Зачищать до блеска, преобразователь, грунт, краска...
Это понятно, но как, например, зачистить шов?
Орто фосфорная кислота (съедает ржавчину),потом промыть. Для начала надо простучать очаги ржавчины молотком . И посмотреть . Если сквозных дыр нет то : болгарка , щётка - кранцовка и обычные круги для болгарки . Зачищать , кислотный грунт или ЭП , а дальше или краска или мастика типа Боди 910 .
Проволочная щётка. Домовой, ну блин, шов - там толщина до 2 мм максимум, при глубине сантиметра 4.
saw4x4, ну дыр нет, плотный металл вроде. Болгариной не подлезть, максимум бор-машинка. А вот преобразователь, наносимый кисточкой - осилит? И в глубину шва попадет? И какой брать порекомендуете если? И чем промывать? З.Ы.: Это 2109, место под/у монтажного блока. DelphiN, есть куча насадок - щёток для дрели . Самый оптимальный вариант . Бормашинкой замучаешься чистить . И очки получше ( типа горнолыжных ) очень рекомендую .
И ещё ...понимаю что разрушу кучу иллюзий , но ..."не работают" все эти "преобразователи" ржавчины ... Туфта это всё ...Кто то скажет : я помазал и помогло ...Нет , не помогло ...ржа как была в металле так там и осталась . Просто сверху ещё чем то намазали и ржавчине приходиться "пролезать " через эти слои . Она вылезет - вопрос времени . Блин... пошел думать как быть.
зачем отрицаете химию? ортофосфорная работает, это не предмет для дискуссии, другой вопрос, как её применять, и на какие "чудеса" она способна в конкретной задаче. Sybarit, а по ОФ проконсультируйте пожалуйста? Может быть, применительно к моему случаю...
Sybarit, я не отрицаю химию , а так же и физику . Я утверждаю что то что продают в магазинах - фуфло .Ничего эти составы не преобразуют ....максимум - дают поверхностную пленку . С таким же успехом можно КокаКолой промазать ....В ней тоже ортофосфорная кислота есть ....
saw4x4, всё дело в концентрации.
Пескоструить не вариант? Saw прав, магазинные преобразователи обладают слабым эффектом. Есть еще нюанс, кислоте нужно попасть к металлу по всей поверхности, а это не всегда возможно из-за пластовой ржавчины, грязи и т.п. И еще, практически любой преобразователь нужно тщательно смывать, либо ржи будет еще больше. Ну и обработанный металл нужно пассивировать.
saw4x4, а что скажете про набор "Цинкор" - блиц-гальваника"?
Честно ? ...уета как по мне . У мну товарищ тоже приобрёл и пытался применить - ничего путнего не вышло .. Я скажу так : если бы все эти "примочки" реально работали то кузовщики - подготовщики - маляры давно бы с голоду померли . Как принцип используется всеобщая мечта о ХАЛЯВЕ При минимальных затратах - максимальный результат . Такое бывает только в рекламе . saw4x4, блин, при чем тут халява? Есть желание сделать за деньги конкретно этот узел? Очевидно - нет. Это раз. Второе - машина вывешена в гараже, не на ходу. Третье - задачи приводить в порядок подкапотное на данный момент не стоит. Отсюда - первое.
А раз так - делаем самостоятельно. Долго, медленно, дорого. Вопрос технологический же стоит. Коррозия в месте шовного герметика. Ширина - знаете же - 1-2 мм. При габаритах пространства - не влезть туда болгарной 125. Да и смысл - корщетка в шов не войдет. Плюс там точечная сварка вдоль моторного щита. Дрель... не представляю как подступиться именно ко шву. Кроме как пролить преобразователем, который в основе ортофосфорная. Насадки на бормашинку глубину не возьмут, опять же. Плоскости понятно - до блеска чистим и т.д. saw4x4, ну Вы поверхность-то видите?
DelphiN, туда если только тонкой плоской круглой щёткой подлезать с гибким валом гравёра. Ну, и наждачку ещё никто не отменял... |
|
||||||||||
|