Страницы:  …   60   … 

Sybarit:

собираю отзывы, т.к. убиваю резину за 2-3 сезона

Кама 515 , откатано 3 сезона, 1 первым хозяином, мной 2 , убивал как мог blush , на льду, асфальте, боком, с буксом и т.д. , итог :  1-2 шипа в минус на каждом колесе blink , походу с ней и продам потом авто biggrin , но есть минус , ездить можно, а вот шустро ездить нет.

надо взвесить,  перенос в гараж показал, летний комплект легче

Отредактировал шапкин (14.04.2016 22:33:08)

Нокиа Хакапелита 7, было на передних 90% шипов, осталось наверное 50% не больше. На задних не хватало по 1-2 шипа, сейчас уже не хватает 15-20. huh

gazelle 35:

Sybarit:

antikvar:

Тоже седня переобулся, Резина зимняя Yokohama шипов на 20% лишилась... и сама говнище редкостное. (размерность дастера R16). Но ибо нахаляву то пущай будет.  Взяли 1000 под ключ

Вторую тоже переобул - резина Marshal (она же Kumho, размерность Сандеро, но R16) потери шипов нет, и в  целом очень хороша. Взяли 900 под ключ.

за шипы, а манера вождения какая? собираю отзывы, т.к. убиваю резину за 2-3 сезона.
не берите йокогаму, потеря шипов в первый сезон 7-10%, во второй сезон равна практически нулю - стиль вождения расслабленный smile,...но резина не "стоит" на льду и не "гребет" по снегу...максимум для езды по зимним лужам....
спасибо, как-то всегда предпочитал европейские бренды: Континенталь, Гиславед.

Sybarit:

как-то всегда предпочитал европейские бренды: Континенталь, Гиславед.

у богатых свои "понятия")))

Scofield:

у меня за 3 сезона (ну или ~30 000 км) шипы многие повылетали, остальные сточились в ноль )) протектора ещё дофига

аналогично, протектора ещё на пару сезонов хватило бы с лихвой, а вот шипы не держатся.

Добавлено  14.04.2016 23:35:03:

шапкин:

Sybarit:

собираю отзывы, т.к. убиваю резину за 2-3 сезона

Кама 515 , откатано 3 сезона, 1 первым хозяином, мной 2 , убивал как мог blush , на льду, асфальте, боком, с буксом и т.д. , итог :  1-2 шипа в минус на каждом колесе blink , походу с ней и продам потом авто biggrin , но есть минус , ездить можно, а вот шустро ездить нет.

надо взвесить,  перенос в гараж показал, летний комплект легче
пришел к выводу, что "держак" резины обратно пропорционален наличию шипов, вот и хочу найти компромисс, с учётом возросшего ценника на дорогие модели.

Добавлено  14.04.2016 23:37:31:

Alexey:

Нокиа Хакапелита 7, было на передних 90% шипов, осталось наверное 50% не больше. На задних не хватало по 1-2 шипа, сейчас уже не хватает 15-20. huh

и это на переднем приводе? в этом сезоне меня как раз склоняли к нокиан, рассказывали как раз про стойкость ошиповки, не брал её раньше из-за повышенной шумности супротив Конти, Мишлена.

Добавлено  14.04.2016 23:42:46:

gazelle 35:

Sybarit:

как-то всегда предпочитал европейские бренды: Континенталь, Гиславед.

у богатых свои "понятия")))
не стебитесь))) выбирал по нужным мне критериям, сейчас по финансовым соображениям не готов на покупку, если найду подтверждения аналогичным (+/-) характеристикам, запросто сяду и на корейцев. тот же Акцент вполне устраивает зимой на банальной Тунге за копейки! разгон/торможение, прохождение виражей вполне предсказуемо и удовлетворяет моим запросам, а вот кроссоверы капризнее в этом плане из-за веса и более высокого центра тяжести.

gazelle 35:

Sybarit:

как-то всегда предпочитал европейские бренды: Континенталь, Гиславед.

у богатых свои "понятия")))
Вот уж не знал, что могу себя причислить к богатым, так как даже на 2103 ставил Мишлен . Практически всегда было пофиг на все второстепенные качества резины ( типа, вес, экономичность или износостойкость) . Главные приоритеты это управляемость и длина тормозного пути.

Саня Борода:

Главные приоритеты это управляемость и длина тормозного пути.

+1000000000
Я бы добавил соотношение цены к качеству характеристик шины.

Саня Борода:

gazelle 35:

Sybarit:

как-то всегда предпочитал европейские бренды: Континенталь, Гиславед.

