Ян, может быть тогда открыть тему с рекомендациями и минимальными требованиями к установке охранных систем?
зы. Если стоит датчик объема, то незаметно к замкам не подойти. Нужен сканер, чтоб снять с охраны. Еще раз убеждаюсь, нельзя совмещать сигналку, пейджер и блокировку, т.е. завязывать все на одну не очень надежную систему! А в какой страховой компании ты работаешь? Может есть смысл встретиться и обсудить варианты сотрудничества?
Тему то открыть можно, но ничего нового я сказать не смогу. А вот отвечать на вопросы (в общих чертах) пожалуйста! Но если человек действительно желает серьёзно защитить автомобиль-милости прошу ко мне в магазин на Vip-консультации. Каждая машинка индивидуальна, мне радость доставляетобщаться и придумывать вместе с владельцем, защиту его автомобиля.
Кстати! Не так давно пришла к нам машинка из салона, Дорогая такая! Владелец решил дополнить защиту механикой. Чисто случайно обнаружили:
1. Блокировки не были сделаны вообще! 2. Охрана периметра была подключена к плафону салонного освещения. Т.е. при положении его Off, ничего не сработает. Вывод-проверять надо всё самому, не надо конечно проверять как провода проложены, а вот охранные функции системы проверить самостоятельно надо всегда. Не трудно ведь ! Я бы в салоне вобще ни чего не ставил, даже подкрылки.
Тему на предмет того, какие минимальные требование к установке сигналки и что проверять, когда забираешь от установщиков. Так сказать обобщить! Также интересна периодичность и методика профилактики. Согласен, что особенности индивидуальной установки только лично. Ян, никто не спорит, что сигналка это панацея и от всего убережет. На это есть КАСКО.
Дополнительные степени защиты с большей вероятностью оставят авто в твоих руках, но так же стоит понимать ЧТО если угонщики поставили целью угнать твой АВТО шанс на его спасение невелик. з.ы.Сам являюсь владельцем шерхана. Любая сигнализция и механика лишь позволяют "увеличить время" на угон автомобиля. Угонят его в любом случае, вопрос в том, сколько времени займет это у угонщика 30 секунд или 5 минут. Если система жутко наворочена, ничто не мешает злоумышленнику просто вытащить ключи с брелком у вас из кармана в магазине.
Ни чего не мешает заранее сделать несколько степеней защиты.
Степень навороченности определяется больше квалификацией установщика. Если захотят угнать, то угонят даже со спутником. Это не многим сложнее, чем простую. Только затратнее. При получении автомобиля из установочного центра надо:
Потратить некоторое количество своего времени для того чтобы: 1. ВНИМАТЕЛЬНО изучить инструкцию той сигнализации которую Вы приобрели и понять , какие охранные и сервисные функции она способна выполнять. 2. Проверить работоспособность сигнализации. Достаточно просто симитировать все факты срабатывания и убедиться, что они действительно работают. 3. Узнать, а ещё лучше показать до начала установки, где должна находиться служебная кнопка. Она должна быть известном только Вам месте, а не на виду. 4. Ситуации в жизни случаются разные. Поэтому тратим своё время и учимся снимать с охраны и разблокровать автомобиль в случае утери брелка, порчи его, севшей батарейки и т.д. 5. Учимся перезаписывать брелки, для того, что бы в случае утери брелка, стереть его нафиг из памяти системы, с помощью оставшегося. 6. На всякий случай учимся активировать режим АНТИразбой (в разных системах по разному называется), на случай насильственного угона. Ну и последнее, пожалуй самое главное, что бесит меня больше всего! Если ВЫ, после того как заплатили деньги за сигнализацию и установку, обнаружили, что не всё , что должно быть выполнено, или что то не правильно функционирует, требуйте устранения, доделки и т.д. Если мастера кочевряжется-бегом к начальству!!!! Если это случилось в АМАКС, то немедленно ко мне, если реакция старшего мастера Вас не удовлетворила. В конце концов, это ВЫ заплатили деньги, и в праве требовать выполнения того, за что заплатили. А если я не буду знать что Вас обижают, как я буду с косяками бороться? Только вот не надо за 1000 рублей, требовать глобального мониторинга! Видимо всем всё стало понятно. Кстати проснулись и владельцы-сироты дорогих иномарок. На этой неделе на шесть машин ставилась механика и Black Bug, причём перед этим вынимались ключи из трансподеров от дистанционного запуска. Посмотрели как ставят сигналки в Москве и других установках нашего города-ИНТЕРЕСНО!!! Сделал несколько снимков на память.
