Страницы:  …   34   … 

Leshik:

TiRan:

Нашел средство для соуверенностьюрафиков из GPX, много настроек но все на аглицком.
вот что у меня получилось, вроде до Тарноги ездил в 2013http://www.gpsvisualizer.com/display/20 … rofile.jpg

судя по скоростям дорога явно лучше чем до Устюга )
Весь мозг сломал, но так и не вспомнил  был ли я там на самом деле. Трек датирован 23 августа, со 100% уверенностью заявляю: был в  это время на Воже. Каким образом трек оказался у меня на компьютере? Или в навигаторе дата сбилась?  Ну а 3 года назад  да еще летом  как говорится  "но это уже совершенно другая история".
Дорогу немного подлатали после Воробьева, но дальше тотьмы есть такие места что колесо можно оставить.
да после тотьмы начинается главное веселье)))
ровыные участки заканчиваются воронками от взрывов (знаков предупреждающих о том что в переди не ровная дорога нет)
вернее где они стоят там это можно характеризовать что это ровнейшая дорога
вот сегодня в обратный путь (без особой нужды лучше в эти края не ездить!!!)
Вологодские дороги в XIX веке: «Образовались многочисленные ухабы, которые причиняют довольно большой вред тарантасам»
05.05.2016 14:43 Культура / Вологда
Есть видео Вологодские дороги в XIX веке: «Образовались многочисленные ухабы, которые причиняют довольно большой вред тарантасам»
Случайно найденная рукопись в доме на Октябрьской,11  рассказывает о состоянии вологодских дорог XIX века. По сути это журнал с записками чиновников, где речь идет о Кирилловском, Московском, Петербургском, Архангельском и Пошехонском трактах.

Сейчас в здании бывшей земской управы идут реставрационные работы. Документы обнаружили рабочие на чердаке и оставили на стропилах крыши. Во время экскурсии по объекту их подобрала  Ольга Соколова – реставратор икон и графики:

– Этот журнал пошит белыми нитками. Вели его как минимум три человека, судя по почерку.  Здесь рапорты, в основном, в земскую управу, связанные с ремонтом дорог и мостиков, есть и записи на официальных бланках  почтово-телеграфного ведомства, есть бумаги с резолюциями «исполнено».

Документы сильно повреждены плесенью, многие записи утрачены.  Однако уцелевшие бумаги довольно неплохо показывают дорожную ситуацию того времени. Например, пристав второго стана вологодского уезда писал донесение о совсем размытом полотне Петербургского тракта  «у д. Нестерово за мельницей в гору», подрядчик Степан Котов отчитывался о поставках песка  для подсыпки дорог, инспекторы просили управу сделать распоряжение о ремонтировки мостика, что «напротив арестантской роты». Или вот, заявление начальнику почтово-телеграфной конторы от содержательниц конно-почтовой станции:

«Дорога от города Вологды до станции Оларево на протяжении всего перегона 20 верст выстлана фашинником, который от времени, осенней и весенней грязи и распутицы сгнил и выбит, отчего образовались многочисленные ухабы, которые причиняют довольно большой вред тарантасам, которые не один раз не возвратятся обратно на станцию, чтобы какой-нибудь не сделалось ним в дороге поломки, а также значительно замедляют передвижение почте (…) и проезжающим».

В дальнейшем, по словам Ольги Соколовой, документы отправятся в архив.


© newsvo.ru (Новости Вологды и Вологодской области). При полном или частичном цитировании
Приехал с трассы...
До Воробьева можно ехать.
После, держать ухо востро.
Знаков нет,ночью лучше не ехать...
Если бы не новые фары поймал бы пару, тройку колдобин выросших из асфальта...
Иногда реально едешь и понимаешь, что прыщь высотой пол метра вылез из асфальта...и днём вроде видно все, а вечером лучше опасаться, знаков где должно быть, нет....
BuT, в Тотьму ехала на машине мужа. 20е колеса. Дорога-прелесть! От дома в Вологде до родителей долетела за час сорок. Это ещё с учётом времени, потраченном на гаишников. Ехала 7 мая, утром. Дорога пустая.

Обратно сегодня на своём пыжике. 17 диски, низкопрофильная. Это пздц!!!!!! (Простите) Особенно, у Биряково. Ещё и дождь.

Выехали в две машины. Муж на своей. До Погорелово шли вместе, потом я отстала. По итогу приехали домой с разницей в 45 минут.-
До Тотьмы ещё более-менее, а вот после Нюксеницы есть отдельные участки разбитые...
приехал в В.Устюг. дорога до Нюксеницы по моим меркам шоколад. После Нюксеницкой отворотки, как только пересечете реку Стрельня, будьте внимательны. Сначала насыпан гравий, на котором меня начало таскать, затем провалившийся асфальт несколько километров до отворотки на Красавино. Попрыгал изрядно на малой скорости)

Не представляю как там можно ехать с малым клиренсом.

Есть видосы, нужно обработать только.

tanushechkina:

BuT, в Тотьму ехала на машине мужа. 20е колеса. Дорога-прелесть! От дома в Вологде до родителей долетела за час сорок. Это ещё с учётом времени, потраченном на гаишников. Ехала 7 мая, утром. Дорога пустая.

Обратно сегодня на своём пыжике. 17 диски, низкопрофильная. Это пздц!!!!!! (Простите) Особенно, у Биряково. Ещё и дождь.

Выехали в две машины. Муж на своей. До Погорелово шли вместе, потом я отстала. По итогу приехали домой с разницей в 45 минут.-

ВЫВОД: Надо ездить на "нормальных" колёсах.velo
К КОНЦУ ЛЕТА ПОДЛАТАЮТ ДОРОГУ К СЕРЕДИНЕ ЗИМЫ РАЗОБЬЮТ!

