Страницы:  …   14 
но нужно понимать что чинить придётся ВСЁ... и ломаться будет 100% всё, вопрос что и как часто.. тут уже от состояния зависит и конкретной машины. Если вы не готовы к постоянным поискам  сервисов... я б подкопил бы..
Я бы за 200-300 вернулся обратно к своей камрюхе 1999 г.в. - это реально был неубиваемый и комфортный автомобиль, вложения минимальные и редкие. Вот думаю, может и зря продал...
я видел v30 всё ещё бегают.. довольно свежо выглядят. но ценник 2002-2004 всёравно больше 300т.р.
У меня v20 была, основные минусы - клиренс, отсутствующий салонный фильтр и седановский багажник.
Хм. Да. У меня друг взял мерса s230 98года со спаленными мозгами. За 200. Нашел, поставил и ездит. И вроде даже не мертвое. Но что-то мне подсказывает…
VeterMir,  наверное Е230? Глазастый который. Старый мерс не дешевое удовольствие...
по стопам Миши Яковлеваsmile
Может немного не в тему, но спрошу здесь!

Около 350-400 тыс. руб. реально взять нормальный авто?

Предпочтения: двиг до 150 л.с. (больше не нужно), бензин, МКПП, минивен или универсал, передний привод, малозатратная в конце-концов...

ПС: посматриваю на:
- VW Шаран или Туран,
- Форд С-Макс;
- Форд Фокус универсал комплектации "Chia""
- KIA cee'd универсал
- Skoda Octavia универсал
- Skoda Roomster и т.п.

Может еще что посоветуете?!blush
из этого списка более менеее свежее  и недорогое в ремонте наверно сид.. либо старенькая октаха.

p.s. лансеры ещё универсалы были..
Тойота Пикник нормальный минивэн...
Lucky-haunter, коллега Форд С-Макс продает сейчас. Вроде за 300 т.р . Пробег не знаю, но по возрасту лет 8 машине. Кажется еще немецкой сборки. Могу дать телефон. Подьедь, глянь аппарат
уж больно низковат C-Max для наших направлений
у коллеги был такой полтора года проездил постоянно чинил подвеску (продал перекрестившись)
Ни ниже обычного седана по моему.
Выше BuT про мою драндулетку спрашивал про ремонт. В районе 80000 км. стойки амортизаторы заменил и оба ступичных.  А в марте ГУР потек, тоже заменил. А так только обычные расходники. сейчас пробег около 105000 км.

Lucky-haunter:

- KIA cee'd универсал

У сида геморная задняя подвеска. Дешево, но регулярно. Стойки, втулки стаба, развальные  рычаги. Да и передняя дурит. На мотор 1,4 даже не смотри, хоть и 109 лошадей. С кондиционером на трассе- бе. В целом комфортно, места в салоне много.
5usd, у форда с подвеской думаю не дёшего выйдет..

Палыч:

Ни ниже обычного седана по моему.

Да ну?)
У меня авео по сравнению с этой телегой кроссовер)
Палыч ты на логане подъедь к этому форду и сравни

Cromlech:

Палыч:

Ни ниже обычного седана по моему.

Да ну?)
У меня авео по сравнению с этой телегой кроссовер)
Палыч ты на логане подъедь к этому форду и сравни
Да хАрошь уже про клиренс:))
У меня на авдотье 11 см. и не жужжал. На С-MAXе 12 или 13 даже! А база-то по короче будет.
Короче, не надо пугать ежа голой ...;)))))) Голову просто включать нужно в таком авто.

infy_bard:

5usd, у форда с подвеской думаю не дёшего выйдет..

Я не знаю уровень цен. Все скупают эти фокусы, как сумасшедшие, а мне не понравился он.
5usd, можно спросить у Бороды.. но ценники на ремонт форда после гарантии народ что то не радует.