Страницы:  …   52   … 
Вчера резину перекинул на летнюю - благо она на дисках. На все про все около 40 минут потратил )
Колеса в любом случае лучше балансировать, даже если балансировали в конце сезона.
Нафиг, рано есчо. У меня во дворе утром везде лед голимый

Shtrossel:

Колеса в любом случае лучше балансировать, даже если балансировали в конце сезона.

Нахрена ?
я балансирую когда чувствую что нужно.. и где нужно :)
Дисбаланс на некоторых авто чувствуется когда он уже 20-30гр. Все автомобили с гидроуселителем руля имею плохую информативность руля, что привод к значительному снижению ресурса. Далее немного цифр:

185/65R15 шина имеет длину диаметра 1,574 М. 100км/ч =27,78 М/с, те 18,05 оборота в секунду. Станок балансировочнынй - обычный раскручивает колесо ~ 10км/ч. Если на скорости около 10 км/ч нагрузка составляет 30гр, то на скорости 100км/ч это значение вырастет в разы. И получается колесо бьется каждую секунду с таким усилием. Если так на вскидку "прикинуть" что на 10км/ч -30гр то на 100км/ч это 300гр (для расчета этого значения более правильно воспользоватся формулой центробежной силы, но нагрузка может быть не радиальной) и это жестко бьет по вашему колесу - рулевому и подвеске, в секунду 18,05 раза.

Для меня это очень весомый аргумент. И считаю что для современных авто балансировку нужно делать минимум 1 раз в сезон.

ps для электро усилителей руля чувствительность наступает гораздо раньше 10-15гр.

Почему не надо делать балансировку в конце сезона, потому что из-за того что любое вещество реагирует (если навесные) на температуру. Для зимы используются специальные грузики, а для лета другие.

ps2 цифры под правил.

Shtrossel:

имеет длину диаметра

? Это что-то новое...


Shtrossel:

100км/ч =1,67 М/с

С математикой проблема. Будет 27,8 м/с

Shtrossel:

Все автомобили с гидроуселителем руля имею плохую информативность руля, что привод к значительному снижению ресурса

Ресурса чего ?

Shtrossel:

Для зимы используются специальные грузики, а для лета другие.

blink Интересно , как на меня посмотрят в щиномонтаже , если я это спрошу у них ?
Andrew_35, да забыл еще раз поделить на 60 =).
Величина нагрузки останется такой же только чаще 18 раз в секунду. Но я думаю мысль понятна.

FOCUS*nik:

Shtrossel:

Все автомобили с гидроуселителем руля имею плохую информативность руля, что привод к значительному снижению ресурса

Ресурса чего ?

Shtrossel:

Для зимы используются специальные грузики, а для лета другие.

blink Интересно , как на меня посмотрят в щиномонтаже , если я это спрошу у них ?
Так ты спрашивай не у всех подряд, а у Shtrossel hi5

FOCUS*nik:

Интересно , как на меня посмотрят в щиномонтаже , если я это спрошу у них ?

Клеевая основа разная.

Shtrossel:

считаю что для современных авто балансировку нужно делать минимум 1 раз в сезон

а что случается один раз в сезон? кто-то откусывает с одной стороны колеса 30 грамм резины?
Если биения нет и вибрации, то нах оно надо. Как будто после езды по грязной дороге все сразу колеса моют, а там ведь тоже развесовка меняется. Развод шиномонтажек это всё

DENker:

Shtrossel:

считаю что для современных авто балансировку нужно делать минимум 1 раз в сезон

а что случается один раз в сезон? кто-то откусывает с одной стороны колеса 30 грамм резины?
Бывает и так, причем частенько, а еще чаще просто грузики отлетают. Но если без происшествий то не равномерный износ + грязь.
Это лишь мое мнение и я его придерживаюсь, это не значит что всех поголовно касается.

Добавлено  29.03.2016 18:08:19:

Scofield:

Если биения нет и вибрации, то нах оно надо. Как будто после езды по грязной дороге все сразу колеса моют, а там ведь тоже развесовка меняется. Развод шиномонтажек это всё

Off Road комплекты 95% вообще не балансируют. Это уже другая тема.
Не чувствуется бывает до 30 грамм. А это уже приличная нагрузка.
Балансировать надо .
Вопрос в другом , если  экономить на машине на всем ,за чем вам машина?
Дело в экономии , а целесообразности.
То есть таким же образом можно сказать , что люди не меняющие каждый год резину тоже кроилы. И можно дойти до того, что и машину оказывается надо покупать только новую обязательно , стоимостью не меньше мульта . И менять через два-три года , иначе ты кроила и вообще "зачем вам машина?"
andr.ryjoff, машину покупаете только новую? обслуживаетесь только у официального дилера? все запчасти и расходники покупаете только оригинальные и у оф.дилера? и да, ещё, срок службы автомобиля, насколько помню, 6-7 лет, потом его положено утилизировать - так и делаете, или вы кроила?
Первую зимнюю резину купил на свою в октябре 2009 года, в ноябре поставил и сразу поехал в МСК, на обратном пути началось биение руля, до 80 нормально, от 80 до 100 чувствуется, пробег около 550 км. Приехал сделал балансировку и больше не беспокоило, три года отъездил, потом диски поменял. В 2015 году поменял резину, от балансировал, весь сезон нормально ходит, но буду менять колеса снова повторю процедуру и пока нет  проблем, ничего делать не буду.
Это лично мое мнение. Колесам при мойке уделяю особое внимание. У меня ковка на обоих комплектах, моется хорошо.

Саня Борода:

Дело в экономии , а целесообразности.

весенне-Летне-осенний сезон по ямам - это недостаточно для целесообразности ???
80 руб. с колеса = 320 руб. О чем вы вообще тут пишите , зачем вы вообще ездите - если экономите на всем ,в ущерб транспорту.

Ну или просто лень , везти колеса в шинку .
andr.ryjoff, время батенька время, оно бесценно :)