И я на 200% уверен, что от вашего такси приедет авто ни чуть не лучше (а может даже хуже) ваших конкурентов. И что можно будет сказать на счёт написанных выше вами постов? Приспуститесь на землю, в конце то концов. Что вы там создавали годами, вложив полмульта? Ей богу, япацталом. Мышки плакали, кололись... А я всё-таки воспользовался услугами такси «Персона». Дозвонился, подал заказ, получил sms-уведомление о расчетном времени прибытия машины, стоимости поездки. Все как у всех. Разве что при звонке было предложено оформить заказ без диспетчера - для чего нажать цифру 1. Смутился и решил по-старинке. Ну и в сообщении указано имя водителя. Помня о том, что это не просто бомж-такси (да - тут и ирония, и реальные переживания, кроме шуток) переспросил стоимость поездки у оператора - когда машина приедет, привезет - искать недостающую сумму может быть неловко. Для справки - «Арбат» при указании точного адреса всей поездки называет цену без отдельных просьб. Ехать надо было в гараж от ТЦ «Вега» на ул. Преминина. Выходить решил на ул. Петрозаводская 16б, 8 подъезд. Тариф - 180 рублей. Денег хватает - 200 рублей в кармане. Ждем стандартные 5 минут. С некоторой грустью смотрим на уже стоящую в пяти шагах короллу «Арбат». Сколько взяли бы - рублей сто... ну да я сегодня не бомж. И с водителем-дурачком не поеду. Приезжает обещанный пежо. Партнер. С наклейками 057. Кондиционер не выгоден при работе даже в таком такси, учитывающем издержки водителя и включающем их в тариф. Как обычно доезжаем. Маршрут... я бы почти так же ехал. На любителя, на полном серьёзе. Сдача. Прощаемся. Т.е. основная миссия - доехать быстро (в сравнении с автобусом-то) - выполнена. За что лишние 50 рублей - не понял. В том же 057 - звонить лень - кажется было бы дешевле. Тариф включает в себя 20 рублей «на чай»? Вопрос не о цене поездки. А о соответствии заявляемого уровня (наработанного годами), амбиций и т.п... реальному качеству услуг. Ко мне приехало 057 по тарифу «Персона». Кому ехать - вызывают первых. Кому «шашечки» - вторых. Но «шашечки» сегодня не положили. Резюмируя - это мой последний опыт с «Персона» до тех пор, пока вместо сквернословия и самолюбия не появятся какие-либо видимые отличия из действительно серой массы таксистов города. P.S.: Сейчас «вычитывал» текст - сложно у меня с этим - и поймал себя на мысли: глядя только на фото - о каком такси идет речь? (о: igorichko потролил и 2 страницы взрывов. Не ведитесь)
В городе два такси 057 и арбат. Все остальное ополоски былой роскоши стремящиеся в сливные аналы где уже пребывают Городское, Пегас и прочие. Насчет "создавали годами" это да, это шедевр. Кстати ценник в городе в свое время уронил 057 как раз на этапе планового повышения. 40-50 - , отлично помню. igorichko напомню. В бизнесе нет понятий, залезли ко мне, обокрали, опустили, мешают жить и т.д. Есть одно - про...ал. От этого и строится правильная бизнес модель у нас. Реальная. А грустно то, что Вологду без боя сдали арбатам, мвидео, магнитам. К сожалению бизнес жесток и рынок просто вымывает идиотов. Вот и ещё один горе бизнесмен про...л Аллеи. Но это уже другая тема... |
|
|||||||||
|