Кама 515 , откатано 3 сезона, 1 первым хозяином, мной 2 , убивал как мог , на льду, асфальте, боком, с буксом и т.д. , итог : 1-2 шипа в минус на каждом колесе , походу с ней и продам потом авто , но есть минус , ездить можно, а вот шустро ездить нет. надо взвесить, перенос в гараж показал, летний комплект легче Отредактировал шапкин (14.04.2016 22:33:08) Нокиа Хакапелита 7, было на передних 90% шипов, осталось наверное 50% не больше. На задних не хватало по 1-2 шипа, сейчас уже не хватает 15-20.
спасибо, как-то всегда предпочитал европейские бренды: Континенталь, Гиславед. у богатых свои "понятия"))) аналогично, протектора ещё на пару сезонов хватило бы с лихвой, а вот шипы не держатся. Добавлено 14.04.2016 23:35:03: пришел к выводу, что "держак" резины обратно пропорционален наличию шипов, вот и хочу найти компромисс, с учётом возросшего ценника на дорогие модели. Добавлено 14.04.2016 23:37:31: и это на переднем приводе? в этом сезоне меня как раз склоняли к нокиан, рассказывали как раз про стойкость ошиповки, не брал её раньше из-за повышенной шумности супротив Конти, Мишлена. Добавлено 14.04.2016 23:42:46: не стебитесь))) выбирал по нужным мне критериям, сейчас по финансовым соображениям не готов на покупку, если найду подтверждения аналогичным (+/-) характеристикам, запросто сяду и на корейцев. тот же Акцент вполне устраивает зимой на банальной Тунге за копейки! разгон/торможение, прохождение виражей вполне предсказуемо и удовлетворяет моим запросам, а вот кроссоверы капризнее в этом плане из-за веса и более высокого центра тяжести. Вот уж не знал, что могу себя причислить к богатым, так как даже на 2103 ставил Мишлен . Практически всегда было пофиг на все второстепенные качества резины ( типа, вес, экономичность или износостойкость) . Главные приоритеты это управляемость и длина тормозного пути. +1000000000 Я бы добавил соотношение цены к качеству характеристик шины. Я тоже так считал, но после того как летней Хакка Грин не хватило до конца второго летнего сезона, задумался и износостойкости тоже стал уделять внимание. (Езжу каждый день, в год порядка 25 т.км) Считаю что на три сезона должно хватать. берите мой нексен.. эту тварь нужно постараться стереть :)))
На два сезона жене комплекта колёс хватало даже , когда она за лето наматывала по 30 т.км . Вообще пофиг на это. Замена с покраской практически любой кузовной детали будет дороже комплекта резины. на 2103 если поставить супер-каучук тормозов всё равно нет. Святая наивность а можно поподробней?
pavel, ну скажем так.. он ОООЧЧЕНЬ любил свою 2103 :)
infy_bard, правильней будет так. Я любил ездить очень быстро, поэтому очень внимательно относился к выбору деталей, влияющих на безопасность ( тормоза, колёса, подвеска).
По большому счёту тормоза даже у стоковой классики нормальные. Заблокировать колёса можно легко практически на любой машинке . А вот информативность педали тормоза ( насколько легко можно дозировать усилие ногой) это уже отдельный вопрос. Ведь торможение более эфективно на грани блокировки колёс. И вот тут уже влияет многое. В том числе и качество резины. Дубовая резина меньше цепляется за асфальт, то есть легче блокируется ( на машинке с АБС это приведёт к значительному увеличению тормозного пути ). Дубовые колодки тоже будут вести непредсказуемо. Будут сначала хуже цепляться за тормозной диск, а потом ( при увеличении давления на педаль тормоза, из-за недостаточного торможения) в определённый момент тупо заблокируют колёса . Что опять же нам нафиг не нужно. А вспомните что главное для пиплов? Правильно . Чтобы колодки быстро не стирались и желательно , чтобы были подешевле. То есть пиплам нужны как раз таки более жёсткие колодки. Так что я не машину больше любил , а себя ( свою жизнь). Саня, ну а зачем же в прошедшем времени? Executer, прошла любоффььь, завяли помидоры :)))
infy_bard, чего то рано у тебя помидоры завяли
Палыч, а чё эт у меня то? :)
т.е.на дорогой резине.с дорогими колодками с умением супергонщика у 2103 тормозной путь меньше чем у фокуса? |
|
|||||||||
|