Страницы:  …   14
Сделал весеннюю ТОшку, заменил масло, да фильтра. В планах в ближайших месяцах перетряхнуть всю подвеску, чтоб не лезть в нее долгое время. Набросал примерный список зч с прайсом, может кому пригодится.
1769145 - комплект передних амморт ориг - 6500р
VKDR35426T - пыльники, отбойники, опоры и подшипники SKF - 2800р
сайленты в пер подрамник
30666040 - передние вольво - 700р х 2шт
1327662 - зад от симакс - 350р х 2шт
JBJ740 - шаровая трв - 740р х 2шт
JBU660 - передний сайлент переднего рычага трв - 410р х 2шт
JBU661 - задний сайлент переднего рычага трв - 1620р х 2шт
JTS536 - передние стойки стаба трв - 750р х 2шт
1305960 - втулка стаба переднего ориг - 690р х 2шт
------------------------------------------------------------------------
~18360р

========================================

1345913 - Втулка стабилизатора заднего ориг - 500р х 2шт
FD-SB-0191 - бабочка моог - 550р х 2шт
7160500042S - комплект задних рычагов универсал мииле - 16500р
JBU635 - сайлентблоки для поперечных рычагов косточка трв - 300р х 4шт
JBU636 - сайлентблоки для поперечных рычагов серпы трв - 320р х 4шт
716 050 0041 - рычаги задние подпружиненые мииле с развальными болтами (универсал???) - 2700р х 2шт
------------------------------------------------------------------------
~9980р
А втулки стаба нафига менял ? blink
Да и стойки переднего стабилизатора вроде не так давно менялись .
Саня Борода, пока еще ничего не менял, составил список, чтоб после дефектовки, номера не искать и не выбирать из брендов.

Yasik:

...
7160500042S - комплект задних рычагов универсал мииле - 16500р
...
~9980р

Как это?
А аморты ты где по такой цене нашёл ? В АЭ ?
Andrew_35, в "итого" не учитывались, как и шаровые в сумме, по передней подвеске. В список все включено по максимуму, кроме некоторых позиций, которые у меня уже есть. Цены все примерные, т.к скачут в связи с остатками.

Саня Борода, да там. Комплекты идут под тремя номерами (1769145, 1769144, 1919323). Если при заказе цена прыгнет выше 7500р, то скорее всего монро рефлекс возьму. Монро ориджинал в оригинале под штампом ФоМоКо идут.
Просто я для машины жены тоже смотрел комлект . Недавно он стоил 6500, а сейчас уже 7000.
Мне кстати фирма ТРВ перестала нравиться , после того как приобрёл их задние стойки . Внутренний стук у них просто адский.

Саня Борода:

Мне кстати фирма ТРВ перестала нравиться , после того как приобрёл их задние стойки . Внутренний стук у них просто адский.

Вообще-то ТРВ специализируются именно на тормозных системах. Стойки (амортизаторы) - это что-то вроде эксперимента или даже подделки.
Нельзя судить по фирме по одного вида деталям, еще неизвестно кем и где сделанным!!!smile
Lucky-haunter, прошу вас заметить , что я не запрещаю вам иметь своё мнение и не запрещаю вам давать комментарии на мои посты . smile
Однако, довожу до вашего внимания , что есть в мире такая фирма как Gabriel , которая специализируется на производстве амортизаторов . И которая в свою очередь принадлежит концерну TRW .
Спойлер:


Амортизаторы Gabriel

Амортизаторы Gabriel - однотрубные с газовым подпором высокого давления амортизаторы из США. На рынке, кроме американских амортизаторов, представлена продукция филиалов Gabriel из Франции и Испании.

Амортизаторы Gabriel для тех, кто любит ездить быстро и часто с полной нагрузкой. Несколько компенсировать снижение комфорта поможет установка более мягких и энергоемких шин (например, шириной 205 вместо 195) на легких литых дисках. Однако, не стоит думать о таких амортизаторах тому, кто предпочитает мягкую, неторопливую езду, обычно на незагруженной машине и чаще по разбитым дорогам.

Амортизаторы Gabriel

Амортизаторы Gabriel GAS RYDER LT - однотрубные с газовым подпором высокого давления

Амортизаторы Gabriel Fleet Line - масляные черного цвета в коробке тоже черного цвета

На сегодняшний день, торговая марка GABRIEL является одним из крупнейших производителей амортизаторов на мировом рынке. Ежедневно, с конвейеров заводов по всему миру, сходят около тысяч амортизаторов. Производственная гамма GABRIEL насчитывает более семисот моделей газовых и масляных амортизаторов, для большинства американских, европейских и азиатских автомобилей. Поставки продукции GABRIEL осуществляются более чем в сто стран мира, как для конвейерной сборки множества автопроизводителей, так и для рынка запчастей.

Одним из основных результатов деятельности компании на протяжении уже более чем ста лет стало внедрение в производство системы VST (Velocity Sensitive Technology). Она позволила увеличить эффективность амортизаторов при больших размахах сжатия, характеризирующих тяжелые дорожные условия.

