Добрый день! Подскажите пожалуйста где в Вологде можно восстановить шлицы промежуточного вала, или выточить новый?На разборке нет , новый ждать от45 дней, и цена не гуманная ( Если можно пришлите пожалуйста контакты в личку.
romkaalf, восстановить шлицы не получится. Вообще не знаю как такое могло прийти в голову.
А б/ушку можно купить в Евро-Авто.рф ( доставка до Вологды бесплатно и привозят быстро). Но если это болячка этой модели, то хз стоит ли заморачиваться на б/у. Саня Борода, адрес ниалё говорит...
шлицы восстановить можно, только цена не порадует
Саня Борода даже в Вологде сделают, но врядли они будут крепче заводских. Как вариант выточить заново и закалить. Можно попробовать обратиться на оптикомеханический или на северный коммунар, но цена какая будет не знаю.
Нормально не то что в Вологде, в России не закалят, даже на оборонном ИЖе не смогли, разорвало через месяц.
У каждой дизельной астры рано или поздно умирает вал и внутренний шрус, шрусы есть за копейки, валы возим конечно быстрее, но цена не очень радует покупателей. AutoExpress, не п.. и, у нас могут делать все и не хуже. Из чего делали вал на чудном оборонном заводе? из Ст3 ? http://www.plazma-plus.ru/type12.htm первая попавшаяся ссылка по ремонту. Есть химсоставы http://loctite.gluesale.ru/solutions/re … s/splined/ - работают неплохо при соблюдении технологии
Что касается коммунара, он давно разбирается по кирпичам, а на оптику пронести вал очень не просто. Пронести полбеды, еще нужен технолог и конструктор, который подберет необходимый металл и необходимую технологии изготовления, т.к. многие слесаря различают два вида металла - сыромятина и чугунина Отредактировал Дядя Дима (21.06.2016 17:55:54) Дядя Дима абсолютно прав. На ВОМЗ конечно смогут помочь в этом, и вопрос действмтельно в проблеме доставки, да и не только. В свое время,когда была проблема в Советские времена,. купить какие-то запчасти, делали даже пальцы для рулевых тяг, шаровых опор, ступиц, валов и др ответственных деталей из ст. 12ХН3А. Никаких нареканий или даже каких-то поломок не было.Совсем даже не обязательно находить технологов или конструкторов, а просто найти грамотного и разбирающемся в этом деле токаря, который все сделает сам,т.е. договорится с другими необходимыми исполнителями, Правда, по моему, сейчас с такими специалистами проблема - деградирует оптика. Многие специалисты уже ушли на пенсию, а молодежку никто не учит. Попасть на такого "специалиста" с растопыренными пальцами можно запросто - так что делайте выводы. Если сделаете и проедете хотя бы 30 тыс. км, я лично готов приобрести партию таких валов, но как показывает мой опыт, именно в вопросе промежуточных валов правого привода на иномарках, сделать в России такого не могут, то сталь не та, то закалка не та, то ещё что не то и т.д. На отечественной технике такие конструкции не применяются. Простите, за мою "темнону" а можно чуть подробнее? Валы с мелкими шлицами с большими крутящими и ударными нагрузками.
Я искренне желаю вам сделать на оптике то, что вы желаете, буду рад, если окажусь неправ в этом вопросе. Деградирует не ВОМЗ, а машиностроение целиком.
Про молодежку смешно - никто не учит)) А она сама хочет учится на токаря, фрезеровщика, наладчика, технолога? Все больше на менеджеров и юристов, скоро шуруп забить не смогут)) В молодости работал на ВОМЗ. И вот за это самое, военпред нас так дрючил, тридцать лет прошло, а помню, что нельзя шурупы забивать. Хорошо забитый шуруп лучше, чем плохо закрученный гвоздь! А можно ссылку на фото или фото. Или хотя бы на словах сколько шлицов и какой диаметр вала в шлицевой части. Шлицевая как на любом шрусе, вот только материал палки и закалка, далеко не как на обычном вале, например 2108.
По ссылкам можно почитать про спецпокрытие RILSAN уже готовых деталей. Покрытие служит демпфером крутильных колебаний, что особенно актуально для коммонрейла.
Это к тому, что, не просто так конструкторская документация - секретна на большинстве заводов - очень сложно сделать хорошую деталь не зная всего техпроцесса изготовления. Покрытие служит демпфером крутильных колебаний, что особенно актуально для коммонрейла. http://t-magazine.ru/Pages/kardan/ http://www.neochemical.ru/File/Pokrytiy … nnosti.pdf восстановление шлиц в Казани этим покрытием http://tatkardan.ru/?page_id=441 |
|
||||||||||
|