nnik, в профиле инфу надо подправить
С момента приобретения что успел поделать:
1. Заехал в магазин и купил все расходники (свечи, провода, фильтра... в общем все что надо менять сразу) 2. Поменял это всё. 3. Обратился к механику знакомому, потому как "Чё та как то хреново она разгонялась"... По итогу съездил и купил новый карбюратор, чтобы не мучать мозг. 4. Заменил масло в моторе, на следующей неделе буду менять масло в редукторах и раздатке. 5. Закупился виброизоляцией... Клеюсь... На данный момент залепил передние двери. Добавлено 26.04.2016 16:12:20: А да, забыл написать! Уже успели обновить моего крокодила, какой та нехороший АРА въехал задом газели в капот... Итого страховщики насчитали "Замена капота, замена переднего дефлектора, замена правого габарита, ремонт и покраска рамки решетки радиатора)... Ждемс чего заплатят ))) nnik, карбюратор-то новый зачем? Рем-комплекты ведь есть по внутренностям!!! А самому корпусу ничего не бывает! Или там настолько все запущено было?!
Износ осей дроссельных заслонок и ответных частей в корпусе порой достигает таких значений, что холостой ход отрегулировать невозможно Ага этому древнему крокодилу по-моему 95й бензин подавай
С какого это перепугу? И чего в этом плохого? Моя 2103 например больше всего любит 98. А ещё нижнюю плоскость изводит, когда кто-нибудь постарается и затянет гайки крепления карбюратора от души. а какая степень сжатия, стесняюсь спросить? Ну потому что у моего отца одна из рабочих машин длинная нива, я в них не разбираюсь может на инжекторе поэтому 95. Плохого ничего нет он просто дороже. Мне можно тож95 но я 92 лью, по паспорту можно, да и работает нормально, хз че там в 95й набросали Примерно 9.7-9.9. Я , когда собирал мотор, считал. Сейчас не вспомнить точно. Была у меня Шевроле-Нива, по бензину пробовал и 92-й, и 95-й, в итоге по подсчётам (полный бак под пробку и подсчёт пробега) получилось выгоднее заправляться 95-м - расход уменьшался ровно на разницу в цене, но реже ездить на заправку. Кто держал в руках прогоревший поршень от 213 движка в аргументах будет ещё более убедителен. Я перебирал свой движок по этой причине, ставил 10-е поршни, у них выемка в днище большая, таким образом снижаем степень сжатия и свободно ездим на 92-м. Если не разбираешься, зачем выбросы дезинформации делаешь? Скрин заводской инструкции по эксплуатации: Отредактировал Andrew_35 (26.04.2016 21:31:22) Ничеси понаписАли то Скока!!! Я лью 92-й. Карбюратор купил потому как там стоял девятошный, а ставят их чтобы ела меньше, но и едет хуже. Поэтому и поставил сток. Вопрос к знающим Какие поставить аммортизаторы, чтобы устойчивее стала и пожёстче??? Рекомендуют ss20, а что это я Хз (((
Нах.. сс-20 . Давно уже сдулась контора. Ставь Каябы и не парься. Смотри по деньгам , сколько не жалко будет вложить.
Есть серия газ анд джаст ( серебристым покрашен корпус). В меру жётские аморты. Чапа вроде ставил себе такие тоже. Считаю такие аморты идеальными для условий эксплуатации Нивы. Непонятно. Что значит "девятошный"? Что значит "сток"? В "стоке" там аналог "восьмерошного" с другими жиклерами и диффузорами. Andrew_35, там отличий очень много. Их лишь объеденяет лишь название Солекс.
Саня Борода, я и написал "аналог", а не "копия" ;-)
П.С.: просто под понятием "девятошный" может пониматься Солекс, а под понятием "Сток" - Озон или Вебер от 2121 Потому и попросил прояснить Andrew_35, чёто ты совсем в дебри залез. Ни на 21213 , ни тем более на 2131 никогда не был стоком Озон , а тем более Вебер.
|
|
|||||||||
|