у богатых свои "понятия")))
Вот уж не знал, что могу себя причислить к богатым, так как даже на 2103 ставил Мишлен . Практически всегда было пофиг на все второстепенные качества резины ( типа, вес, экономичность или износостойкость) . Главные приоритеты это управляемость и длина тормозного пути.
Я тоже так считал, но после того как летней Хакка Грин не хватило до конца второго летнего сезона, задумался и износостойкости тоже стал уделять внимание. (Езжу каждый день, в год порядка 25 т.км) Считаю что на три сезона должно хватать.
берите мой нексен.. эту тварь нужно постараться стереть :)))

Игорь В:

Саня Борода:

gazelle 35:

у богатых свои "понятия")))

Вот уж не знал, что могу себя причислить к богатым, так как даже на 2103 ставил Мишлен . Практически всегда было пофиг на все второстепенные качества резины ( типа, вес, экономичность или износостойкость) . Главные приоритеты это управляемость и длина тормозного пути.
Я тоже так считал, но после того как летней Хакка Грин не хватило до конца второго летнего сезона, задумался и износостойкости тоже стал уделять внимание. (Езжу каждый день, в год порядка 25 т.км) Считаю что на три сезона должно хватать.
На два сезона жене комплекта колёс хватало даже , когда она за лето наматывала по 30 т.км . Вообще пофиг на это.  Замена с покраской практически любой кузовной детали будет дороже комплекта резины.

Саня Борода:

Главные приоритеты это управляемость и длина тормозного пути.

на 2103 если поставить супер-каучук тормозов всё равно нет.

pavel:

Саня Борода:

Главные приоритеты это управляемость и длина тормозного пути.

на 2103 если поставить супер-каучук тормозов всё равно нет.
Святая наивность smile
а можно поподробней?
pavel, ну скажем так.. он ОООЧЧЕНЬ любил свою 2103 :)
infy_bard, правильней будет так. Я любил ездить очень быстро, поэтому очень внимательно относился к выбору деталей, влияющих на безопасность ( тормоза, колёса, подвеска).
По большому счёту тормоза даже у стоковой классики нормальные. Заблокировать колёса можно легко практически на любой машинке . А вот информативность педали тормоза ( насколько легко можно дозировать усилие ногой) это уже отдельный вопрос. Ведь торможение более эфективно на грани блокировки колёс. И вот тут уже влияет многое. В том числе и качество резины. Дубовая резина меньше цепляется за асфальт, то есть легче блокируется ( на машинке с АБС это приведёт к значительному увеличению тормозного пути ). Дубовые колодки тоже будут вести непредсказуемо. Будут сначала хуже цепляться за тормозной диск, а потом ( при увеличении давления на педаль тормоза, из-за недостаточного торможения) в определённый момент тупо заблокируют колёса . Что опять же нам нафиг не нужно.
А вспомните что главное для пиплов? Правильно . Чтобы колодки быстро не стирались и желательно , чтобы были подешевле.  То есть пиплам нужны как раз таки более жёсткие колодки. smile
Так что я не машину больше любил , а себя ( свою жизнь). smile

Саня Борода:

...

Так что я не машину больше любил , а себя ( свою жизнь). smile

Саня, ну а зачем же в прошедшем времени?
Executer, прошла любоффььь, завяли помидоры :)))
infy_bard, чего то рано у тебя помидоры завялиsmile
Палыч, а чё эт у меня то? :)

Саня Борода:

infy_bard, правильней будет так. Я любил ездить очень быстро, поэтому очень внимательно относился к выбору деталей, влияющих на безопасность ( тормоза, колёса, подвеска).
По большому счёту тормоза даже у стоковой классики нормальные. Заблокировать колёса можно легко практически на любой машинке . А вот информативность педали тормоза ( насколько легко можно дозировать усилие ногой) это уже отдельный вопрос. Ведь торможение более эфективно на грани блокировки колёс. И вот тут уже влияет многое. В том числе и качество резины. Дубовая резина меньше цепляется за асфальт, то есть легче блокируется ( на машинке с АБС это приведёт к значительному увеличению тормозного пути ). Дубовые колодки тоже будут вести непредсказуемо. Будут сначала хуже цепляться за тормозной диск, а потом ( при увеличении давления на педаль тормоза, из-за недостаточного торможения) в определённый момент тупо заблокируют колёса . Что опять же нам нафиг не нужно.
А вспомните что главное для пиплов? Правильно . Чтобы колодки быстро не стирались и желательно , чтобы были подешевле.  То есть пиплам нужны как раз таки более жёсткие колодки. smile
Так что я не машину больше любил , а себя ( свою жизнь). smile

т.е.на дорогой резине.с дорогими колодками с умением супергонщика у 2103 тормозной путь меньше чем у фокуса?