Страницы:  …   41   … 
igorichko, как-то странно вы считаете, дальние заказы так по своим ''персоновским'' тарифам, а короткие по ''бомжтарифам'' других ДС. Конечно в вашей ДС заказов мало, и дальние заказы выгоднее возить, т.к. следующего заказа (любого) придется ждать пол дня. А если брать ''обычную'' ДС нашего городка, то там тариф на дальняк 150 р (бывает и меньше) , короткий 100 р. И пока вы (образно) везете клиента с ПЗ до Водников за 150 р, другой водитель выполнит 2 заказа по 100 и пробег у него будет меньше. И на мой взгляд короткие заказы в этом плане выгоднее.
Дальние заказы ни где не выгоднее. Всегда коротыши будут самыми рентабельными. Я свои тарифы правильно считаю. Через город 200-250 а в соседний район 150-180. Помимо заказов есть куча стоянок с леваками. Заказов в персоне мало, но кто сказал что работа таксиста это только заказы.?

igorichko:

Всегда коротыши будут самыми рентабельными

А как тогда понимать ваши вот  эти слова?:
- В итоге в обеих случаях сухой остаток будет одинаковым, а вот пробег по 100 р. будет в ДВА раза больше. Выводы делайте сами.
- И ещё. При увеличении обьёма работы за одинаковый промежуток времени, по 150 можно заработать в ДВА раза болльше, а по 100 не больше чем на 20%. Это проверено.

igorichko:

но кто сказал что работа таксиста это только заказы.?

еще водку после 23:00 можно продавать))

Cerato35:

igorichko:

Всегда коротыши будут самыми рентабельными

А как тогда понимать ваши вот  эти слова?:
- В итоге в обеих случаях сухой остаток будет одинаковым, а вот пробег по 100 р. будет в ДВА раза больше. Выводы делайте сами.
- И ещё. При увеличении обьёма работы за одинаковый промежуток времени, по 150 можно заработать в ДВА раза болльше, а по 100 не больше чем на 20%. Это проверено.
Читайте внимательнее. данный пример основан на средних цифрах. Что именно вам не понятно?

Добавлено  07.04.2016 19:56:30:

MAKeR:

igorichko:

но кто сказал что работа таксиста это только заказы.?

еще водку после 23:00 можно продавать))
Нет. Только законные методы заработка.

MAKeR:

igorichko:

но кто сказал что работа таксиста это только заказы.?

еще водку после 23:00 можно продавать))
Я как то зимой мужику приору прикуривал, так за 150 рэ. сверху  свечи ещё поменял.
вы в своих суждениях хоть тригонометрические формулы выведите в трех измерениях в своих рассуждениях - если клиент хочет уехать за 100 рублей, его все равно за эти деньги увезут.
это рынок, причем дикий и нецивилизованный.
и он будет таким, пока будет неинтересен власти.
а власти он долго будет неинтересен при таком рынке труда - социальный взрыв никому не нужен.
страдают только те , кто сделал  такси своей профессией.

igorichko:

Cerato35, 5 км на посадку это за пассажиром+с пассажиром+выкатиться на стоянку. Если вы за пассажиром за 1,5 км едете по среднегородскому тарифу, то мне вас жаль.  то что пока я с пз до дальней везу, вы два по 100 сделаете я  не сомневаюсь, но я за эту посадку возьму 250-300р. и не забывайте что подобные поездки редкость, дальняки по городу бомжевозы таскают за 120р. наш пассажир в основном едет соседний район за 150-200р.

Да пиши хоть что - ОДИН ФИГ У ТЕБЯ ЗАКАЗОВ НЕТТТТ!!!!!!!!!!!
Спор бесконечен. Уважаемый  igorichko имеет свое мнение, другие уважаемые форумчане - свое. Но я все равно  поеду на 050, 052, 057 за 160 рублей, а не на его такси за 300 (было в НГ праздники).

Отредактировал Палыч (08.04.2016 10:18:53)

Палыч:

Спор бесконечен. Уважаемый  igorichko имеет свое мнение,

У меня нет уверенности что мы имеем дело с мнением. Это обычный троллинг , которым тут занимался Олежек в течении нескольких лет, поливая всех бомбил ...ями и говоря о своей суперпуперской службе такси. Слился.
Вопрос лишь времени. Писать в форуме - не мешки ворочать.
Так тролли обычно других и пытаются так  назвать .
Олежек всего лишь для рекламы поддерживал темы .
Поскольку объяснять тем кто готов дешевле автобуса возить безнадежно .
Одни взрослеют , добъют бесплатные родительские авто .
Накопят долгов на кредитке , потом приходят следующие
готовые возить за дешовое мороженное , за коробку спичек , за сигаретку .
В автобусе билетик  20р , 4 человека в авто и поехали .
ну кто первый начнет , с удовольствием буду пользоваться .
Только авто попросторней , а не зубила размер .

