Страницы:  …   16   … 
По мне так больше чувствуется дискомфорт при торможении , чем при разгоне.
Саня Борода, ну в принципе я дабы не убить тормозные диски раньше времени оч стараюсь резко не тормозить.. но приходится.. и ход ещё всегда есть куда жать.. так что не всё так плохо.. хотя многие пишут что тормоза слабоваты. Но мне они нравятся.. приятные..  комфортные.

а с Весом(+350кг) в машине становится меньше всяких вибраций и ход плавнее ещё становится..

infy_bard:

5usd,  и ещё немаловажный факт 205х65х16...  немного плыть начинает в поворотах на очень большой скорости..

До 2,7 атм ее качай и не будет плыть. Я 215x65 на 3 очка качаю, На 2,5 по заводу плыла
Sunsetpeople, ради чего тогда мне такой профиль? :) что б  зубами стучать? :) я на 2.9 выехал после шинопонтажа.. и чуть не зарыдал... а потом когда увидел что там 2.9.. сделал 2.2 и стало отлично :)

infy_bard:

Саня Борода, ну в принципе я дабы не убить тормозные диски раньше времени оч стараюсь резко не тормозить.. но приходится.. и ход ещё всегда есть куда жать.. так что не всё так плохо.. хотя многие пишут что тормоза слабоваты. Но мне они нравятся.. приятные..  комфортные.

а с Весом(+350кг) в машине становится меньше всяких вибраций и ход плавнее ещё становится..

Я не к тому писал , что на твоей машине тормоза слабые. К тому , что на машине с мотором обладающим более менее приличным крутящим моментом при полной нагрузке больше чувствуется дискомфорт при торможении ( ведь когда ездишь пустой, стоит чуть прижать педаль как машина хорошо замедляется, а тут приходится прикладывать значительное усилие на педаль, чтобы остановиться) , чем при разгоне.

infy_bard:

Sunsetpeople, ради чего тогда мне такой профиль? :) что б  зубами стучать? :) я на 2.9 выехал после шинопонтажа.. и чуть не зарыдал... а потом когда увидел что там 2.9.. сделал 2.2 и стало отлично :)

2.9 конечно борщ, но 2.2 при таком профиле тоже не есть гуд. ИМХО 2.4 было бы самым оптимальным.

infy_bard:

Sunsetpeople, ради чего тогда мне такой профиль? :) что б  зубами стучать? :) я на 2.9 выехал после шинопонтажа.. и чуть не зарыдал... а потом когда увидел что там 2.9.. сделал 2.2 и стало отлично :)

не стучит) на 3 атм как 195/65 на 2,5. Высокий профиль зато на ямах в случае не пробивает до диска, еще от резины зависит, бывает мягкая бывает жесткая боковина

Саня Борода:

infy_bard:

Sunsetpeople, ради чего тогда мне такой профиль? :) что б  зубами стучать? :) я на 2.9 выехал после шинопонтажа.. и чуть не зарыдал... а потом когда увидел что там 2.9.. сделал 2.2 и стало отлично :)

2.9 конечно борщ, но 2.2 при таком профиле тоже не есть гуд. ИМХО 2.4 было бы самым оптимальным.
Не борщ, нужно пробовать оптимальные давления. У меня вообще на штатной заводские требования 2,5 зад и перед
Sunsetpeople, на 2.9 было очень зубодробильно... машина скакала по дороге...

Отредактировал infy_bard (04.07.2016 11:27:39)

infy_bard:

Sunsetpeople, на 2.9 было очень зубодробильно... машина скакала по дороге...

Значит надо сбавлять на каждые 0,2 и пробовать)
Sunsetpeople, ну на 2.2 сильно не прожимается.. довольно жестко.. пробить не должен.
5usd,  сегодня посмотрел  на 200(по спидометру) сколько оборотов, на 5й передаче 5000, на 6й 4000 примерно, фотографировать было некогда так как не планировал.. :)
infy_bard, где так низко летел?
matizovod, да всё там же на работу по окружной..  начал фуру обгонять.. смотрю 160.. думаю ну ладно вроде впереди чисто.. и нажал до 200..  дальше не стал ибо очередной дачник  появился.. а тормоза нужно беречь :)
Сделал с другом маленький улучшайзинг, крючочек в багажнике как в джетте.
KIA Optima 2015 2.0 AT BARD | Сделал с другом маленький улучшайзинг, крючочек в багажнике как в джетте.
2
KIA Optima 2015 2.0 AT BARD | Бортовой журнал
3
KIA Optima 2015 2.0 AT BARD | Бортовой журнал
А зачем он?
Домовой, удобная фиговина. Чтоб пакеты по багажнику не катались)
Велосипедист, а! У меня-то не катаются, т.к. сетка есть, да и багажник небольшой. smile
Домовой, у меня тоже сетка есть... но с крючёчком можно что то подвесить, что б ещё аккуратнее довезти.