Потому, что они с завода - говно. у меня еще на "Т" первые серии, номера как новые, ибо не протираю на сухую.
НИКОГДА не протирал на сухую, самая недостойная жижа - вода из лужи, однако, таких проблем, как с качеством покрытия в последние лет 5-7, не было ни на одной машине. Зимой - стекломой обычный. Заводов несколько. На разных авто номера дорожной грязью "пескоструит" по разному. От места установки и аэродинамики очень зависит.
Травкой летом хорошо стирает цифры и буквы )
Интересно . Чем у меня пескоструит задний номер на ФФ2 , если я его НИРАЗУ на сухую не протирал ? Я уже писал, что для этого у меня в машине пульверизатор.
Подкрашивал перманентным маркером. Хватило на пол года. Повторил ещё раз, но сверху покрыл лаком из баллончика, пока всё ОК.
Лаком покрыты только цифры. Если нет, то это дело наказуемо статьёй КоАП . Хотя нифига. Внесли изменения в ст.12.2 КоАП и там уточнено, что незаконно покрытие то, которое не позволяет идентифицировать номер. То есть простое лаковое покрытие не подпадает под эту статью.
В принципе тогда можно и плёнкой бронировочной закатать ? Лак на номере не виден, не заметен. Он просто как защитная плёнка. А цифры стираются очень быстро, например при работе в такси, когда при открытии смены требуют сфоткать авто с читаемыми номерами.
|
|
|||||||||
|