Аккуратнее сейчас ночами ездить надо! Лосики постоянно на дороги выходят. На Нижний после ярика по любому маршруту движение не интенсивное. Да и качество дорог плохое. ИМХО лучше в светлое время суток двигаться ехал ночью, машин вообще не было.
Кто в Нижний недавно ездил? Есть изменения с мая или лучше через Владимир прокатиться?
Yasik, вологда-ярик-иваново-шуя-балахна-нижний. Дорога от ярика нормальная. 130-160 можно ехать за исключением нескольких участков. У ярика от костромской отворотки ремонт, можно постоять.....обратно прошел ходом через гаврилов ям, выйдя на м8 за 20 км перед яриком.
Посмотрел сейчас по логам - меньше 5 часов получилось туда в ночное время. klif, а почему все через Шую ездят? В чем плюсы? Я так все время в обход. Меньше 5ти часов, как то очень хорошо, неужели все ямы заделали. На первомай ездил на куге, так радовался, что не на фокусе поехал. Страшных ям конечно не было, но скорость старался не сбавлять.
Yasik, у мну как навик проложил, я так и погнал. Да и с казани год назад так ж через шую ехал.
Короче и по забитой М7 не ехать. Мне больше всего через Ковров приглянулось ехать.
Давно ездили? Почти год назад. Летом 2014 ездил так:
(днем) Вологда –> Ярославль –> Иваново –> Палех -> Чкаловск -> Нижний Новгород. В Ярик мы не заезжали. После Иваново, (где мы закупились постельным бельём «по ценам производителя»), даже скорость 80 кмч стала некомфортной. На дороге не было глубоких ям, но асфальт сплошняком выгибало какими-то буграми, колеями и прыщами-бугорочками. Машину просто бросало из стороны в сторону. В Балахне нам навстречу стояла многокилометровая пробища. Решили, что домой поедем какой-нибудь другой дорогой. Вологда <– Ярославль <– Иваново <– Владимир <- Нижний Новгород Домой решили ехать через Владимир. Крюк получался + 70 км к нашим 600, но зато была надежда на трассу Е-22 (Нижний Новгород - Москва), которая, вроде как магистральная, четырехполосная. То есть, ехать можно было не 90 (+20), а 110 (+20), значит немного компенсировать лишнее расстояние временем проезда. Однако, этот участок разочаровал. Ехать 130 было не очень удобно. Дорога вся в плешинах сходящего слоями покрытия, в кривых заплатах и уродских стыках асфальта каждые несколько метров. Ехали как на поезде, колеса только успевали шлепать: тыдыщ-тыдыщ, тыдыщ-тыдыщ. Никак уж я не думал, что дорога, связывающая Москву с индустриальным мегаполисом будет в таком убогом состоянии. :( Вологодской заправки полного бака хватило до Нижнего. С собой брал на всякий случай еще канистру 5 л. Не пригодилась. Дорога "туда" в 600 км (кстати, получилось больше теоретических 568 км) показала средний расход 95-го бензина 6,4 л/100км. Дорога "обратно" тоже обошлась в одну заправку. Но уже в Вологде загорелась лампа и стрелка подошла к красной зоне. Из-за того, что от Нижнего до Владимира можно было местами шпарить по магистрали 130, моментальный расход на глазах подрастал на литр. Если при скорости 110 он прыгал где-то в районе 6,3 л/сотню, то при скорости 130 он уже был стабильно выше 7,2 л/сотню. В итоге, вернувшись домой, БК показал средний расход топлива за обратные 670 км пути 7,0 л. Больше интересует как ехать с Ярославля до Коврова.
самый адекватный и ровный путь А м7 от Иваново до Владимира в каком состоянии?
goog, да нормальное было..
Вот думаю через Суздаль проехать, в прошлом мае так не рад был дороге через Шую. Замечу, что дорога Ярославль-Иваново через Гаврилов Ям сейчас очень и очень разбита. Ездил 3 мая, проклял всё.
Через Кострому гораздо приятнее. Ехал 30 апреля и горя не знал ) yugol, на всём протяжении разбита? Как Вы ехали - через сам Гаврилов Ям? Или От Ярославля через Заячий Холм?
Хотелось бы узнать про дорогу Ярославль-Иваново-Шуя-Нижний. Если сравнить с дорогой на Устюг, также убитая?
Через Холм, но там как раз более менее. Не на всём, но ямы неприятные попадаются, в какой-то момент фуры почти пешком ехали )) И, кстати, гораздо больше их на этой дороге, чем через Кострому. Может, конечно, количество фур связано не с дорогой, а с тем, что я туда ехал в субботу, а обратно в вторник. |
|
|||||||||
|