Для Ca технологии это норма. Вот выдержка из интрукции по зарядке Ca батарей отзавода-изготовителя Akom: "Эффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы."
То что реально технологии производства АКБ изменили-спору нет. Почитал. Действительно, в конце заряда, теперь нужно повышать напряжение, но не на каждом АКБ. Но 500В это сильно... Есть у меня автоматическое зарядное - при сильно разряженом аккуме дает первый сильный ток порядка 5 ампер, но почти сразу снижает до ампера и даже ниже.
iMax6 есть. Можно им попробовать В очередной раз не могу вас понять Sunsetpeople. Покупаете себе на ибэй бокорезы за 700 руб. и много другого инструмента не по самой низкой цене , а аккумулятор ищете себе б/у и не задорого У меня магнитола аккум хавала. Вывел тумблер вкл/выкл в разрез красного провода
Велосипедист, не тратьте время на спамеров))
Злой таксист, да я даже не читал, что он там понаписал. Просто тему увидел и вспомнил, что недавно в электрике ковырялся по этому поводу. Думаю, дай напишу, может кому пригодится.
|
|
|||||||||
|