Страницы: 1  
Доброго дня товарищи! Вот и снова я, приобрел тут по случаю крокодила 2002 года выпуска, с карбюраторным мотором... Здесь начну делиться впечатлениями!
Древний синий КРОКОДИЛ (ВАЗ 2131) | Бортовой журнал

Отредактировал nnik (27.04.2016 12:51:33)

nnik, в профиле инфу надо подправить
С момента приобретения что успел поделать:
1. Заехал в магазин и купил все расходники (свечи, провода, фильтра... в общем все что надо менять сразу)
2. Поменял это всё.
3. Обратился к механику знакомому, потому как "Чё та как то хреново она разгонялась"... По итогу съездил и купил новый карбюратор, чтобы не мучать мозг.
4. Заменил масло в моторе, на следующей неделе буду менять масло в редукторах и раздатке.
5. Закупился виброизоляцией... Клеюсь... На данный момент залепил передние двери.

Добавлено  26.04.2016 16:12:20:
А да, забыл написать!  Уже успели обновить моего крокодила, какой та нехороший АРА въехал задом газели в капот... Итого страховщики насчитали "Замена капота, замена переднего дефлектора, замена правого габарита, ремонт и покраска рамки решетки радиатора)... Ждемс чего заплатят )))
nnik, карбюратор-то новый зачем? Рем-комплекты ведь есть по внутренностям!!! А самому корпусу ничего не бывает! Или там настолько все запущено было?!

Lucky-haunter:

nnik, карбюратор-то новый зачем? Рем-комплекты ведь есть по внутренностям!!! А самому корпусу ничего не бывает! Или там настолько все запущено было?!

Износ осей дроссельных заслонок и ответных частей в корпусе порой достигает таких значений, что холостой ход отрегулировать невозможно
Ага этому древнему крокодилу по-моему 95й бензин подавай

Sunsetpeople:

Ага этому древнему крокодилу по-моему 95й бензин подавай

С какого это перепугу? И чего в этом плохого? Моя 2103 например больше всего любит 98.

Andrew_35:

Lucky-haunter:

nnik, карбюратор-то новый зачем? Рем-комплекты ведь есть по внутренностям!!! А самому корпусу ничего не бывает! Или там настолько все запущено было?!

Износ осей дроссельных заслонок и ответных частей в корпусе порой достигает таких значений, что холостой ход отрегулировать невозможно
А ещё нижнюю плоскость изводит, когда кто-нибудь постарается и затянет гайки крепления карбюратора от души.

Саня Борода:

С какого это перепугу? И чего в этом плохого? Моя 2103 например больше всего любит 98.

а какая степень сжатия,  стесняюсь спросить?

Саня Борода:

Sunsetpeople:

Ага этому древнему крокодилу по-моему 95й бензин подавай

С какого это перепугу? И чего в этом плохого? Моя 2103 например больше всего любит 98.
Ну потому что у моего отца одна из рабочих машин длинная нива, я в них не разбираюсь может на инжекторе поэтому 95.

Плохого ничего нет он просто дороже. Мне можно тож95 но я 92 лью, по паспорту можно, да и работает нормально, хз че там в 95й набросали

Sybarit:

Саня Борода:

С какого это перепугу? И чего в этом плохого? Моя 2103 например больше всего любит 98.

а какая степень сжатия,  стесняюсь спросить?
Примерно 9.7-9.9. Я , когда собирал мотор, считал. Сейчас не вспомнить точно.

Sunsetpeople:

Ага этому древнему крокодилу по-моему 95й бензин подавай

Была у меня Шевроле-Нива, по бензину пробовал и 92-й, и 95-й, в итоге по подсчётам (полный бак под пробку и подсчёт пробега) получилось выгоднее заправляться 95-м - расход уменьшался ровно на разницу в цене, но реже ездить на заправку.

boris1964:

Была у меня Шевроле-Нива, по бензину пробовал и 92-й, и 95-й, в итоге по подсчётам (полный бак под пробку и подсчёт пробега) получилось выгоднее заправляться 95-м - расход уменьшался ровно на разницу в цене, но реже ездить на заправку.

Кто держал в руках прогоревший поршень от 213 движка в аргументах будет ещё более убедителен. Я перебирал свой движок по этой причине, ставил 10-е поршни, у них выемка в днище большая, таким образом снижаем степень сжатия и свободно ездим на 92-м.

Sunsetpeople:

Саня Борода:

Sunsetpeople:

Ага этому древнему крокодилу по-моему 95й бензин подавай

С какого это перепугу? И чего в этом плохого? Моя 2103 например больше всего любит 98.
Ну потому что у моего отца одна из рабочих машин длинная нива, я в них не разбираюсь может на инжекторе поэтому 95.
Если не разбираешься, зачем выбросы дезинформации делаешь?

Скрин заводской инструкции по эксплуатации:
Древний синий КРОКОДИЛ (ВАЗ 2131) | Бортовой журнал

Отредактировал Andrew_35 (26.04.2016 21:31:22)

Ничеси понаписАли то Скока!!! Я лью 92-й. Карбюратор купил потому как там стоял девятошный, а ставят их чтобы ела меньше, но и едет хуже. Поэтому и поставил сток. Вопрос к знающим Какие поставить аммортизаторы, чтобы устойчивее стала и пожёстче??? Рекомендуют ss20, а что это я Хз (((
Нах.. сс-20 . Давно уже сдулась контора. Ставь Каябы и не парься. Смотри по деньгам  , сколько не жалко будет вложить.
Есть серия газ анд джаст ( серебристым покрашен корпус). В меру жётские аморты. Чапа вроде ставил себе такие тоже. Считаю такие аморты идеальными для условий эксплуатации Нивы.

nnik:

Карбюратор купил потому как там стоял девятошный, а ставят их чтобы ела меньше, но и едет хуже. Поэтому и поставил сток.

Непонятно.
Что значит "девятошный"?
Что значит "сток"?
В "стоке" там аналог "восьмерошного" с другими жиклерами и диффузорами.
Andrew_35, там отличий очень много. Их лишь объеденяет лишь название Солекс.
Саня Борода, я и написал "аналог", а не "копия" ;-)

П.С.: просто под понятием "девятошный" может пониматься Солекс, а под понятием "Сток" - Озон или Вебер от 2121
Потому и попросил прояснить
Andrew_35, чёто ты совсем в дебри залез. Ни на 21213 , ни тем более на 2131 никогда не был стоком Озон , а тем более Вебер.