Та никто эти звезды не использует, они для фотографирования =) Проспорт весь на алюзвездах nw, сейчас в моду заходят стальные, ажурнофрезированные. Ценник весьма гуманный, ток пока, заразы, в РФ не шлют. Гнется!имхо
Он при том же весе мягкий как сопля. А с трендом большого колеса 29" это при нагрузках ощущается. После гонки править колеса заколебешься, если ошибку где допустил на техничном участке. Сплав макстала жестче, но ценник как у карбона и веса больше, а еще его делает только мавик, потому привязка к одному стандарту и бешенный ценник на расходку. А карбообода штампуют все, кому не лень. Китаезы, вон, по 360-400 баксов за пару делают, я себе такие на шоссер взял. Годные обода. Добавлено 12.03.2016 20:23:14: Зы: карбоседло с фотки Митяя, кстати, удобное. У меня такое на шоссере стоит. А вот на кк яб не рискнул его поставить, разломаю в тряпки. Возникло навязчивое желание купить вел, так сказать для поддержания формы. Не для поездок на работу, а так для покататься в свободное время по 15-20км, чтоб живот не отращивать.
Возникли два вопроса - что выбрать, очень нравятся горные на 28-29 колесах, но не нравится что нет крыльев, пластиковые крылья которые видел в магазине - короткие какие-то, не верится что от грязи защитят. Которые с крыльями - по факту обычные дорожные с узкой резиной, такие не хочу. На 29 колеса бывают в природе нормальные крылья? и ещё вопрос - где можно покататься, чтобы машин поменьше, по основным улицам чегото я опасаюсь... как вариант может вел в машину погрузить и куда-нибудь недалеко выезжать. Не ездил давно, всего боюсь) NsdPower, так и есть. Ты покупаешь или кросс-кантри велосипед, предназначенный для скоростной езды по пересеченке и терпишь грязь (а иначе между зубастой резиной и крылом забьется грязища, налипнет и просто заблокирует колесо) или покупаешь дорожные типы велосипедов и радуешься полноразмерным крыльям.
Можно сколхозить дорожные крылья на кк байк. Но надо ли оно? У тебя или скорость будет ниже скорости отрыва грязи от колеса, или проще велоформу купить и стирать после каждого поката. А если покататься изредка - то вообще, вряд ли под дождь или в грязь полезешь. Не нужный аксессуар - крылья на кк байке. так есть же крылья и на кросс-кантри, даже съемные припоминаю.
а какой вел лучше взять - jamis, GT? бюджет примерно 20-26 тыс.. в триале есть по акции с тормозами на ободе колеса
поищите тему на форуме, недавно были обсуждения то ли по цене, то ли по принципиальной покупке.
только из личных предпочтений по дизайну. Ободные тормоза проще и практичней в обслуживании. Посмотрите Стелс или Мериду. Тема "Двухколесные транспортные средства форумчан", в ней обсуждали.
Съёмные автор вопроса называет короткими и не верит в их защиту. Они созданы, чтоб отвести основную массу грязи. Но справиться со всей не смогут. У меня съемные SKS стоят на найнере, по лужам без проблем езжу до 20км/ч, а больше и не надо. На советских велах брызгало больше с любыми крыльями.
Видел бюджетные велики в Декатлоне |
|
||||||||
|