Страницы: 1 
Киа спортейдж 2. Механика КПП

у всех спортаджей переключение передач идет с небольшим звуком - хрустом работы синхронизатора, проще говоря не плавно включается передача, типа небольшой затык (по ощущениям как будто шестерни в зацепление не сразу попадают) при переключении?

особенно заметно при переключении с 1-й на 2-ю
такое ощущение что звук-хруст зависит от оборотов в момент переключения

при переключении с 2-й на 3-ю и 3й на 4ю такого нет, но немного слышится как переключается в шестернях

если со второй разогнаться и переключиться на 3ю сразу, то идеально переключается.

хозяин первый и он же единственный, водитель по профессии, сказал что как купил новую, так сразу и было.
якобы тоже привыкал и читал форумы, и типа многие владельцы говорили что это такая особенность.

я почитал форумы, и некоторые пишут что меняют главный и рабочий цилиндр сцепления и/или гидропривод сцепления


что можете посоветовать?
Rulex J. Bro, могу посоветовать человека по Киа. Если интересно.
У меня на киа периодически тоже бывают "затыки" при переключении. Привык уже.
VITO, не против толкого человека

Rulex J. Bro:

товарищи, у кого есть киа спортаге 2 МКП 2,0

есть вопрос по эксплуатации.
покупал аппарат через знакомых у знакомых знакомых

у всех спортаджей переключение передач идет с небольшим звуком-хрустом работы синхронизатора, проще говоря не плавно включается передача, типа небольшой затык (по ощущениям как будто шестерни в зацепление не сразу попадают) при переключении?

особенно заметно при переключении с 1-й на 2-ю
такое ощущение что звук-хруст зависит от оборотов в момент переключения

при переключении с 2-й на 3-ю и 3й на 4ю такого нет, но немного слышится как переключается в шестернях

если со второй разогнаться и переключиться на 3ю сразу, то идеально переключается.

хозяин первый и он же единственный, водитель по профессии, сказал что как купил новую, так сразу и было.
якобы тоже привыкал и читал форумы, и типа многие владельцы говорили что это такая особенность.

я почитал форумы, и некоторые пишут что меняют главный и рабочий цилиндр сцепления и/или гидропривод сцепления


что можете посоветовать?

Не вижу никакой взаимосвязи между описаной проблемой и цилиндрами сцепления .
Типа такой проблемы присутствует на КПП 2108-2112. На новых КПП ( с тросиковым механизмом выбора передач) я не катался поэтому ничего не могу сказать. А на тех коробках такая же беда была. Едешь спокойно , передачи 2 втыкается безшумно. Стоит разогнаться чуть интенсивней и переключиться побыстрей сразу хруст появляется. И только с 1 на 2 .
На Сиде была такая проблема.
Тоже б/у машину купил.
Когда снял коробку увидел протертую вилку сцепления и изношенный выжимной.
На холостом ходу, с выжатой педалью, было видно биение вилки.
Сцепление выключалось не до конца- отсюда и затруднение переключения.
Начиналось с одной передачи, со временем другие потянулись.
При износе деталей сцепления изменится и работа всего узла. То есть при недовыжиме машина будет трогаться, когда педаль чуть-чуть приподнимется от пола.
Не бывает недовыжима и трогания автомобиля в середине хода педали сцепления. Особенно это будет заметно при включении задней передачи, так как она не синхронизирована.
Может не хватать чуть-чуть. И трогается нормально и передачи плохо включаются.

5usd:

Может не хватать чуть-чуть. И трогается нормально и передачи плохо включаются.

Когда нехватает чуть-чуть , то она трогается не нормально. smile
Тут или или . Между ними прямая взаимосвязь.
Да нифига не или. Свободный ход сцепления был достаточный, для комфортной езды.
Прям шаблон,
если у Бороды не было чего то в практике, значит такого не бывает.
схватывает практически от пола сцепление

5usd:

Да нифига не или. Свободный ход сцепления был достаточный, для комфортной езды.
Прям шаблон,
если у Бороды не было чего то в практике, значит такого не бывает.

А причём тут Саня? Не Саня придумал законы механики и физики.
А на счёт " достаточный , для комфортной езды" это зачёт. Надо будет запомнить для клиентов. Приедут с жалобой, а я им .
- у вас  "Свободный ход сцепления был достаточный, для комфортной езды" biggrin

Rulex J. Bro:

схватывает практически от пола сцепление

Что и требовалось доказать.
Тогда действительно проблема в приводе выключения сцепления. Но выяснить где конкретно без вскрытия будет проблемно. Там возможных вариантов хренова туча. В том числе и тот, о котором писал 5usd.
Rulex J. Bro, у меня Спорт 2. В точности как у тебя проблем не замечал, но похожие есть, тот же узел: сцепление - коробка. Может пересечёмся как-нибудь. обсудим. Скинь номер телефона в личку.
кстати заметил, если до 3000 крутить мотор на 1-й передаче и потом включать 2-ю, то вообще идеально включается
Я, конечно, не спец по устройству автомобиля и что такое сцепление и КПП представляю только в общих чертах. Но вот после ВАЗ 2106 до Спортейджа у меня было два авто. И на обеих было "тросиковое" сцепление. При включении передач на них даже было не обязательно до конца выжимать педель сцепления - все передачи включались чётко. А на Спорте - пока педаль "в пол не упрётся" не включишь 1-ю и заднюю, а иногда и со 2-й такая морока.
вчера вечером доехал до мастера.
приехал и все нормально переключалось.

похоже только на холодную такой косяк
Может мастера испугалась? Бывает же так...
я вот думаю может масло в коробке на синтетику поменять.
бодьшинство говорят что с завода говняное льют и типа после замены разница значительная
Rulex J. Bro, может и тормозуху имеет смысл заменит сразу?

MadMax2112:

кстати да, спасибо за совет