История компании Gabriel

В 1907 году компания Gabriel впервые выпустила амортизатор в Америке;

В 1917 году разработала и начала серийный выпуск первого в мире гидравлического амортизатора;

В 1956 году был разработан первый в мире амортизатор с автоматической регулировкой;

В 1983 году был разработан первый в мире двухтрубный газовый амортизатор;

В 1996 году была разработана система VST (Velocity Sensitive Technology). Значительное преимущество этой системы — увеличение эффективности амортизаторов при больших ходах сжатия, которые характеризуют тяжелые дорожные условия.

Компании Gabriel принадлежит 50 заводов на территории 16 стран мира. Они производят более 230000 амортизаторов ежедневно;

В настоящее время данная торговая марка принадлежит компании TRW - одному из лидеров на мировом в области запасных частей для автомобилей.

Поставки на конвейеры: Ford, Renault, Seat, Audi, BMW, Opel, Mercedes, Volkswagen, AlfaRomeo, Fiat, Iveco, Lancia, Mitsubishi, Toyota, Buick, Chevrolet, Chrysler, Dodge, General Motors, Jeep.

Продукция компании Gabriel

Гидравлические и газонаполненные амортизаторы разных конструкций и исполнений для автомобилей;

Каталог амортизаторов Gabriel

Опоры амортизатора и защитные комплекты.

Отличительные особенности Gabriel

Широкий ассортимент, покрывающий 98% европейского парка автомобилей;

Высокое качество, соответствующее уровню ОЕ поставщика, подтверждаемое международным сертификатом системы качества ISO 9001 и соответствием требованиям системы Ford Q1

Который в свою очередь с недавнего времени принадлежит концерну ZF . 
Спойлер:

Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. 15 мая 2015 года ZF объявил о приобретении американского автомобильного холдинга TRW Automotive, который вошел в состав концерна в качестве дивизиона «Системы активной и пассивной безопасности». В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира. В 2015 году общая численность персонала составляла 138 тысяч 300 человек, а оборот достиг 29,2 миллиардов евро. В целях сохранения лидирующих позиций в области инновационной продукции концерн ZF ежегодно инвестирует около пяти процентов от своего оборота в исследования и разработки, что составило 1,4 миллиарда евро в 2015 году. Концерн ZF относится к крупнейшим поставщикам для автомобильной промышленности в мире.

Кстати, в следующий раз ко мне можно обращаться просто "Царь" smile
бильштайн в4 задние на универсале фф2 сильно стучали с новья, а передние тихо. по эффективности как оригинал.

Саня Борода:

Кстати, в следующий раз ко мне можно обращаться просто "Царь"

blink Еще один! Боливар форум не выдержит двоих ...

Саня Борода:

Lucky-haunter, прошу вас заметить , что я не запрещаю вам иметь своё мнение и не запрещаю вам давать комментарии на мои посты . smile
Однако, довожу до вашего внимания , что есть в мире такая фирма как Gabriel , которая специализируется на производстве амортизаторов . И которая в свою очередь принадлежит концерну TRW .

Спойлер:


Амортизаторы Gabriel

Амортизаторы Gabriel - однотрубные с газовым подпором высокого давления амортизаторы из США. На рынке, кроме американских амортизаторов, представлена продукция филиалов Gabriel из Франции и Испании.

Амортизаторы Gabriel для тех, кто любит ездить быстро и часто с полной нагрузкой. Несколько компенсировать снижение комфорта поможет установка более мягких и энергоемких шин (например, шириной 205 вместо 195) на легких литых дисках. Однако, не стоит думать о таких амортизаторах тому, кто предпочитает мягкую, неторопливую езду, обычно на незагруженной машине и чаще по разбитым дорогам.

Амортизаторы Gabriel

Амортизаторы Gabriel GAS RYDER LT - однотрубные с газовым подпором высокого давления

Амортизаторы Gabriel Fleet Line - масляные черного цвета в коробке тоже черного цвета

На сегодняшний день, торговая марка GABRIEL является одним из крупнейших производителей амортизаторов на мировом рынке. Ежедневно, с конвейеров заводов по всему миру, сходят около тысяч амортизаторов. Производственная гамма GABRIEL насчитывает более семисот моделей газовых и масляных амортизаторов, для большинства американских, европейских и азиатских автомобилей. Поставки продукции GABRIEL осуществляются более чем в сто стран мира, как для конвейерной сборки множества автопроизводителей, так и для рынка запчастей.

Одним из основных результатов деятельности компании на протяжении уже более чем ста лет стало внедрение в производство системы VST (Velocity Sensitive Technology). Она позволила увеличить эффективность амортизаторов при больших размахах сжатия, характеризирующих тяжелые дорожные условия.

История компании Gabriel

В 1907 году компания Gabriel впервые выпустила амортизатор в Америке;

В 1917 году разработала и начала серийный выпуск первого в мире гидравлического амортизатора;

В 1956 году был разработан первый в мире амортизатор с автоматической регулировкой;

В 1983 году был разработан первый в мире двухтрубный газовый амортизатор;

В 1996 году была разработана система VST (Velocity Sensitive Technology). Значительное преимущество этой системы — увеличение эффективности амортизаторов при больших ходах сжатия, которые характеризуют тяжелые дорожные условия.

