но нужно понимать что чинить придётся ВСЁ... и ломаться будет 100% всё, вопрос что и как часто.. тут уже от состояния зависит и конкретной машины. Если вы не готовы к постоянным поискам сервисов... я б подкопил бы..
Я бы за 200-300 вернулся обратно к своей камрюхе 1999 г.в. - это реально был неубиваемый и комфортный автомобиль, вложения минимальные и редкие. Вот думаю, может и зря продал...
я видел v30 всё ещё бегают.. довольно свежо выглядят. но ценник 2002-2004 всёравно больше 300т.р.
У меня v20 была, основные минусы - клиренс, отсутствующий салонный фильтр и седановский багажник.
Хм. Да. У меня друг взял мерса s230 98года со спаленными мозгами. За 200. Нашел, поставил и ездит. И вроде даже не мертвое. Но что-то мне подсказывает…
VeterMir, наверное Е230? Глазастый который. Старый мерс не дешевое удовольствие...
по стопам Миши Яковлева
Может немного не в тему, но спрошу здесь!
Около 350-400 тыс. руб. реально взять нормальный авто? Предпочтения: двиг до 150 л.с. (больше не нужно), бензин, МКПП, минивен или универсал, передний привод, малозатратная в конце-концов... ПС: посматриваю на: - VW Шаран или Туран, - Форд С-Макс; - Форд Фокус универсал комплектации "Chia"" - KIA cee'd универсал - Skoda Octavia универсал - Skoda Roomster и т.п. Может еще что посоветуете?! из этого списка более менеее свежее и недорогое в ремонте наверно сид.. либо старенькая октаха.
p.s. лансеры ещё универсалы были.. Тойота Пикник нормальный минивэн...
Lucky-haunter, коллега Форд С-Макс продает сейчас. Вроде за 300 т.р . Пробег не знаю, но по возрасту лет 8 машине. Кажется еще немецкой сборки. Могу дать телефон. Подьедь, глянь аппарат
уж больно низковат C-Max для наших направлений
у коллеги был такой полтора года проездил постоянно чинил подвеску (продал перекрестившись) Ни ниже обычного седана по моему.
Выше BuT про мою драндулетку спрашивал про ремонт. В районе 80000 км. стойки амортизаторы заменил и оба ступичных. А в марте ГУР потек, тоже заменил. А так только обычные расходники. сейчас пробег около 105000 км.
У сида геморная задняя подвеска. Дешево, но регулярно. Стойки, втулки стаба, развальные рычаги. Да и передняя дурит. На мотор 1,4 даже не смотри, хоть и 109 лошадей. С кондиционером на трассе- бе. В целом комфортно, места в салоне много. 5usd, у форда с подвеской думаю не дёшего выйдет..
Да ну?) У меня авео по сравнению с этой телегой кроссовер) Палыч ты на логане подъедь к этому форду и сравни Да хАрошь уже про клиренс:)) У меня на авдотье 11 см. и не жужжал. На С-MAXе 12 или 13 даже! А база-то по короче будет. Короче, не надо пугать ежа голой ...;)))))) Голову просто включать нужно в таком авто. Я не знаю уровень цен. Все скупают эти фокусы, как сумасшедшие, а мне не понравился он. 5usd, можно спросить у Бороды.. но ценники на ремонт форда после гарантии народ что то не радует.
|
|
|||||||||
|