Страницы:  …   231   … 
Ассортимент магазина в Вологде:
  • В продаже автозапчасти для любых иномарок, ЕВРОПА, ЯПОНИЯ, КОРЕЯ, КИТАЙ, АМЕРИКА (можете купить в наличии в Вологде и на заказ).
  • Запасные части для грузовиков и коммерческих автомобилей.
  • Оптика, кузовщина, бампера, зеркала для иномарок- оригинал, Тайвань, Б/У.
  • Любые Автостёкла(Оригинал, Япония, Европа, Россия, Китай)
  • Большой выбор автомобильных масел и любых технических жидкостей по низким ценам.
  • Аксессуары (Ключи, пылесосы, компрессоры, домкраты, зарядные устройства, Шумоизоляция, Ковры, Защиты картера, Дефлекторы, Авточехлы)
Наши преимущества
  • Большой выбор запчастей в наличии и на заказ от 1 часа
  • Низкие цены, гибкая система скидок
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем напрямую с дилерами продукции
  • Квалифицированный персонал, доступ к дилерским каталогам
  • Любые документы (сертификаты, безнал, НДС)
  • Принимаем платежные карты любых банков
Online заказ, оптовые цены, быстрая доставка.

Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома.

Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%!

Наш адрес:
г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец")
Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00.

Контакты
Телефоны магазина: 500-805, +79115010805
E-mail: Info@aes24.ru

Сайт: AES24.ru
Группа VK: https://vk.com/aes24

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Запасные части



Митяй, вам пытались ПОЗВОНИТЬ по телефону, который указан у вас на сайте. После статуса "приостановлено" вам тоже приходит СМС на указанный телефон. Проблема не вас, а в большей части клиентов, которые не забирают товар неделями и месяцами. Приостановлен заказ был только из-за суммы и большого количества оригинала.
AutoExpress,звонка не наблюдал, смс не было 100%!!! Сумма  данного заказа в два раза меньше чем предыдущий! Ладно , надоела мне эта писанина .Пусть будет по вашему.Просто напишите мне номер карты - переведу хоть всю сумму.Только не придется ли сейчас все по-новой мне искать , т.к. скорей всего по наличию з.ч. что то да изменилось да и заказ устарел?
Попытаемся все провести. 5469120012278841. Звонил лично я, смс отправляет робот.
AutoExpress, когда уже будете открывать филиал в Че ? smile
Думаем над этим, но пока куча других проблем (автоматизация, персонал и т.д.).
Думаете проблемы такого рода когда-нибудь кончаются? smile
Решить все насущные проблемы можно в 1-2 месяца, но это стоит немного денег, как единоразово, так и ежемесячно на годы вперед, а вот с ними проблемы никогда не закончатся.
,

Отредактировал Митяй (01.05.2016 23:01:07)

AutoExpress, на данный момент только 4 позиции пришло на склад , 1 позиция в доставке , а остальное в работе!!!! И это при том что я уже расчитался полностью!!!!Без ваших бы  приостановок , запчасти были бы на выдаче до праздников и авто было бы пригодно для эксплуатации ...  А так подвеска разобрана - ждем з.ч. - машина не на ходу!!!Так и не видел историю всех своих заказов , хотя поднимал вопрос об этом совсем недавно!Если я вам как постоянный клиент не интетересен - вы мне дайте знать!И мне проще и вам наверное...  Как минимум пять  BMW - водов будем клиентами другого магазина запчастей.Спасибо!
Митяй, не кипятись. Если тебе так важны были сроки, то надо заказывать детали в Экзисте. За несколько лет работы с ними лишь один раз был косяк доставки с задержкой 1 день. Но ценник сам понимаешь, там другой. Во свех остальных магазинах надо постоянно держать ситуацию постоянно под контролем и то это не избавит от всех проблем.
Ну и разбирать машину, не имея запчастей на руках, это всегда лотерея по собственному желанию.

Саня Борода:

Если тебе так важны были сроки, то надо заказывать детали в Экзисте.

