Не нашел ни чего на этом форуме о любителях мини тракторов. Было бы интересно узнать много ли пользователей квадров на этом сайте, кто какой квадр юзает, где устраивают совместные покатушки, есть ли те кто участвовал в соревнованиях, кто делал тюнинг своими руками.
блин, а своего такого же продал
только хорошие воспоминания. из советов- не поленитесь сделайте шноркели и обработайте силиконом все разъемы. посмотрите есть ли слив на ручной заводилке, у меня был 2013 года, постоянно закисала, т.к. без слива, все хотел скулибничать, но продал быстрее, чем сделал. больше 75 км не гоняйте, при скорости около 80 начинают гореть ремни в вариаторе, не смотря на то, что легко 100 делает. ограничитель не снимайте пока не обкатаете, приятно когда на перекрестке стартует на задних, но лучше попривыкните к технике сначала, да и техника с резиной дольше прослужит. техника очень устойчивая, сорвать сложно, вес+ классная подвеска, но срыв всегда резкий и почти всегда единственный способ спастись спрыгнуть-если на пересеченке с пассажиром идете, договаривайтесь о условных сигналах заранее, ВСЕГДА как бы Вы не были уверены в себе. Если, что интересно спрашивайте. мой красавэц!!! Отредактировал ser555 (15.06.2016 21:24:47) ser555 Приветствую.
Спасибо за советы. До 90 разгонялся, легко но дальше страшно, база всё таки не как у машины. Шноркеля ставить не хочу а то захочется поплавать. В гона большие лезть нет желания, недавно засел 2 часа вытаскивал трос лебёдки 2 раза порвал буду спец верёвку ставить. хорошо с собой всегда топорики лопатка, без их засада. Защита на днище стоит правда не во всю длинну, позже добавлю. Боковые усилители "трубки" очень спасают а то давно бы без крыльев ездил, у моего друга хайсан тоже думаем как прикрутить. Ручной старт доработан. Ксенон в фарах, но верхняя "люстра" светит круче фары не включаю. Из проблем розетки "прикуриватели" заржавели контакт плохой, всё руки не доходят поменять. У меня от их музыка работает. Изнутри впаял покрасил и вроде держится. А то родной новый чёто дороговато, да и из такой пластмассы не надо.
у меня с мостов в багажник (точнее багажничек сзади) и под капот спереди вентиляция была заведена, а вот с вариатором все не было времени и получилась на лесной дороге после серии луж по подножку квадр встал. Пришлось немного на слабом газу попалить ремни, в принципе минут через 7 поехал с твердым желанием поставить шноркели, но чем дальше от леса, тем ленивее желанье. Все как обычно в России пока не встанешь один хрен знает где и как тебя найти, так и возрождаются всякие идеи.
Надеюсь лопату нормальную взяли, а не саперку? У меня она красиво летела, после часа копания в ручевине. на переключалке кстати зимой, тоже пазы сломал-залил все с паяльного пистолета пластмассой по самые края. с включением передач на стелсе конечно плохо продумано, иногда пока не раскачаешь не включишь. Да иногда по лужам и небольшим болотцам вдоль озера реки катаюсь. Думаю шноркеля всё таки поставлю. Скорее как у вас в багажники, а то не люблю когда забор из труб торчит.
Лопата сопёрка, возможно возьму побольше куда нибудь прикручу. но главное это топор Вырубил рычаг и готово. рычаг-это принцип хай-джека в упрощенной форме, в большинстве случаев только на самый крайний случай, т.к. переломаете весь пластик.
лучше заякориться: 1 разматываете лебедку 2 берете стволину и посередине петлей цепляете трос 3 на длине вытянутого троса перпендикулярно квадру копаете канавку, ложите туда стволину и прикапываете 4 пониженная+блокировка+лебедка про лопату всеж подумайте, лучше поучитесь на моих ошибках, чем на своих, может в какой ситуации меня добрым словом потом вспомните. На днях умер гелевый аккумулятор. Правда он и до этого худенький был. Умер прямо вовремя работы двигателя. в итоге забрал с собой блок электронного зажигания CDI. Позже прочитал что нельзя что бы отключилась клемма аккумулятора при работающем двигателе . от этого они и горят.
А у меня акум скоропостижно сдох и получилось как бы отключение клеммы. Надо было чуть раньше аккумулятор поменять но был на даче далеко да и друзья приехали. (детишек покатать надо было) Думал всё кердык. Но предложений по запчастям в маркете полно. Я случайно наткнулся за зажигание от Г. Александр (не реклама) там такой блок но с защитой от такого (экстренного погибания) и ещё можно завести мотор без акума в обще. Я решил его купить хоть чуть и подороже родного но думаю лучше. Старый блок (сгоревший) у меня друг военный электронщик расковырял и нашёл поломанную деталюшку 150 руб заменил но её надо прошивать, прошивку не нащол. Быстро пришёл блок с Москвы воткнул в штатные разьёмы и ура всё заработало лучше прежнего. Заметил что чуть увеличились обороты хол. хода. Явно быстрее стал заводится (с четверти оборота). Не знаю от чего я в электронике не силён может искра чуть сильнее. Хотя кроме блока ничего не менял. А ещё на станции сказали что очень дёшево отделался вот если б фирменный квадр был то тогда бы (кредит брать пришлось на запчасть) В выходные не слезал с квадра, то на реку купатся то за грибами. Кстати грибы уже идут . Нашёл 3 рыжика да пару красноголовиков. минут за 20. Для вкуса в картошечку ах... Трос лебёдки ещё не восстановил. Но хочу шнур. В выходные чуть не засел Сразу вспомнил и захотелось сделать.
дизель??? Что дизель? Пиво да вкусное. А квадров дизелей не видел. Блок возможно. Вот бы прошивку найти но они есть, но вы написали CDI, и меня смутило. Там по ссылке так написано. Я не особо в этом разбираюсь. по буквам да дизелёк.
Подскажите, старшие товарищи, кто проходиее - новый квадрик за 310т.р или древний УАЗ за 100? Стоит вопрос что приобрести для пятикилометровых прогулок до речки по убитому проселку
вопрос какой-то странный.
Это как вопрос, на юг как доехать на авто или на самолете? лучше уж тогда взять самоделку на пневмоколесах. https://www.avito.ru/vologodskaya_oblas … деход цена вопроса 130-170 Р. Отредактировал 25RUS (22.08.2016 00:23:03) Любой утилитарный квадрик доедет туда, куда пешком трудно попасть - чего тут уж говорить про УАЗик, который скорее развалится, чем доедет до первой лужи - тот который за 100 тыр. |
|
|||||||||
|