igorichko, как-то странно вы считаете, дальние заказы так по своим ''персоновским'' тарифам, а короткие по ''бомжтарифам'' других ДС. Конечно в вашей ДС заказов мало, и дальние заказы выгоднее возить, т.к. следующего заказа (любого) придется ждать пол дня. А если брать ''обычную'' ДС нашего городка, то там тариф на дальняк 150 р (бывает и меньше) , короткий 100 р. И пока вы (образно) везете клиента с ПЗ до Водников за 150 р, другой водитель выполнит 2 заказа по 100 и пробег у него будет меньше. И на мой взгляд короткие заказы в этом плане выгоднее.
Дальние заказы ни где не выгоднее. Всегда коротыши будут самыми рентабельными. Я свои тарифы правильно считаю. Через город 200-250 а в соседний район 150-180. Помимо заказов есть куча стоянок с леваками. Заказов в персоне мало, но кто сказал что работа таксиста это только заказы.?
А как тогда понимать ваши вот эти слова?: - В итоге в обеих случаях сухой остаток будет одинаковым, а вот пробег по 100 р. будет в ДВА раза больше. Выводы делайте сами. - И ещё. При увеличении обьёма работы за одинаковый промежуток времени, по 150 можно заработать в ДВА раза болльше, а по 100 не больше чем на 20%. Это проверено. еще водку после 23:00 можно продавать)) Читайте внимательнее. данный пример основан на средних цифрах. Что именно вам не понятно? Добавлено 07.04.2016 19:56:30: Нет. Только законные методы заработка. Я как то зимой мужику приору прикуривал, так за 150 рэ. сверху свечи ещё поменял. вы в своих суждениях хоть тригонометрические формулы выведите в трех измерениях в своих рассуждениях - если клиент хочет уехать за 100 рублей, его все равно за эти деньги увезут.
это рынок, причем дикий и нецивилизованный. и он будет таким, пока будет неинтересен власти. а власти он долго будет неинтересен при таком рынке труда - социальный взрыв никому не нужен. страдают только те , кто сделал такси своей профессией. Да пиши хоть что - ОДИН ФИГ У ТЕБЯ ЗАКАЗОВ НЕТТТТ!!!!!!!!!!! Спор бесконечен. Уважаемый igorichko имеет свое мнение, другие уважаемые форумчане - свое. Но я все равно поеду на 050, 052, 057 за 160 рублей, а не на его такси за 300 (было в НГ праздники).
Отредактировал Палыч (08.04.2016 10:18:53) У меня нет уверенности что мы имеем дело с мнением. Это обычный троллинг , которым тут занимался Олежек в течении нескольких лет, поливая всех бомбил ...ями и говоря о своей суперпуперской службе такси. Слился. Вопрос лишь времени. Писать в форуме - не мешки ворочать. Так тролли обычно других и пытаются так назвать .
Олежек всего лишь для рекламы поддерживал темы . Поскольку объяснять тем кто готов дешевле автобуса возить безнадежно . Одни взрослеют , добъют бесплатные родительские авто . Накопят долгов на кредитке , потом приходят следующие готовые возить за дешовое мороженное , за коробку спичек , за сигаретку . В автобусе билетик 20р , 4 человека в авто и поехали . ну кто первый начнет , с удовольствием буду пользоваться . Только авто попросторней , а не зубила размер . Прямой вопрос. У вас на руках машина и денег ровно 500 рублей. Работы в ближайшие 4 месяца НЕ будет. Через 15 дней платить за квартиру. Что вы будете делать? Выйдите на линию или будете 4 месяца копить долги и голодать? Прямой ответ сам себе дай и выполни .
Дети на руках это серьезно , а машина под ж ... . Меньше чем 100 р в час зарплаты работать это спонсирование работодателя . Не надо путать грязный оборот с потраченной на себя зарплатой . Ну на 4 месяца работу ни где не найти , ни в Фигпрайсе грузчиком, ни на ПЗ кем возьмут . единственное разумное решение: продать машину Lniva
Слив засчитан. Добавлено 09.04.2016 08:44:33: Почему? потому что машина - это всё таки не предмет первой необходимости, а предмет роскоши, который нельзя себе позволить, имея на кармане 500 рублей и просто продав машину, на этом по крайней мере получится неплохо заработать в плюс, в отличие от работы в такси, которая на длинном промежутке времени будет либо убыточной, либо совсем малоприбыльной поэтому при заданных начальных условиях такой вариант выгодней Хм... тут не однозначно, мой взгляд. Допустим, работы и правда нет совсем. Тогда вполне допустимо сменить профориентацию на "водитель". И почему бы не водитель такси - работа. Вопрос отношения.
Ну и таки... "Персона" в моем лице потеряла клиента месяца два назад. Если машин нет в 4 из 4 случаев, а с Петрозаводской до Дальней средняя цена 150 рублей, причем в среднем на более чем здоровых машинах - зачем искать пятую попытку? И вопрос не в деньгах, без Городского мне сегодня плохо. Ну выгоду с продажи не все умеют извлекать , но если не хочет 4 месяца работать .
То пусть в инете счетчиком унитаза
Ни кто ни кому пустомелить не будет как заработать побольше . Чтобы давать такие советы, надо знать ВСЮ жизненную ситуацию у человека. А если надо жену-детей развозить по садикам-поликлинникам? Продай машину - плати за ОТ? А через полгода другую машину купить получится? Только в том случае, если машина в кредите. Зарабатывать на машине для оплаты долга за машину, тут, пожалуй, соглашусь. В тяжелой жизненной ситуации и 300 рублей в день+оплата бензина - это уже "подспорье". 300 х 30 = 9000 рублей. Не так всё просто, как кажется.... Отредактировал Злой таксист (09.04.2016 10:59:12) Есть одно условие, которое не позволит "просто продать машину". Это отсутствие денег на "ждать пока она продается". В противном случае, с учетом экономической ситуации, что бы получить завтра и быстро, ценник придется резать раза в 2. И то не факт. А если машина с пробегом и не первой свежести, сумма от мгновенной продажи будет совсем грустной. Люди лишаются работы с самый неподходящий момент. Ждет человек получки, а партнеры которые должны были расплатиться за заказ - сваливают. И денег нет. И вот у него ровно 500р, машина и никаких перспектив, т.к в том же магните 15 человек на место грузчика, а в той же Ленте их вообще сокращают. Товарооборот то падает. Вы предложили продать машину, я специально не рассматривал такой вариант, т.к. через 4 месяца, это примерно столько сейчас уходит что бы найти не убийственную работу, есть шанс зависнуть ещё. Если человеку за 30, то у него вообще сейчас шансов почти нет. Рынок на дне. ИП и подняться с продажи машины смогут - единицы. Считаем - исключением. Теперь по поводу убыточности. На текущий момент (апрель 2016 года), работая не менее в 2 ДС, денег хватает: - на кредит на машину (ес-но это не дорогой) - на еду - ГСМ - на амортизацию (продажа убитого таза, покупка более-менее или в автокредит) 2 человека выкупили кредитные ВАЗы, один в январе, второй в марте. Это по факту. Из явных минусов: а) работать надо не менее 10 часов, вставать в 6 утра. б) продукты и развлечения жестко экономно. в) большинство мелких ремонтов - самостоятельно. Так все таки, что выгоднее в перспективе - продать и ждать или экономить и работать? |
|
|||||||||
|