ФАКТ! ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ.
Вот два видоса, на первом спасла система стабилизации, когда машину начало крутить - руль держал прямо и не дергал.


На втором веселый участок на протяжении 18 км:


Ехал вчера, дата на регистраторе сбита.
Кто ездил от Чекшино до Кич-Городка Как проехать лучше? Как доро
га?

liva:

Кто ездил от Чекшино до Кич-Городка Как проехать лучше? Как доро
га?

советую ехать через Нюксеницу- В.Устюг. дорога уже получше стала.

25RUS:

liva:

Кто ездил от Чекшино до Кич-Городка Как проехать лучше? Как доро
га?

советую ехать через Нюксеницу- В.Устюг. дорога уже получше стала.
Ой не знаю- не знаю. От В.Устюга как только заезжаешь в К.Городецкий район - так снижай скорость, иначе колесики оставишь. Потом от Нюксеницы дорога до В.Устюга тоже сюрпризная - выше мой пост.

Но может залечили за пару недель?
Граждане)! В конце июля собираюсь в дорогу Москва - Котлас - Москва.
С дорогой до Вологды понятно - м8, все ОК. Далее сомнения... Еду с маленьким ребенком и не хотелось бы участок 450 км  Вологда - Тотьма - В.Устюг трястись в режиме газ - тормоз.
Последний раз ездил в 2008 году - вроде не так все плохо было... НО совершенно запамятовал - вроде ездил в объезд вверх по м8 (миную поворот на Тотьму) и после п. Важский поворачивал направо, спускался вдоль реки до Котласа - крюк не маленький, но вроде дорога хороша была...
Сейчас в раздумьях - 1. По М8 вверх и далее вдоль речки спустится до Котласа? 2. Объезд через Никольск? 3. Забить и поехать прямо через Нюксеницу? Может к концу июля там подлатают? 4. Сесть на паровоз)))?

Добавлено  19.07.2016 14:57:20:
Прямой маршрут через Тотьму и Устюг навигатор выдает - 1100 км. В объезд через п. Важский - 1300 км.  200 км. разница, зато по м8... но, какая дорога вдоль Двины до Котласа?

ExplorerV:

но, какая дорога вдоль Двины до Котласа?

Здесь вряд ли кто подскажет. Надо на архангельский автофорум двигать за такой инфой.

Гарный:

ExplorerV:

но, какая дорога вдоль Двины до Котласа?

Здесь вряд ли кто подскажет. Надо на архангельский автофорум двигать за такой инфой.
Понимаю. Но, вдруг, кто ездил?)

Добавлено  19.07.2016 16:27:22:
А М8 как по состоянию от Вологды до Березняка?

ExplorerV:

А М8 как по состоянию от Вологды до Березняка?

отлично =), правда местами ремонты..

Добавлено  19.07.2016 16:40:55:
лучше, наверное, ехать до Вельска, потом на Октябрьский и через Тарногу, потом отворотка на Нюксеницу.. ну и там дальше до Котласа, на днях пара знакомых ездили, если раньше о дороге отзывались как - "не стоит соваться, можно подвеску оставить", то сейчас говорят, что вполне можно ехать, но это участок Вельск - Октябрьский - Тарнога - Нюксеница - В.Устюг - Котлас.. по м8 с Вологды до Вельска - шикарно =)..

с Вельска до В.Устюга - 345-350 км.. ну и до Котласа порядка 80 км от В.Устюга..

Добавлено  19.07.2016 16:46:42:
ну или третий вариант из предложенных вами, т.е. проехав Вологду, свернуть на отворотке на В.Устюг..

k0yz:

лучше, наверное, ехать до Вельска, потом на Октябрьский и через Тарногу, потом отворотка на Нюксеницу.. ну и там дальше до Котласа, на днях пара знакомых ездили, если раньше о дороге отзывались как - "не стоит соваться, можно подвеску оставить", то сейчас говорят, что вполне можно ехать, но это участок Вельск - Октябрьский - Тарнога - Нюксеница - В.Устюг - Котлас.. по м8 с Вологды до Вельска - шикарно =)..

а смысл? Вологда-Вельск-Тарнога-Нюксеница 470 км....из них 210 по непонятной дороге...
Вологда-Нюксеница 310 км: ямки позаделывали....есть участки на которых машинку потряхивает, но нам на крузе дорожка показалась на 4 с минусом...
хардкор (по слухам) начинается как раз от Нюксеницы, но после Нового года дальше  Нюксеницы не ездили...

gazelle 35:

а смысл? Вологда-Вельск-Тарнога-Нюксеница 470 км....из них 210 по непонятной дороге...
Вологда-Нюксеница 310 км: ямки позаделывали....есть участки на которых машинку потряхивает, но нам на крузе дорожка показалась на 4 с минусом...
хардкор (по слухам) начинается как раз от Нюксеницы, но после Нового года дальше  Нюксеницы не ездили...

смысл в том и был, чтобы если человека и отправлять, то хотя бы по относительно нормальным дорогам, а не абы куда, а так да.. удобнее будет сразу после Вологды на В.Устюг и свернуть..

просто дорога через которую он собирался, скорее всего представляет грунтовку, и если асфальтовые-то дороги в плохом состоянии, то о грунтовках и говорить нечего.. народ вон отписывался о состоянии дороги до Котласа со стороны Архангельска, когда фуры не могли доехать неделю.. легковухи были в пути, вместо 2 часов - 6!