Страницы:  …   30   … 
gazelle 35, то что её собрали в 15 году... не значит что это современный авто..

gazelle 35:

на пыльном капоте после письканья будет видно грязь

Ужас, согласен. Особо впечатлительные этого могут и не пережить)
infy_bard, а что в ней не современного, если брать сегмент бюджетных авто?
gazelle 35, дак весь сегмент не современен.... наборы простых агрегатов..  в принципе и моё авто отчасти далеко не современно. Ну хотя писалка не на капоте :)

infy_bard:

дак весь сегмент не современен....

+1
бюджетный сегмент не может быть инновационен....
А! Вот оно чо!
Илья, я открою тебе секрет, в прошлом веке у всех авто "брызгалки" были не на капоте (до 80-х годов). Это нифига не аргумент современности автомобиля.
У Логана "брызгалки" на капоте, причём стоят очень удачно (подогреваются от тепла выпускного коллектора).
Если брать ныне выпускаемые авто, то около 90% будут с "брызгалками" на капоте.

infy_bard:

gazelle 35, дак весь сегмент не современен.... наборы простых агрегатов..  в принципе и моё авто отчасти далеко не современно. Ну хотя писалка не на капоте :)

ой как я рад этим простым агрегатам с хорошим ресурсом, меньшими проблемами и ремонтопригодностью.

Sybarit:

infy_bard:

gazelle 35, дак весь сегмент не современен.... наборы простых агрегатов..  в принципе и моё авто отчасти далеко не современно. Ну хотя писалка не на капоте :)

ой как я рад этим простым агрегатам с хорошим ресурсом, меньшими проблемами и ремонтопригодностью.
мы сейчас не про это :) я тоже рад

Andrew_35:

ILIA:

1. капот - опять "брызгалки" на нем, это уже прошлый век,

Эту фразу вообще не понял.

Велосипедист:

Не на жабо форсунки омывателей, а на капоте)
Я, например, минусов в этом не вижу. Главное, чтоб форсунки нормально работали.

ILIA:

Сама машина понравилась, я ее сравниваю со своей.

У меня на "жабо" форсунки и очень хорошо брызгают, на Йети вообще замечательно и расход просто "гениальный", очень маленький и "распыл" на все стекло, а не четыре струйки.
Чем меньше "дырок" в металле, тем меньше лезет ржавчина. Замечу, это мое мнение, у вас может быть другое.
ILIA, у меня на ФФ2 стоят веерные форсунки с подогревом. Расход маленький , льёт на всё стекло . На счёт ржавчины тоже не понятно. Ты видел хоть одну машину в принципе ( вообще за свою жизнь) у которой капот гнил из-за отверстия под форсунки . С таким же успехом можно бояться покупать машину со стёклами . Так стёкла вставлены в отверстия в кузове и он из-за этого будет гнить smile

Саня Борода:

На счёт ржавчины тоже не понятно. Ты видел хоть одну машину в принципе ( вообще за свою жизнь) у которой капот гнил из-за отверстия под форсунки .

У меня были такие проблемы. Машине, при покупке: первой было 19 лет, второй 14 лет, третьей 11 лет. Я не боюсь, но эти форсунки (сами форсунки) на наших машинах такая фигня, про иномарки не говорю. Когда сел на ладу 111, совсем другое дело.
не верю (с) smile

Саня Борода:

не верю (с) smile

Саша я у меня мой нет еще 7 лет, я краска местами уже "дыбится", а есть уже конкретно ржавые места, край задней двери, заднее крыло нижняя треть пошла. Могу фотки сделать.

ILIA:

Саня Борода:

не верю (с) smile

Саша я у меня мой нет еще 7 лет, я краска местами уже "дыбится", а есть уже конкретно ржавые места, край задней двери, заднее крыло нижняя треть пошла. Могу фотки сделать.
Я говорил про ржавчину у форсунок омывателя. У меня вся 2103 ржавая , живого места практически нету, а вот у форсунок ржавчины нету, а ей уже почти 40 лет !!!!!
Чего за дурная привычка переходить на другие предметы при обсуждении конкретного недостатка? mad

Саня Борода:

Чего за дурная привычка переходить на другие предметы при обсуждении конкретного недостатка?

Можешь верить, а можешь нет, но ржавчина на моей  машине была. Не буду больше спорить, это бессмысленно.

ILIA:

Саня Борода:

Чего за дурная привычка переходить на другие предметы при обсуждении конкретного недостатка?

Можешь верить, а можешь нет, но ржавчина на моей  машине была. Не буду больше спорить, это бессмысленно.
Ты сейчас говоришь про ржавчину на машине вообще или про ржавчину конкретно в районе форсунок омывателя ?
Господа, про ржавчину понятно, но не верю.....а о расходе омывайки явный перебор huh это не тот расходник на котором стОит экономить, да и экономия микрокопеечная....

gazelle 35:

infy_bard:

дак весь сегмент не современен....

+1
бюджетный сегмент не может быть инновационен....
особенно отечественные авто)

ILIA:

Саня Борода:

не верю (с) smile

Саша я у меня мой нет еще 7 лет
crazy
Простой вопрос: кто-нибудь из вас ездил на Весте?
Попробуйте тестдрайв и удивитесь. За 682 000 рублей (максималка Весты с РКПП) и с таким набором активной системы безопасности ей просто нет конкурентов. Если есть - название в студию :)

Добавлено  04.11.2016 11:31:39:

ILIA:

минусы:
1. капот - опять "брызгалки" на нем, это уже прошлый век,

На Хендаях тоже на капоте. Видимо инженеры нифига не понимают в том, где правильно втыкать брызгалки.

ILIA:

2. нашел зазор между капотом и решеткой, где крепиться замок, 1,5 см., нужно там ставить резинку, чтоб в моторный отсек не летела грязь,

Резинка уже там стоит заводская.

ILIA:

3. сделали дополнительные уплотнения в дверях, но только с верху, могли и между дверями сделать, как на йети, там грязи практически нет,

Не замечал про уплотнители, но грязи нет.

ILIA:

4. седан не моя машина, сзади не смог голову держать прямо, чтоб не задевать потолок,

Смотрю на таких комментаторов и удивляюсь, как много у нас народа, который управляет автомобилем прямо с заднего сиденья. Прямо Гудини какие то.

ILIA:

5. для России могли сразу ставить нормальную защиту движка, а не "жестяную банку", да еще с такими дырками,

С клиренсом Весты ей защита не нужна.

ILIA:

6. защита передних арок, местами слишком открытая, туда можно кирпич засунуть,

Про это не понял. Куда там кирпич можно засунуть? Походил по двору, позяглядывал "а как там, у забугорных" сделано, отличий не нашел.

ILIA:

7. полоска между стеклом и панелью бьет в глаза.

Там полоска черного поролона проклеена. В глаза бьет только в первую посадку в салон, потом воспринимается как должное.

ILIA:

Из реальных "косяков" Весты:
- нет подогрева руля (блин, правда ни на одной из моих машин его не было, но звучит круто)
- лючок бензобака открывается пальчиком, а не кнопочкой (вот АВТОВАЗ офигел, на авто В класса такие непорядки штампует)

А если серьезно то кроме плюсов, минусов у Весты не наблюдаю. Подвеска близка к идеалу по нашим ухабам, шумка для В класса тоже на высоте. Робот работает предсказуемо и комфортно. Мультимедийная система на 5+. Соотношение цена-качество на должном уровне. Если с руля убрать ладью, то вообще нет ощущения, что едешь в отечественном авто. Имхо, первый автомобиль автоВАЗА мирового уровня.