Компании Gabriel принадлежит 50 заводов на территории 16 стран мира. Они производят более 230000 амортизаторов ежедневно;

В настоящее время данная торговая марка принадлежит компании TRW - одному из лидеров на мировом в области запасных частей для автомобилей.

Поставки на конвейеры: Ford, Renault, Seat, Audi, BMW, Opel, Mercedes, Volkswagen, AlfaRomeo, Fiat, Iveco, Lancia, Mitsubishi, Toyota, Buick, Chevrolet, Chrysler, Dodge, General Motors, Jeep.

Продукция компании Gabriel

Гидравлические и газонаполненные амортизаторы разных конструкций и исполнений для автомобилей;

Каталог амортизаторов Gabriel

Опоры амортизатора и защитные комплекты.

Отличительные особенности Gabriel

Широкий ассортимент, покрывающий 98% европейского парка автомобилей;

Высокое качество, соответствующее уровню ОЕ поставщика, подтверждаемое международным сертификатом системы качества ISO 9001 и соответствием требованиям системы Ford Q1

Который в свою очередь с недавнего времени принадлежит концерну ZF . 
Спойлер:

Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. 15 мая 2015 года ZF объявил о приобретении американского автомобильного холдинга TRW Automotive, который вошел в состав концерна в качестве дивизиона «Системы активной и пассивной безопасности». В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира. В 2015 году общая численность персонала составляла 138 тысяч 300 человек, а оборот достиг 29,2 миллиардов евро. В целях сохранения лидирующих позиций в области инновационной продукции концерн ZF ежегодно инвестирует около пяти процентов от своего оборота в исследования и разработки, что составило 1,4 миллиарда евро в 2015 году. Концерн ZF относится к крупнейшим поставщикам для автомобильной промышленности в мире.

Кстати, в следующий раз ко мне можно обращаться просто "Царь" smile
Да мало-ли что и кому принадлежит!hi5

Не нужно говорить, что ТРВ - это говно плохой производитель запчастей только по одним аммортам, в производстве которых эта фирма не специализируется!smile

ПС: Тормоза от ТРВ (по крайней мере до недавнего времени) были одни из лучших на мировом рынке.

Саня Борода:

Мне кстати фирма ТРВ перестала нравиться , после того как приобрёл их задние стойки . Внутренний стук у них просто адский.

У TRW надо тормоза брать.
А вот стойки лучше Каябу!

Царь biggrin

Sunsetpeople:

Саня Борода:

Мне кстати фирма ТРВ перестала нравиться , после того как приобрёл их задние стойки . Внутренний стук у них просто адский.

У TRW надо тормоза брать.
А вот стойки лучше Каябу!
Надо было брать Каябу или Монро. А я почитал форум ФФ , да и ценник уж очень был вкусным , учитывая , что вроде как фирма не откровенное г. Вот и повёлся. А сейчас хз чего делать с ними. Вроде как работают , не текут , но пипец как мозг выносят стуком.

Саня Борода:

Sunsetpeople:

Саня Борода:

Мне кстати фирма ТРВ перестала нравиться , после того как приобрёл их задние стойки . Внутренний стук у них просто адский.

У TRW надо тормоза брать.
А вот стойки лучше Каябу!
Надо было брать Каябу или Монро. А я почитал форум ФФ , да и ценник уж очень был вкусным , учитывая , что вроде как фирма не откровенное г. Вот и повёлся. А сейчас хз чего делать с ними. Вроде как работают , не текут , но пипец как мозг выносят стуком.
Трв поставляет амортизаторы по очень приятным ценам, упаковками по 2шт.
Когда они выводили их на рынок несколько лет назад, утверждали, что качество на уровне, все амортизаторы делаются только во Франции т.д. Реальное качество оказалось очень низкое, очень много нареканий и возвратов, даже с монро таких проблем так часто не бывает.

Добавлено  05.05.2016 13:01:17:
А качество у TRW плавает от изделия к изделию, допустим, сайлентблоки одной модели ходят отлично, как оригинал (при цене в 4 раза меньшей), а на другой ходят так же, как бюджетки типа делфи, сидем, феби и т.д. Читать профильные форумы при заказе.
Yasik, как ходит Sidem, As metal ?
AutoExpress, задние Sidem на Куге в норме, уже около года ездят. Передняя правая АСМетал застучала, как у меня так и на Куге.

Добавлено  06.05.2016 23:34:36:
Саня Борода, а передние рычаги какого бренда на фокусе? ТРВ?
Yasik, я хз. Не было возможности сравнить . Ещё никто из моих клиентов не привозил рычаги ТРВ . Обычно обходится заменой сайлентблоков и шаровых.
Заменил радиатор кондиционера. Старый то ли пробило, либо трещина где-то появилась. Давление в 20 атмосфер держал, но потихоньку травил. Поставил Valeo (818046), 2 уплотнительных кольца (4189236). Так как система была пустая, заменили расширительный клапан-фильтр (8UW 351 233-081) и три уплотнительных колечка на него (4189249). Дополнительно помыли радиатор охлаждения, установили сетку решетку радиатора.