Почистил всё щёткой, отмыл масло с блока и заглушки керосином. Поставил новую прокладку на герметик.
Затраты: Прокладка - 10р. Керосин - 45р. Гофра короба воздушного фильтра - 75р. (случайно сломал, когда снимал короб) Резинки крепления воздушного короба - 50р. Винты М6 полукорпуса воздушного фильтра - 4х5.5р. - 22р. (шлицы зализаны были, еле открутил) Dollar, в следующий раз сам на бумажку перепеши показатели . Там не фиг табличка будет. Угол наклона ( левое , правое колесо), развал ( левое , правое колесо) и общее схождение.
И нафига руль перекидывали ? Они таким образом руль пытались прямо поставить ? Сход-развальщик попросил оставить его наедине с машиной. Знаю, что имею право находиться в ремзоне и наблюдать, но че то не стал ругаться, настроение было хорошее, сходил погулял. Вернулся, а он уже датчики снимает. А тут ещё и сюрприз, что листка не будет. Ага. Чё, круто. Я то дурак на СКО-1М пытаюсь руль по приборам выставлять, а правильные пацаны, с компьютерными приборами, руль тупо перекидывают, пытаясь попасть в 0. А что за сервис, где так сход/разаал делают?
Автоцентр на Беляевской ветке. спасибо, теперь знаю, что туда не стоит ехать
Хотел там коробку перекинуть. Придётся другое место искать.
Снова начались проблемы с генератором. Две недели назад поздно вечером возвращался в город. Остановился на переезде, пропустил поезд, завёлся, а зарядки нет. На ХХ горит лампа аккумулятора, при увеличении оборотов загорается ярче. Пару дней заряда не было вообще, потом стал появляться. Хреновенький, но был. Лампа всё так же горела. Для успокоения совести, почистил контакты и заменил трёхуровневый регулятор напряжения на старый обычный. Со старым регулятором заряда вообще не стало никакого. Плюс ко всему подшипники в очередной раз попросились на замену, ибо ушатаны в хлам. Генератор у меня был 372.3701 55А, старенький и слабенький. Несколько раз ремонтировался, но все равно возникали проблемы. Количество энерогопотребителей всё растёт и растёт, поэтому мысли заменить генератор на более мощный появились давно. Тут же всё совпало и поменять хотел, и проблемы начались. Отремонтировать этот проблем бы не составило, но 55А мне мало.
Шкивы переделывать не захотел, китайский СтартВольт ставить тоже, поэтому выбор пал на самый мощный генератор под клиновой ремень от КЗАТЭ - 9412.3701-03 110А. Этот генератор ставится на Ниву Урбан. Для установки Нивовского генератора понадобилось:
- Нижний кронштейн генератора 21214; - Натяжная планка 21214; - Нижний болт генератора 2110; - Болт М10х20 (кронштейн 21214 крепится к блоку тремя болтами, классический двумя); - Болт М8х25 + гайка М8 в натяжную планку. Заодно решил поменять ремень. Стоял MEYLE, вполне живой, ещё ездить и ездить. Проехал с ним 45 тысяч, будет про запас. Поставил GATES. |
|
|||||||||
|