Поскольку объяснять тем кто готов дешевле автобуса возить безнадежно

Прямой вопрос. У вас на руках машина и денег ровно 500 рублей.
Работы в ближайшие 4 месяца НЕ будет. Через 15 дней платить за квартиру.
Что вы будете делать? Выйдите на линию или будете 4 месяца копить долги и голодать?
Прямой  ответ сам себе дай  и выполни .
Дети на руках это серьезно , а машина под ж ... .
Меньше чем 100 р в час  зарплаты работать это спонсирование работодателя .
Не надо путать грязный оборот с потраченной на себя зарплатой .
Ну на 4 месяца работу ни где не найти , ни в Фигпрайсе грузчиком, ни на ПЗ кем возьмут .

zloy_gluck:

Прямой вопрос. У вас на руках машина и денег ровно 500 рублей.
Работы в ближайшие 4 месяца НЕ будет. Через 15 дней платить за квартиру.
Что вы будете делать?

единственное разумное решение: продать машину
Lniva

Прямой  ответ сам себе дай  и выполни .

Слив засчитан.

Добавлено  09.04.2016 08:44:33:

DENker:

единственное разумное решение: продать машину

Почему?

zloy_gluck:

Почему?

потому что машина - это всё таки не предмет первой необходимости, а предмет роскоши, который нельзя себе позволить, имея на кармане 500 рублей
и просто продав машину, на этом по крайней мере получится неплохо заработать в плюс, в отличие от работы в такси, которая на длинном промежутке времени будет либо убыточной, либо совсем малоприбыльной
поэтому при заданных начальных условиях такой вариант выгодней
Хм... тут не однозначно, мой взгляд. Допустим, работы и правда нет совсем. Тогда вполне допустимо сменить профориентацию на "водитель".  И почему бы не водитель такси  - работа. Вопрос отношения.

Ну и таки... "Персона" в моем лице потеряла клиента месяца два назад. Если машин нет в 4 из 4 случаев, а с Петрозаводской до Дальней средняя цена 150 рублей, причем в среднем на более чем здоровых машинах - зачем искать пятую попытку? И вопрос не в деньгах, без Городского мне сегодня плохо.
Ну выгоду с продажи не все умеют извлекать , но если не хочет 4 месяца работать .
То пусть в инете счетчиком унитаза

zloy_gluck:

Слился.

zloy_gluck:

Слив засчитан.

Ни кто ни кому пустомелить не будет как заработать побольше .

DENker:

единственное разумное решение: продать машину

Чтобы давать такие советы, надо знать ВСЮ жизненную ситуацию у человека.
А если надо жену-детей развозить по садикам-поликлинникам?
Продай машину - плати за ОТ?
А через полгода другую машину купить получится?

DENker:

единственное разумное решение: продать машину

Только в том случае, если машина в кредите.
Зарабатывать на машине для оплаты долга за машину, тут, пожалуй, соглашусь.

Lniva:

Меньше чем 100 р в час  зарплаты работать это спонсирование работодателя .
Не надо путать грязный оборот с потраченной на себя зарплатой .

В тяжелой жизненной ситуации и 300 рублей в день+оплата бензина - это уже "подспорье".
300 х 30 = 9000 рублей.

Lniva:

Ну на 4 месяца работу ни где не найти , ни в Фигпрайсе грузчиком, ни на ПЗ кем возьмут .

Не так всё просто, как кажется....

Отредактировал Злой таксист (09.04.2016 10:59:12)

DENker:

и просто продав машину, на этом по крайней мере получится неплохо заработать в плюс, в отличие от работы в такси, которая на длинном промежутке времени будет либо убыточной, либо совсем малоприбыльной

Есть одно условие, которое не позволит "просто продать машину". Это отсутствие денег на "ждать пока она продается". В противном случае, с учетом экономической ситуации, что бы получить завтра и быстро, ценник придется резать раза в 2. И то не факт. А если машина с пробегом и не первой свежести, сумма от мгновенной продажи будет совсем грустной.
Люди лишаются работы с самый неподходящий момент. Ждет человек получки, а партнеры которые должны были расплатиться за заказ - сваливают. И денег нет. И вот у него ровно 500р, машина и никаких перспектив, т.к  в том же магните 15 человек на место грузчика, а в той же Ленте их вообще сокращают. Товарооборот то падает.

Вы предложили продать машину, я специально не рассматривал такой вариант, т.к. через 4 месяца, это примерно столько сейчас уходит что бы найти не убийственную работу, есть шанс зависнуть ещё.  Если человеку за 30, то у него вообще сейчас шансов почти нет. Рынок на дне. ИП и подняться с продажи машины смогут - единицы. Считаем - исключением.

Теперь по поводу убыточности. На текущий момент (апрель 2016 года), работая не менее в 2 ДС, денег хватает:
- на кредит на машину (ес-но это не дорогой)
- на еду
- ГСМ
- на амортизацию (продажа убитого таза, покупка более-менее или в автокредит)
2 человека выкупили кредитные ВАЗы, один в январе, второй в марте.

Это по факту. Из явных минусов: а) работать надо не менее 10 часов, вставать в 6 утра. б) продукты и развлечения жестко экономно. в) большинство мелких ремонтов - самостоятельно.

Так все таки, что выгоднее в перспективе - продать и ждать или экономить и работать?