Страницы:  …   39   … 
Нам инстуктор в ДОСААФе в своё время говорил:
Техника на то она и техника и должна работать на 100%, но для этого и уход нужен подобающий.
Отсюда и выводы...
всему есть мера. я например предпочитаю не "дергать" и не буксировать никого, так как у меня АКПП, и также стараюсь не буксовать нигде. Ещё люблю оставить машину и пройтись метров 500-700, если вижу, что дорога - полная задница, для внедорожников =)

Scofield:

всему есть мера. я например предпочитаю не "дергать" и не буксировать никого, так как у меня АКПП, и также стараюсь не буксовать нигде. Ещё люблю оставить машину и пройтись метров 500-700, если вижу, что дорога - полная задница, для внедорожников =)

да и на механике дергать кого то зло, сцепление и кузов не вечные.
Поэтому я и поставил себе электроподогрев, чтоб прогреть машину в морозы не заводя! Таких морозов будет неделя две от силы в году, можно и помучаться с удлиннителем чтоб движку получше было :) И затраты на электроподогрев минимальны, установка элементарная...

Sunsetpeople:

Ну да, но ты же не фигачишь на скорости по ухабам и ямам? Или фигачишь, производитель ведь на узлы подвески гарантию дал)
На самом деле тут как учеба в универе, сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя.

Фигачу и не парюсь.
Еще видел бы ты как я насилую велосипеды стоимостью с жигули…

Добавлено  12.05.2016 22:28:29:

Sunsetpeople:

да и на механике дергать кого то зло, сцепление и кузов не вечные.

яж наоборот, помогаю народу на дороге. И вытаскиваю, и с толкача. Оттого даже мятина появилась на задней двери, веревку порвали. И нисколько не жалко, ни разу.

VeterMir:

Еще видел бы ты как я насилую велосипеды стоимостью с жигули…

грязный извращенец !! blink biggrin

VeterMir:

Оттого даже мятина появилась на задней двери, веревку порвали.

а всего-то тряпку надо было кинуть.

Кто-то использует авто бережно, кто-то разумно, кто-то беспечно, кто-то вообще не знает как толком ее использовать.Ни о чем полемика.
Razzor, Sunset и солидарные, хотим и можем Мы не заводить авто в дубак, так как будто чье-то мнение об этом на нас повлияет? В этом году холода были кратковременны, пережил их на а/запуске.
Стоял бы мороз дольше или не нужен был бы авто в мороз для халтур, тоже бы не заводил. Ибо пляска с эфиром/крокодилом и прочими прелестями холодного пуска не доставляют удовольствия.
В школе по физике было 5. Смазки при таких температурах хуже работают, резина (сальники, прокладки) дубеет, металл тоже гуляет.
Кто хочет пусть заводит, а я вот верю, что моя разумность в дубак облегчит в дальнейшем мне жизнь, возможно отодвинет какой-то серьезный ремонт на более поздний срок или избавит от него. Также, как верю, что этому же способствует качественные расходники двигателя, соблюдение интервалов обслуживания. Ну а поскольку продлению ресурса машины не способствуют трещины на бампере, то так с ними и езжу.
Никого не склоняю на свою сторону, но надеюсь меня просто поняли:)
Всем спасибо, Михаилу - сорри за длинный офф...
и вообще... кому какая разница кто для чего авто купил? :) я например людей возить не люблю :))))

infy_bard:

я например людей возить не люблю :))))

thumbup

2wh:

а всего-то тряпку надо было кинуть.

Куда? И как она спасёт от летящего в авто крюка с обрывками верёвки? Вытаскивали секвойю, лёгшую на пузо вдвоём с крузаком, сцепились паровозиком и дёргали.

Добавлено  13.05.2016 10:52:57:

2wh:

Ибо пляска с эфиром/крокодилом и прочими прелестями холодного пуска не доставляют удовольствия.

Зачем? Исправный, нормальный, во время обслуживаемый автомобиль нормально запускается в морозы, имхо, без плясок. Во всяком случае ещё не имел проблем с запуском двигателя.
На ниве проблемы были. На то она и нива.

Добавлено  13.05.2016 10:53:53:

2wh:

Ни о чем полемика.

Эт не полемика, эт флуд. Мне, например, он интересен чужими мнениями. Вдруг чего полезного вынесу из информации.
Веселые вы ребята! Люблю я вас за это!
wink
Только не ссорьтесь пожалуйста.
smile

З.Ы.
Особенно доставляют темы насилия над велосипедами и ненависти к людям.
biggrin
Пробег почти 30 ткм.

Стал замечать, что если притормаживать чуть-чуть ослабляя нажатие на педальку (то есть тормозить как бы плавно уменьшая усилие торможения) или вообще снижать скорость ступенчато, то когда передачи переключаются с 3 на 2 и со 2 на 1 это стало заметнее, чем раньше.

Началось? :)

Хотя, может мне просто кажется. Срослись с машиной за 3 года, стал лучше ее ощущать? Они (рывки то есть) наверняка и раньше были, но теперь стали просто заметнее.

А может быть такое: колодки тормозные выработали диски (бортик на дисках уже есть, в миллиметр наверно), прижим стал не такой равномерный и поэтому стали заметнее эти переходы на понижающую?

Не? :)


Вопросы знатокам:

1. Мой автомат вообще на панель выдает какую-нибудь информацию? Или только когда уже ВСЁ?
2. На ТО к дилеру вот собираюсь, думаю - они там как то могут потестить ошибки в коробке?
3. у ВАГов какой предел износа дисков?
4. 30 ткм вообще живут колодки на машинах с АКПП? :)

RazzoR:

2. На ТО к дилеру вот собираюсь, думаю - они там как то могут потестить ошибки в коробке?

Там все и спроси.
А вообще - не мешай машине ездить ;)
износ дисков? как вообще до такого доживают? :) у меня их изводит всегда :))))

RazzoR:

предел износа дисков?

2 мм вроде минусуй от новых

qraf:

RazzoR:

предел износа дисков?

2 мм вроде минусуй от новых
У меня именно так. Новые - 30мм, по мануалу допустимо не менее 28мм

RazzoR:

4. 30 ткм вообще живут колодки на машинах с АКПП? :)

Зависит от стиля вождения. Любители  топтать обе педали в пол за пять тысяч могут прикончить колодки. В среднем около сорока тысяч живут.

Дед Пихто:

Зависит от стиля вождения.

Ну я обычно езжу в режиме "дедушка тошнит". :)))
Но после Волги (где я тормозами вообще не пользовался, накатиком всё, накатиком!), мне кажется, что автомат должен трепать колодки, как Тузик грелку... :(

infy_bard:

износ дисков? как вообще до такого доживают? :) у меня их изводит всегда :))))

Дык ты гонщег, у тебя изводит от перегрева.
А у меня от старости. biggrin

RazzoR:

4. 30 ткм вообще живут колодки на машинах с АКПП? :)

конечно,  тут,  как мне кажется, вопрос скорее не в частоте торможений,  а в прилагаемом усилии,  если в системе оттормаживаться "в пол" со скоростей 180-200,  то колодок надолго точно не хватит.