Total 0w30 замена через 10 тысяч, доливал грамм 700 Отредактировал nikna (04.05.2016 11:31:33) готовьтесь морально к снятию-чистке головки на 70-80 тык...
Вроде народ не жалуются сильно на отложения, есть проблемы у некоторых, посмотрим дальше
Как ездить... Нужно не перенапрягать по температуре. Ну и масло того..., производителя поменять.
Домовой , а можно ссылочку где и для какого Ситра рекомендуют или обсуждают масло другое ?
Вроде Берлинго на базе ЗО8 с частью деталей С4 . Стоит древнейший ТU , жора масла нет , и с БМВ шными движками , вроде их перестали поставлять в Россию . Вчера менял клиенту прокладку клапанной крышки на Астре Н. У него весь мотор в желтоватых смолистых отложениях , а в одном углу были твёрдые отложения. Катался на оригинальном масле менял раз в 15 т.км. Показал ему что у меня творится под крышкой маслоналивной. Ни намёка на налёт. Катаюсь тоже на оригинальном масле, только меняю раз в 10 т.км.
Добавлено 04.05.2016 21:22:17: Пробег у обеих машин примерно одинаковый . Не реклама - http://bmwservice.livejournal.com/19592.html (#EP6). Ну и на профильных форумах. Добавлено 04.05.2016 22:02:43: Жертва "маркетинга". nikna, сорри за офф. Пересмотрев кучу роликов на ютубе о том что убивает двигатель, какое масло выбрать и всрытые клапанные крышки после длительной эксплуатации могу сказать что масло надо менять не по регламенту а каждые 5-7 тыс км. В маслах содержится присадка которая предотвращает быстрый окисл и отложения, но она же и устает быстрее других присадок. а учитывая, что можно купить масло не совсем хорошего качества, частая замена масла предотвратит печальные последствия. Уж лучше заплатить лишие 2 тыс р за полгода, чем капиталить двигатель Ну и не забываем что каждые 5 лет полная замена всех жидкостей...в тч масло в кпп А ещё лучше каждую 1000 км, и пох, что кто то по трассе катается, а кто то из пробок не вылазит. Моточасы тоже побоку:)
Профессор! Проблема в том, что из-за хорошей тяги мотор работает все время на холостых, плюс непрогревы по городу, отсюда быстрый износ и закоксовка. У тех кто поливает по трассам, проблем меньше в разы. Эти моторы в ремонте бывают уже при пробеге 60 тысяч км.
Кто их считает эти моточасы? Непрогрев может быть еще из за нерабочего термостата, у меня нет стрелки на температуру, чек не загорается, ошибка только сканером обнаруживается, случайно нашел, завтра менять поеду термостат Кстати раньше турбовые движки раз в 20000 на то ездили, теперь раз в 10000, и масло оф диллер раньше лил 5w30, теперь перешли на 0w30, у него допуск аналогичный ll4 у кастрола, и по гарантии на стороны, пикассо только 2 года, остальные 3 года, почему? Ну я например приблизительно могу посчитать, среднюю скорость движения я свою знаю - 25-30 кмч. Банально пробег поделить на неё. Лично я после работы в пробках не зависаю потому что пешком хожу, поэтому для меня удобнее по пробегу) Состояние через пробку, напомню пробег 63000, замена была на 60000
Добавлено 05.05.2016 14:55:32: нафига заморочки то с моточасами, так то их можно с электронных блоков считать, блок подушек например, можно пробег примерный прикинуть по ним при покупке бу машины Отредактировал nikna (05.05.2016 14:53:01) Поменял термостат, теперь кондей хоть нормально работает, за все 12 тр вышло
на разборке бы термостат в 4 тыс встал максимум
Лучше бы дальше смотрел бы ролики в ютубе про масло , чем такую фигню писал. Даже отвечать ничего не буду мастеру по флуду и пустословию. |
|
|||||||||
|