Как выпрямить соты радиатора?
Мыл машину керхером и решил сделать как лучше, а именно и радиатор охлаждения двигателя немного помыть... Получилось как обычно :( замял соты радиатора... Площадь конечно не очень большая (5-6 квадратных сантиметров наверно), но вроде достаточно неприятная :( Их как-то можно выправить или ездить и не думать об этом? Или готовиться к покупке нового радиатора?! Я газовой горелкой на баллончике сначала аккуратно пух и мух выжигаю, а следом уж Керхером с шампунем и обычной насадкой в гараже мою. Все соты у радиатора потом чистые. грязевой фрезой или сильным давлением воды на платных мойках мыть не рекомендую, точно соты замнет. А если уж соты замял, то будет нужен пинцет и терпение.
Удачи! 120т.км - это ваш пробег или возможно авто стояло 3 года в тополинной роще ? Я всё равно за сетку , правда москитную думаю актуально колхозить где-нибудь на югах. http://ffclub.ru/topic/8531/jump_1960/? … try8063471 Не знаю как в Вологде, а в Череповце не надо ни в какую рощу заезжать , чтобы пуха набилось везде где только можно и нельзя.
Кстати вариант с двумя сетками как на фото прокатит, но блин ИМХО это так панажно будет выглядеть на автомобиле . Мне легче раз в шесть лет помыть между радиаторами. Саня Борода, мы ж столица! А Вы грязный провинциальынй городок
Мыл без снятия? Похоже у меня тоже набилось всякой ерунды в радиаторы, хочу почистить... Думаю нужно ли снимать бампер и отключать радиатор кондера? На ФФ2 это можно сделать без снятия . Убирается накладка над радиаторами , аккуратно рассоединяются радиаторы ( штыри одного радиатора вставляются в пазы на другого) и потом чистится пространство между ними. Делается это не быстро , но и не особо долго.
На Мондео хз как это делается, надо читать профильный форум. Если бы надо было снимать радиатор, то я бы снял радиатор охлаждения. Гораздо меньше гемора и не надо заморачиваться с заправкой кондёра. У меня там еще интеркулер, а радиатор кондея прицеплен на защелках к основному радиатору.. вроде так
Тем более тогда я не стал бы трогать радиатор кондёра :))). На ФФ2 они так же крепятся друг к другу . У жены менял радиатор охлаждения без особых проблем. Поэтому я и сказал , что лучше его снять , если по другому никак не получится почистить. Сейчас пока два года , полёт нормальный. Вентилятор выключается практически сразу после того как машину заглушу. А до чистки мог молотить ещё не одну минуту. Для чего эта гребенка? Гребень для выравнивания замятых сот радиатора |
|
||||||||||
|