Саня Борода, в том то и дело что сроки были важны  и было все заказано ВОВРЕМЯ!Разобрали , потому что есть подменное авто.На носу полная покраска , вот и хотелось бы сначала устранить косяки по технической части.
   У Экзиста тоже не все хорошо.В AutoExpressе заказывал одну вещицу, которую перезаказывали пару раз(в тч и заграницей) , но ее в наличие нигде не оказалось( тк давно не делают).Спасибо АЭ за суету - сделали все что могли! Попытался заказать эту же вещь на Экзисте ( а вдруг!) Перезванивает менеджер и говорит что есть данная позиция где то там и через пару дней они мне ее привезут - переводите деньги.Я еще раз переспросил про наличие онной и точно ли оригинал.Говорит ДА!!! Перевожу им деньги - жду.А через !3! дня перезванивают и говорят что такой позиции нигде нет!Говорю переводите деньги обратно на карту.А они мне мол приезжайте в офис, пишите заявление и уж потом в течение двух недель деньги упадут на карту!Не буду тут писать что я им говорил при встрече в офисе, но деньги перевели больше чем через три недели! После такого у них ничего я покупать не собираюсь.
   AutoExpress, устраивает во всем , кроме последней ситуевины.Заказываю сам на сайте.Стараюсь брать оригинал, что бы по наличию побольше на складе было ,  в графе доставки 1-2 дня ну и вероятность доставки ближе к 100%.Тогда все приходит в срок, и хорошего качества.Если и беру не оригинал -  всегда консультируюсь тут.Цена конечно же тут заманчивей.Все хочу посмотреть на сколько деньгов в данном магазине я уже отоварился.Вдруг писот тысячев близко, а там вроде как допскидка предусмотрена... Заодно посмотреть когда кой какие зч покупал-менял.
Митяй, так и работай дальше с АЭ. Накладки везде бывают. К тому же тебе описали причины по которым не смогли провести заказ без предоплаты.
Зачем ставить вопрос таким образом ? Даже учитывая , что ты постоянный клиент, никто не будет под тебя подгонять целую систему. Да , это для них будет печально и минусом, но занимаясь переделками системы конкретно под тебя они потеряют гораздо больше в деньгах. Так что ничего личного,  это бизнес..
Что касается Экзиста, то я у них заказываю , когда для клиента приоритет это сроки . Или когда у меня есть сомнения в том , что деталь может подойти конкретно для данного авто и нет никакой возможности это перепроверить. С возвратами там вообще никаких проблем. Без всяких вычетов за доставку.
Мне тут менеджер предлагал следующий уровень скидок . НО я потерял бы возможность возврата деталей при моих ошибках . Отказался.

Митяй:

AutoExpress, на данный момент только 4 позиции пришло на склад , 1 позиция в доставке , а остальное в работе!!!! И это при том что я уже расчитался полностью!!!!Без ваших бы  приостановок , запчасти были бы на выдаче до праздников и авто было бы пригодно для эксплуатации ...  А так подвеска разобрана - ждем з.ч. - машина не на ходу!!!Так и не видел историю всех своих заказов , хотя поднимал вопрос об этом совсем недавно!Если я вам как постоянный клиент не интетересен - вы мне дайте знать!И мне проще и вам наверное...  Как минимум пять  BMW - водов будем клиентами другого магазина запчастей.Спасибо!

Деньги(предоплата) были принесены и зачислены 30.04.2016 15:57, все сроки указываются в полных рабочих днях(мы работаем без выходных, рабочий день- официальный рабочий день в стране), мы с этим сделать ничего не можем, и экзист ничего бы за праздники 1,2 мая тоже бы не привёз. Большая часть вашего товара ушла в работу только СЕГОДНЯ.
У менеджера строгое указание, при заказе оригинальных запчастей на сумму более 2000р, которые нет возможности реализовать, требовать предоплату, иначе он их будет покупать из своей ЗП. Запчастей в месяц остается на десятки тысяч и для работников нет понятия свой-чужой. В следующий раз при таких заказах сразу же звоните в магазин, даже если я не на месте, со мной в любом случае свяжутся и я дам добро.
Попробуйте зайти по этой ссылке, сверху есть кнопка ФИЛЬТР, она отсекает старые заказы.
http://aes24.ru/?page=personal_cabinet& … er_number=
Да, и укажите в профиле тот телефон, на который есть возможность дозвониться или доставить СМС.

Добавлено  04.05.2016 10:12:54:

Саня Борода:

Что касается Экзиста, то я у них заказываю , когда для клиента приоритет это сроки . Или когда у меня есть сомнения в том , что деталь может подойти конкретно для данного авто и нет никакой возможности это перепроверить. С возвратами там вообще никаких проблем. Без всяких вычетов за доставку.
Мне тут менеджер предлагал следующий уровень скидок . НО я потерял бы возможность возврата деталей при моих ошибках . Отказался.

Они ведут грамотный правильный бизнес, при нормальной оптовой накрутке (20-30%) идут полностью навстречу клиенту, принимают возвраты, оплаты по картам и т.д. Мы себе большую часть из этого позволить не можем, но думаю, цены важнее для большей части покупателей.

AutoExpress:

В следующий раз при таких заказах сразу же звоните в магазин, даже если я не на месте, со мной в любом случае свяжутся и я дам добро.

Вот за это большое человеческое СПАСИБО!!!
   Про фильтр на сайте я в курсе.Я наоборот хотел посмотреть все старые заказы начиная с самого первого, что бы привязать замененные зч к пробегу на тот момент.Но 13-14 года не показывает...
   На сайте указал второй номер, бывает что на работе просто нет связи того или другого оператора.. Смс будут приходить на оба?
Если снова приостановят, позвонят на оба, смс приходить будет только на первый.
AutoExpress, подскажите пож-ста, заказ 7962909 сегодня придет? или только после праздников? ни в коем случае не тороплю, просто надо планировать выходные
Добрый день! Ожидаем сегодня после обеда.
Здравствуйте.
96496764
96407485, 96407486
96550261
Подскажите по наконечникам оптимальные цена/качество?

Отредактировал Велосипедист (07.05.2016 22:43:02)

AutoExpress, на этот номер - 30 683 095 (задний сайлент переднего рычага) можно сроки и цену узнать? Или на его многочисленные аналоги.

Отредактировал Yasik (09.05.2016 22:37:46)