Страницы:  …   40   … 

Злой таксист:

5usd:

И с 2 км и с 10 км в кармане чистыми останется, примерно, одна сумма.

И зачем тогда работать больше, за ту же зарплату??? wink
Затем, что выбирая заказ, будешь ездить в 2 раза реже. И зарплата будет ниже.

5usd:

Затем, что выбирая заказ, будешь ездить в 2 раза реже. И зарплата будет ниже.

Выручка будет ниже, вполне возможно.
Но не зарплата. Затраты на топливо будут значительно ниже. И машину убивать меньше придется.
Это как два грузчика, один носит 10-ти килограммовые мешки, другой - 50-ти килограммовые. Оплата труда одинаковая - по количеству мешков. Правда, полуцентнерных мешков на складе больше))))
Вы вообще о чём?!!! Выгодно ехать за 150 на 3 км, а не на 2 за 80. Одумайтесь. Подобные размышления привели к тому, что пол страны уже по 30 возит. Только не надо говорить что там доплачивают и т.д. Люди! Включите мозг!
Злой таксист, тут как то упоминалось, про затраты таксиста на км. около 10 рублей.
2 ситуации:
Пробеги между заказами одинаковые.
День первый.
Отказываемся от заказов на 10 км по 160 р. За день делаем 10 заказов по 80, по 2 км каждый. 200 топливо и амортизация, 600 рублей под подушку.
На следующий день берем всё. 10 заказов по 10/160, 10 заказов по 2/80. 1200 топливо и амортизация , 1200 под подушку.
Да, расходы выше. Но мы же за деньгами сюда пришли. В нынешних условиях
воротить нос, считаю, глупо.

Добавлено  05.04.2016 20:04:04:

igorichko:

Вы вообще о чём?!!! Выгодно ехать за 150 на 3 км, а не на 2 за 80.

Выгодно, когда есть возможность ехать за 150. А когда никто не едет? На месте стоять выгодней всего, расходов на топливо и амортизацию авто вообще нет.
Только работать придется в 6 раз больше, а прибыль получится в 2 раза больше. Ну это ерунда :)

Злой таксист:

Это как два грузчика, один носит 10-ти килограммовые мешки, другой - 50-ти килограммовые. Оплата труда одинаковая - по количеству мешков. Правда, полуцентнерных мешков на складе больше))))

Только 10 кг. мешки таскают оба, пока они не закончатся, и получают одинаково. А когда 10 кг. Мешки заканчиваются, второй грузчик несет 50 кг. мешки и получает дополнительные деньги.

Добавлено  05.04.2016 20:32:53:

Scofield:

Только работать придется в 6 раз больше, а прибыль получится в 2 раза больше. Ну это ерунда :)

Так мы выходим в машине покурить или работать?
Продолжительность дня будет одинаковая, прибыль больше, чего еще надо от работы? Легких условий? Надо искать вакансию в сторожке, сутки через трое, за 8 т.р. Мало, но работать можно меньше.

5usd:

Так мы выходим в машине покурить или работать?
Продолжительность дня будет одинаковая, прибыль больше, чего еще надо от работы? Легких условий? Надо искать вакансию в сторожке, сутки через трое, за 8 т.р. Мало, но работать можно меньше.

Ну, по Вашей логике, и в сторожке устроиться можно на "трое через сутки" - вот и 24 в месяц. wink

Злой таксист:

5usd:

Так мы выходим в машине покурить или работать?
Продолжительность дня будет одинаковая, прибыль больше, чего еще надо от работы? Легких условий? Надо искать вакансию в сторожке, сутки через трое, за 8 т.р. Мало, но работать можно меньше.

Ну, по Вашей логике, и в сторожке устроиться можно на "трое через сутки" - вот и 24 в месяц. wink
Не поняли вы мою логику.
Где я писал, что длинные заказы надо выполнять сверхурочно?
Я о том и пишу, что заказов вообще мало. Основное время на линии занимает просиживание штанов. Так почему бы вместо сидения не выполнить длинный заказ?Заработаешь так же, как на коротком.
Ну, если лень работать, тогда можно и подождать.

5usd:

Не поняли вы мою логику.

Почему же? Понял.
Хватать любой заказ, лишь бы хоть что-то заработать.
Заметьте, я такую позицию не осуждаю - каждый сам оценивает сколько стоит его труд.
Я же говорил про неуместность "листовок", выложенных в начале дискуссии.
А с новыми счётчиками(таксометрами наверное называются) в городе такси есть или это из области фантастики ? Чёто про законы и обязаловку слышал.

Злой таксист:

5usd:

Не поняли вы мою логику.

Почему же? Понял.
Хватать любой заказ, лишь бы хоть что-то заработать.
каждый сам оценивает сколько стоит его труд.
Не поняли.
Зарабатывать не хоть что то, а больше, чем другие, в единицу времени.
В конечном итоге я хоть и делаю больше, но моё время стоит дороже.
Что бы понять нужно взять бумажку и карандаш и посчитать. Возьмите средние цыфры. 10 посадок по 150р и 20 посадок по 100р. Средний пробег на посадку 5 км. Расходы  в среднем на 1км пробега у всех одинаковые. В итоге в обеих случаях сухой остаток будет одинаковым, а вот пробег по 100 р. будет в ДВА раза больше. Выводы делайте сами.

