Страницы:  …   12   … 

Luci Ferrum:

На русских, сказал, проф. водитель этого авто, - еще хуже

Наверное он не на всех русских авто ездил по грунтовкам)))
Например на не убитой шестёрочке очень мягонько и хорошо ехать по таким дорогам (ехать а не ломить!)

driver35:

Да старая приборка. Не менялась с 2008г. Тойота придерживается других принципов.  Хочешь передовых технологий бери лексус. А тойота народный доступный авто

Хз. На новой королле и камрюхе с этим всё нормально. Так что дело не в марке .
А вот на счёт доступности, я бы поспорил smile

Cromlech:

Luci Ferrum:

На русских, сказал, проф. водитель этого авто, - еще хуже

Наверное он не на всех русских авто ездил по грунтовкам)))
Например на не убитой шестёрочке очень мягонько и хорошо ехать по таким дорогам (ехать а не ломить!)
Так он ( проф. водитель) Логана умудрился "убить" , так чего уж говорить про то , какие у него были русские авто. smile

Саня Борода:

driver35:

Да старая приборка. Не менялась с 2008г. Тойота придерживается других принципов.  Хочешь передовых технологий бери лексус. А тойота народный доступный авто

Хз. На новой королле и камрюхе с этим всё нормально. Так что дело не в марке .
А вот на счёт доступности, я бы поспорил smile
Так уж сказали, что модель 2008 года - а дизайн еще более ранний, т.к. машину проектировали еще в 2003 или 2005 году, уж точно не помню. Да, приборка старая, и как начала выпускаться, так и не менялась, т.к. второго поколения Вензы не было и не будет.

Добавлено  26.02.2016 21:23:35:

Cromlech:

Luci Ferrum:

На русских, сказал, проф. водитель этого авто, - еще хуже

Наверное он не на всех русских авто ездил по грунтовкам)))
Например на не убитой шестёрочке очень мягонько и хорошо ехать по таким дорогам (ехать а не ломить!)
На шахе тоже ездил, не спорю - мягко, по тем временам мне машина хорошей казалась)

Добавлено  26.02.2016 21:25:05:

Саня Борода:

Cromlech:

Luci Ferrum:

На русских, сказал, проф. водитель этого авто, - еще хуже

Наверное он не на всех русских авто ездил по грунтовкам)))
Например на не убитой шестёрочке очень мягонько и хорошо ехать по таким дорогам (ехать а не ломить!)
Так он ( проф. водитель) Логана умудрился "убить" , так чего уж говорить про то , какие у него были русские авто. smile
Мне предлагали либо на форде мондео, либо на логане ехать. Я сам выбрал логана, т.к. ожидал мягкости. Ну кукурузер прадо еще был, но нам бы его не дали))))

infy_bard:

сидит владелец бентли, мазератти, Ролс ройса и т.п. читает и ржот.. тойота машина и прям заливается слезами от смеха...

А кто спорит, я лично с адекватным человеком общался, который много лет ездил на тойотах, а потом пересел на БМВ. После БМВ он других машин уже не видит, так что вполне вероятно и с премиальными авто, то на чем мы ездим - не машины;-)
Я не восхваляю Тойоту, нормальные простые тачки она делала, вполне надежные. Очень зарекомендовала себя первыми Камрями, Марками, Ипсумами и еще несколькими удачными моделями - сделала имя. По мне сейчас тойота уже не та.

З.ы. нафлудили тут)))))) Ужосс. Драйвер, ты уж нас прости ;)

Отредактировал Luci Ferrum (26.02.2016 21:38:32)

Luci Ferrum, так он  ( Логан) мягкий и есть ( если исправный) .
Сейчас только в голову пришло. У Логана подвеска мягкая, а вот кресла ( особенно заднее) не факт. Сижу вспоминаю и не могу вспомнить ощущения от его кресел.
парни хорош бортовик засирать......blush
да ладно.  всё правильно. за такие деньги можно было и поинтереснее приборы установить.
Нарядные приборы) правда не за 2.
driver35 venza шоколад | Нарядные приборы) правда не за 2.
Шкалу, стрелочки и пр. аналоговое отображение, глаз, а точнее мозг быстрее обрабатывает. При считывании голых цифр, мозг еще должен обработать, к какому параметру эта цифра, его пределы, критично или не критично значение.
Так-же и с расположением, периферическим зрением быстрее считывается информация чуть выше и ниже направления взгляда, по этому эргономика рекомендует располагать в этой зоне основные приборы. Влево и вправо - менее значимые.
Там, где время реакции критично, не смотря на наличии ЖКИ мониторов, отображение делают со шкалами и стрелочками. А современный автодизайн и эргономика больше от маркетологов.
driver35 venza шоколад | Бортовой журнал
бортовой в этом авто занудный,  если мало омывайки то всю дорогу красным предупреждение - долей. остальная информация становится недоступной, надо нажимать доп клавиши чтоб посмотреть.  хочешь не хочешь в ближайший магазин за стеклоомывателем
Очередное обновление навигации,   2 дня было потрачено.
день первый,  скачал с форума вензы обновление 2.12.5  с флеш зашёл в программу обновления, записалось обновление программы.
18 мб. зашёл на сайт тойоты , купил за 3 доллара доступ к информации, Подключил флешку к авто, предварительно распаковав туда архив с новыми картами. Программа обновления выдала мне код, (который меняется с выключением зажигания)
зашёл на сайт тойоты, вписал код, на что получил ответный код, который вписал в магнитолу. Всё, обновление прошло, По окончании имеем новую версию карты, и старое ПО
день второй.
  скачиваю промежуточную версию 2.11.5  устанавливаю уже без танцев с кодами, потом пишу последнюю,  о чудо, всё получилось. версия ПО 2.12.5 версия карт 20150630.  будем  тестить в работе
driver35 venza шоколад | Бортовой журнал
процесс
driver35 venza шоколад | процесс
стало
driver35 venza шоколад | стало

driver35:

Очередное обновление навигации,   2 дня было потрачено.

С очумелыми ручками путь к совершенству бесконечен wink
прошёл техосмотр, сам, Гагарина 90, чисто просторно,  хороший персонал.  В очередной раз застраховал ОСАГО. итого 500 то, 10000 страховка
обновил коврики,  решил поэкспериментировать. Купил в компании luxmats .  Доставка транспортной компанией 2 дня, коврики резиновые, сверху наклеен ковролин. Легли отлично. Штатные крепления подошли идеально. Наконец то перестану ежедневно поправлять. В общем пока доволен.  стоимость 3500 с доставкой
driver35 venza шоколад | Бортовой журнал
2
driver35 venza шоколад | Бортовой журнал
3
driver35 venza шоколад | Бортовой журнал
driver35, будут пачкаться, наверное. Как их мыть? И потом быстро просушить?