Анна Супер, там вроде у Alex414 имеются рычаги воздействия на "неудовлетворенных" манагеров
Был в прошлую среду в Мартене на ТО-3 на Лада Гранта. Заменили среди прочего и топливный фильтр. Сегодня завел машину с автозапуска, пришел, сел - машина заглохла. Заводиться больше не захотела, а при включении зажигания запахло бензином. С правой стороны у бака обнаружил лужицу бензина. Оказалось не был до защелкнут топливопровод на фильтр и в конце концов трубка сорвалась. Ну как так то ребята??
а че в тойоте он делает? схожу пощупаю, он ещё стоит?
несколько слов от моего дяди)
Лексус это премиальное подразделение тайоты, я с мартеном общался, они могут и лексусы возить и проводить гарантийное обслуживание в Вологде, вот только машину они привезут без тест драйва) ну банальщину что лексус= тойота я знаю :) , но в шоуруме не должно стоять другой марки.. иначе нужно лейбл прилепить на автосалон На заре своей деятельности они тоже машины всякие разные возили, какие пальцем ткнёшь. В Европе часто встречал автосалоны Тоёта - Лексус в одном здании, даже видел с одним входом. В России на рублёвке видел, но там одно здание разделено на 2 салона, а сервис общий. Может Мартен к этому и идёт, площади у них в шоуруме позволяют, сервис общий ,машины одинаковые. со временем повесят вывеску Лексус и всё. Я думаю это будет правильным решением. По крайней мере напротив Шевроле Опель годами существуют в одном здании. ну в одном никто не запрещает.... но мне кажется это должно быть официально с соблюдением всех требований... а думаю у тойоты и лексуса они есть :)
p.s. а так я только "ЗА" появление официального лексуса Ребята, сегодня был в очередной раз на сервисе. Загнал "Паджерика" по гарантии, нихрена ничего делать не хотят бесплатно! Написал 2 претензии им, одну тупо потеряли, вторую якобы отправили куда то. Отправил запрос в Москву, людям которые наделили их дилерством те отписали что "мартен" нас тут всех любит и ждет в гости. Посмотрим что в итоге будет на выходе. А проблема то не велика - стучат/бренчат наконечники рулевые. Что касается планового ТО, то Ездил один раз в Москву, вышло дешевле со всеми транспортными расходами сделать там, чем здесь. ЛЮДИ если вам дорога ваша машина и ваша жизнь плюньте на все гарантии по мидсубиши и делайте хоть в гараже - главное чтобы с этого гаража можно было че спросить (лучше платить за сервис - чем бесплатный лохотрон).
ПОЧИТАЙТЕ ЧТО ПИШУТ МИТСУБИСНИКИ ИЗ МОСКОУ СИТИ --------------------------------------------------------------------------------------- Благодарим Вас за ожидание. Мы внимательно ознакомились с Вашими письмами, в ответ на которые сообщаем следующее. Прежде всего, позвольте выразить наши искренние сожаления о том, что Вы были вынуждены столкнуться с некоторыми сложностями при обращении в официальный дилерский центр Mitsubishi – ООО "Мартен-Авто 35 М", расположенный в г. Вологде. В ходе рассмотрения Вашего вопроса мы связались с руководством данного дилерского центра и запросили уточняющую информацию относительно описанной Вами ситуации. Сотрудники дилерского центра подтвердили получение Вашей претензии от 29.06.2015 и сообщили, что ответ был Вам предоставлен 02.07.2015. Согласно полученной нами информации, Ваш автомобиль поступил на сервисную станцию 19.05.2015 года с нареканием: «ТО-75 000км, стук спереди слева при движении по неровностям» (Акт приема-передачи к заказ-наряду № М00000000 от 19.05.2015). Специалистами дилерского центра были проведены диагностические работы, по результату которых принято решение об устранении нарекания путем замены левой рулевой тяги на безвозмездной основе в рамках гарантии Производителя. Также было рекомендовано заменить передние тормозные колодки, произвести чистку и смазку направляющей переднего правого тормозного суппорта. Эксплуатация автомобиля не рекомендуется (Заказ-наряд № 00000000000 от 19.05.2015 г.). По имеющейся у нас данным, рулевая тяга, необходимая для ремонта Вашего автомобиля Mitsubishi Pajero (VIN: 00000000000000) была заказана, и на текущий момент поступила в дилерский центр. Также руководство ООО "Мартен-Авто 35 М" повторно выразило свои сожаления относительно сложившейся ситуации, и дилер подтвердил свою готовность принять Ваш автомобиль для проведения работ. Если в настоящее время Вы готовы согласовать свой визит на СТО, свяжитесь, пожалуйста, с Руководителем клиентской службы ООО "Мартен-Авто 35 М" – Игашевой Татьяной, тел.: +7 8172 535 065. ИТОГО: мы тебе везем тягу рулевую, а ты 2 месяца ходи пешком т.к. эксплуатация не рекомендуется, что то придумали по цилиндру тормозному - я видно его как то неправильно выдавливал что туда бяка/кака попала. p.s. на "ГРАНД-авто" согласился подремонтить в рамках взаимозачета, был приятно удивлен качеством, ценой и сроками Добавлено 01.08.2015 17:53:51: по покупке авто в "МАртен". Я покупал ту которая в наличии и платил часть деньгами, часть кредитом. В принципе всем доволен, даже тест драйв прокатился. Дали резину нормальную зимнию в подарок. Машину сильно не задерживали в продаже, поэтому насчет залоговых ПТС не скажу. Понятно что навалили кое что, например защиту. Коврики и более нормальную музыку брал в другом месте. По ценам не обманули. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: когда они торговали Хундаями, попал в кабалу дней на 10, мудили по черному, ели вытащил машину. Ездить не рекомендовали из-за рулевых наконечников , а не тормозов.
Дак чего же "стучит/бренчит"? С 29.06 вроде только один месяц прошёл. Хотя вроде деталь не сильно дефицитная... Добавлено 01.08.2015 18:19:11: Не "по цилиндру", а по направляющим суппорта - резонно изнашивающимся при работе деталям. Да полно таких клиентов, начитаются профильных форумов и потом думают что они спецы. И только предъявы кидают, что им что-то не так сделали или в чем-то обманули.
вроде у нас на форуме кто то был из тойоты вологда?) хотелось бы узнать, какие сейчас модели доступны для тест-драйва с более подробной информацией(хотя бы какие моторы, комплектации).
У Вас телефон отключили за неуплату? Это уже синдром, зачем звонить, когда можно написать) ага, в точку
|
|
|||||||||
|