Добавлено  06.04.2016 11:43:02:
И ещё. При увеличении обьёма работы за одинаковый промежуток времени, по 150 можно заработать в ДВА раза болльше, а по 100 не больше чем на 20%. Это проверено.

5usd:

Я о том и пишу, что заказов вообще мало. Основное время на линии занимает просиживание штанов.

А подключение к нескольким дс чем-нибудь помогает?
Да кто ж спорит, что выгоднее иметь меньший пробег при равной выручке. Конечно, выгоднее с вокзала в спасскую за 300 ехать. Но 4 часа стоять ждать такой заказ выгодно ли для бюджета?

Добавлено  06.04.2016 12:58:09:

Джеф:

5usd:

Я о том и пишу, что заказов вообще мало. Основное время на линии занимает просиживание штанов.

А подключение к нескольким дс чем-нибудь помогает?
Помогает. Чем больше, тем лучше. Больше выбор.
Джеф, Только многие ДС ругаются,когда приедешь с их логотипом по другому имени.

5usd:

Да кто ж спорит, что выгоднее иметь меньший пробег при равной выручке. Конечно, выгоднее с вокзала в спасскую за 300 ехать. Но 4 часа стоять ждать такой заказ выгодно ли для бюджета?

Добавлено  06.04.2016 12:58:09:

Джеф:

5usd:

Я о том и пишу, что заказов вообще мало. Основное время на линии занимает просиживание штанов.

А подключение к нескольким дс чем-нибудь помогает?
Помогает. Чем больше, тем лучше. Больше выбор.
И стоят на вокзале, и работают, и не выгонишь, и легально, и не худеют.

Джеф:

5usd:

Я о том и пишу, что заказов вообще мало. Основное время на линии занимает просиживание штанов.

А подключение к нескольким дс чем-нибудь помогает?
На текущий момент - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ хоть что то заработать, но есть риски. Помимо возможных санкций со стороны ДС, пассажиры будут недовольны в ряде случаев.
Я как то вызвал арбат, а приехал раздолбанный ТАЗ 063. Водила на вопрос, а какого х. это говно приехало по заказу арбата сказал, что хозяин сдался и теперь они берут заказы.

zloy_gluck:

Джеф:

5usd:

Я о том и пишу, что заказов вообще мало. Основное время на линии занимает просиживание штанов.

А подключение к нескольким дс чем-нибудь помогает?
На текущий момент - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ хоть что то заработать, но есть риски. Помимо возможных санкций со стороны ДС, пассажиры будут недовольны в ряде случаев.
Я как то вызвал арбат, а приехал раздолбанный ТАЗ 063. Водила на вопрос, а какого х. это говно приехало по заказу арбата сказал, что хозяин сдался и теперь они берут заказы.
А мне что-то кажется, что под 99% пассажиров в нашем городе абсолютно пофиг, кто из ДС приедет. Даже не особо важно, на каком авто, лишь-бы подешевле.smile

Я даже знаю случаи, когда вызывают машины сразу с нескольких ДС. Кто приехал быстрее, на том и едут.blink

И без разницы, раздолбанный таз или новая кредитопомойка иномарка.blush

igorichko:

Что бы понять нужно взять бумажку и карандаш и посчитать. Возьмите средние цыфры. 10 посадок по 150р и 20 посадок по 100р. Средний пробег на посадку 5 км. Расходы  в среднем на 1км пробега у всех одинаковые. В итоге в обеих случаях сухой остаток будет одинаковым, а вот пробег по 100 р. будет в ДВА раза больше. Выводы делайте сами.

Как-то сомнительно. Исходя из ваших цифр: 1. Выполняя заказы по 100р, выручка больше на 500 р. 2. Ничего себе 5 км  на посадку.....кто такие заказы берет...Более 1,5 км считаю нецелесообразными. Поэтому пробег увеличиться на 10-15 км, за счет 10 лишних посадок.

igorichko:

И ещё. При увеличении обьёма работы за одинаковый промежуток времени, по 150 можно заработать в ДВА раза болльше, а по 100 не больше чем на 20%. Это проверено.

Хотите сказать, что пока вы едите с ПЗ до водников, я не успею 2 заказа по 100 сделать,  естественно при нормальном объеме заказов? Причем, скорее всего, ваш пробег будет больше моего.
Cerato35, 5 км на посадку это за пассажиром+с пассажиром+выкатиться на стоянку. Если вы за пассажиром за 1,5 км едете по среднегородскому тарифу, то мне вас жаль.  то что пока я с пз до дальней везу, вы два по 100 сделаете я  не сомневаюсь, но я за эту посадку возьму 250-300р. и не забывайте что подобные поездки редкость, дальняки по городу бомжевозы таскают за 120р. наш пассажир в основном едет соседний район за 150-200р.