Вчера прокатился на ВАЗ-2113 с уменьшеным рулем.
Впечатления очень яркие, т.к. есть с чем сравнить до замены и сразу после замены.
Колеса 14" зимние, диски стальные, углы установки не менялись.
Сразу не понравилось отсутсвие сертификата, литая алюминевая ступица-переходник, винты со слабым шестигранником.
Это конструктив.
А в движении.
На мой взгляд пропала слитность в управлении авто. Со штатным рулем и штатными аммо все намного приятнее. Да, некоторая зона нечувствивительности в 0 положение, но очень малая. Руль достаточно легкий даже без усилителя. Возможность одновременно рулить одной рукой, а второй переключать. Короче штатное не напрягает.
А с маленьким.
Такое ощущение что в систему поставили большой резиновый демпфер и приделали руль непосредсвенно к колесам!
Зона нечувствительности увеличилась!!! Теперь покачивание рулем из стороны в сторону не вызывавет даже намека на смещение. Все как резиновое. Плюс ощущаешь, что колеса катятяться куда ходят, а ты за ними, а не наоборот.
Ну и для меня еще перекрываются верхние шкалы приборов.
Понятно, что можно увеличить кастор и и уменьшить развал, поставить растяжки и сменить опоры, поставить летнюю резину, но тогда услилие еще возрастет.
Для себя сделал вывод - руления стало напрягать и отвлекать, управляемость не оправдала ожидания, чувствительность руря увеличилась, но не стала качественной. Для нормальной реализации такого руля требуется рейка с меньшим передаточным числом и усилитель.
ИМХО.
Езжу около полугода с таким рулем, да, поначалу было непривычно, но только в положении когда автомобиль не двигался, приборы читаемы(настройка кресла и все хорошо). Усилие? Хм...у меня 9-ка, летом стоят литые колеса с 14 диаметром, сейчас штамповка с резиной 185/65 также 14я, насколько они тяжелее стоковых, вам не передать, но на рулевом это сказалось несильно. Управляемость устраивает. Когда садишся в автомобиль со стандартным рулем, то кажется что сидиш за рулем камаза, правда раньше(до того как стоял у меня этот руль) ездил пару раз на 13й с еще меньшим рулем и первые ощущения были схожимим с MadMax2112...
Все дело привычки, единственный минус - отсутствие сертификата.
Ездил с маленьким рулём на многих машинах, жутко не понравилось....
Если нужен красивый спортивный руль, то есть варианты по диаметру всего лишь на пару сантиметров меньше,
могу ошибится, но кажется где то 35 см., такой я себе и поставил...
Проблем нет - приборы также читаются, обратная связь и т.д.,
был один минус - руль с профилем, долго привыкал после ровного круглого...

Отредактировал FIN (31.12.2007 13:26:30)

Стандартный руль для справки 38 см. Тот с которым проехался, легко проходит в него.
Пока из штаного наиболее симпатичен руль калины. И по профилю и по внешнему виду.
А из штатного рулевого понравилось 2112 с гидроусилителем, новым рулем и короткой рейкой.
Дла справки - руль купил Б/У, по этому нет сертификата, но Итальянский Isotta, а не Г. из Китая...
А переходная ступица?
Вылет поменялся?

MadMax2112:

А переходная ступица?
Вылет поменялся?

С переходником, вылет вроде не поменялся

Отредактировал FIN (31.12.2007 13:51:55)