Если "да"...то...почему???
А что смущает?
А что в этом ? Они еще и без гура бывали
Я так понимаю, смущает год.
А что с годом не так? У нас в Вологде желтые Волги тов.Попова такие ездили... Как раз вроде 03-05 год
Если карбюраторщик знакомый есть (чтобы раз в год лигулировать карб), то почему нет? :)
RazzoR, карбюраторщик из Лигурии? Лигулировал, лигулировал, да не отлигулировал
Народ, вы хорошие мужики, но просто я (в какой-то степени - олень) думал что они изначально все на инжекторе. 402 - это норма? Я против движка ничего против не имею, но ощущаю неку неполноценность, штоле... ГУРа нет.
Его ставили до тех пор пока он удовлетворял действовавшим нормам токсичности выхлопных газов. Желающих иметь движок работающий на А-76 (Аи-80) - было достаточно много. И только с введением обязательных норм ЕВРО-(сколько-то там) для новых авто в России, от него пришлось отказаться. Это произошло где-то в конце 2005-го или начале 2006-го. Волга (3110) модернизировалась постепенно (подвеска, тормоза, двигатель, трансмиссия, салон и т.д.) А ГАЗ-31105 воспринимают как самостоятельную модель чисто визуально, т.е. по кузову (начинка его могла оказаться весьма разнообразной в период 2004-2006, как говорится: туева хуча вариантов комплектаций) Отредактировал Andrew_35 (21.04.2016 01:09:03) Последнее вообще для ГАЗа конца легкового производства характерно.
Кстати, нормальный двигатель. Лучше, чем 406. Простой как два рубля и ремонтировался спокойно во вдоре вместе с дядей Васей из подъезда.
|
|
||||||||||
|