нет ну на самом деле лучше всётаки чем за теже деньги б/у пятнашка ...
Нехочу создавать новую тему, так что...
Есть желание взять б/у иномарку, бюджет 200-230 рублей. Ездил до этого только на жигулях, так что с ино не общался совсем. Машина нужна в основном для города. Кто что посоветует? Посоветую озвучить как можно больше критериев выбора авто. А то сейчас напредлагают, или наоборот - будет тишина. Пока же под названные параметры предложу открыть авито, вбить иномарка, диапазон 0-250. ИМХО Логан,Спектра, Рио, Авео, Лачетти , ну и ещё Гётц. Joni66, Смысл искать иномарку за эти деньги? Они все уже уставшие будут, в любом случае в скором времени придется вкладываться. Как вариант посмотрел бы калины или гранты. Хотя бы год будет посвежее, вложений если и потребуют то по минимуму.
тока на краску надо смотреть получше, пузырятся и лезут неменьше чем старые жигули, по своему опыту советую (семеры качественнее покрашены). Evgen2006, Странно, смотрю на первые калины, ржавых пока что не видел. Толщина металла говорят на первой калине вроде больше чем на второй и на гранте.
Ну или Volkswagen Passat типа универсал старенький за эти деньги, но тут как в лотерее может что-то и выплывет по ремонту, а может и нет. Покрайней мере с хорошо сохранившейся краской и не значительными сколами можно найти.
Добавлено 04.07.2016 16:59:01: Да у меня все двери (2009) по низу полезли как на семере и в районе ручек дверных пузыри и на передних дверях в районе лобовухи, жуки под резинками. Может конечно она в гараже хранилась до меня, а я на улице ставлю. Я не буду ничего советовать, т.к. сам в атомобиле понимаю только куда горючку налить и омывайку.
Но. Родителям думали купить машину. Купили гольфа третьего универсала в СПБ. В это же время менеджер на работе купила калину. Сумма обоих покупок - 100. Гольф с вложением в 20 т.р. ездит уже 15 тыщ и не чихает (а едет действительно приятно и даже не брянчит особо внутри), а калина у менеджера дохнет постоянно, жрёт деньги и нервы. Ну калина за сто тыщ - это вообще глупая покупка
Не думал что все так плохо. Стоянка на улице это нормальные условия для автомобиля, и если он при это ржавеет, то значит кузов г-но. Интересно как обстоят дела со вторыми калинами и грантами, предполагаю что не лучше, у них на порогах краска отваливается через 1-2 года. Что же с ними будет лет через 7? Сам думаю о покупке б/у калины 2 или гранты, но что-то все больше начинаю сомневаться.. Хотя других вариантов собственно и нет. брал Логана за 200 т.р , 3 года, пробег 38 000 км. Но он был после ремонта ДТП справа спереди. Езжу уже третий год..тьфу-тьфу-тьфу
Палыч, У тебя же второй кузов?
У меня у коллеги по работе второй логан. пробег 38 тыщь. На данный момент поменял сальники на моторе, ремень грм с роликами(из за сальников). Наконечники рулевые. Сейчас подоспели передние стойки, потекли. По моему первые логаны были намного крепче. В 200 рублей все это будут такие фуфловенькие иномарки как Саня борода перечислил, он еще нексию забыл.. А если напрячься и взять Корролу рублей за 300 это будет МАШИНА, вложений не бойся с умом все копейки..
А с Калом типа Калины придется заниматься любовью так что не до жены будет.. Гетц. У моей клиентки ( работает в такси) второй логан. Заезжает только масло менять . Скоро будет 60 т.км , будем менять ремень с роликом. Думаю твоему коллеге тупо не повезло . Такое же можно сказать про многие автомобили и даже совсем не бюджетные. У меня есть клиент у которого постоянные геморои с системой охлаждения на Нексии. Машине три года , а там сломалось вс что можно и чего никогда не ломалось на них. Вплоть до того, что заглушки на блоке уже меняли и спереди и сзади. А ещё как эксплуатировать Стойки ушатать не так сложно) Женя,любую из ходовых. Только максимум 2 владельца, реальный пробег до 60 т.км., и не битую. А дальше цвет, форма кузова, кондер по желанию. В эти деньги гетц, акцент, может лачети. и Как-то слабо представляю. я б гольфика 4го глянул бы.. может даже короллу 2006-2007 года
|
|
|||||||||
|