Кстати , некоторые компании при установке ПСС дают такую скидку на страховку, что это даже выгодно владельцу. Правда есть закономерность, чем дороже, тем выгоднее. Но тем не менее... Извините пододвиньтесь!
Я как человек непосретственно связанный с открытием авто и ремонтом всех замочных проблем заявляю что угнать ваше авто не так сложно как хотелось! Мало того что вы кладёте ключи в модуль обхода (очень часто последний на старых авто) если не ключ то чип или ручку ключа без лезвия, когда люди узнают стоимость ключа с чипом они мягко говоря шокированы а если сказать стоимость оригинального то просто в ужасе (относится к незнающим людям) он-же за ключик для ваза платил 120 р. а тут стоимость заготовки без работы может составлять 10 т.р. и это не предел, если в машине есть чип с механикой не возникнет проблем у опытного человека а именно они и приезжают бомбить месные авто. На счёт сворачивания замкав эта незатейливая операция работает на отечественном авто и на старых иномарках раскрою секрет защита от свёртывания замка давно придумана к примеру на инфинити сердечник располовинен и при силовом воздействии провернётся но не откроется на БМВ х5 имел опыт работать ,я отмычкой поворачивал замок двери, машина на это ни как не реагировала ,есть и д.р.примеры.Машины чаще угоняют на больших парковках там действия вора непривлекут ни какова внимания (собственный опыт сколько уже замков открывал на улице хоть кто нибуть подошол спросил чо я тут делаю).Противоугонные системы тема хорошая (блокираторы) но почемуто я не видел людей в нашем городе ставящих их при походе в магазин (минут на 20) для вора времени выше крыши!Спутниковые системы уже очень давно научились глушить.А самый сильный способ в своё время был сильно распространён в столице это фургон с лебёдкой по принципу эвакуатора ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЁМА.Страховка это хорошо но опытные фирмы требуют предоставления документов на авто и полного комплекта оригинальных ключей так-что народ забудте о запуске с кнопки тема приятная но больно-уж черевата.Привести иммо в нулевое положение можно но далеко не на всех авто к примеру на БМВ при попытку внедрится слетят мозги, Японцы конечно позади планеты всей у них всё просто (страна то у них маленькая угонять некуда "остров")поэтомуто и камри в старом кузове угоняют на раз-два.А машины у них класные. Всё дело-то не в шерхане, а в людях есть 2 выхода из ситуации либо ДЁШЕВО либо ХОРОШО 1 ХОДИТЬ ПЕШКОМ !!! и не парится 2 дёшего- хорошо не бывает это факт! То СПЕЦ.
Много текста и ошибок. Обе эти инфы подвердили. Еще вроде десятку украли. з.ы.Плиять, поймать и отрубить им руки. +1 Дело не в моей грамотности а в ваших авто
Я для себя давно сделал вывод "Вологда- это страна не пуганых слонов!" Я рад конечно что ты Максимилиан заботишся о моей грамотности но я человек занятой и в рабочее время я работаю а не ползаю по инету а рабочий день у меня 24 часа в сутки каждый день.И вааще чё за наезды ,ты хочешь получить модные клчи или нет? Громко сказанно... Макс не наезжал, а просто коментировал. Свое мнение может высказать каждый, по моему форум для этого! Давайте жить дружно!!! Сталкер не растраивайся .Я не со зла ,просто решил утихомирить это божество.
У меня с Максимилианом свои счёты.Ему-же хочется получить то ,что он хочет. Приношу свои извинения!!! Информация верна на все 100 %!!! Только речь идёт о Лансере. Согласитесь, выглядит это как сказка, но тем не менее это оказалось правда!!! Подтверждено более чем надёжными и информированными людьми. Вчера ночью Мазда 6 была угнана , зыы там кстати тоже шархан стоял!
Судя по сумме вознаграждения, 50 т.р. страховка ему не поможет.
Дело не в шерхане а в принципе работы сигналки ,она снимается с охраны т.к. думает что подошол хозяин. Запомните одно, если вы нажали на кнопку брелка а сигналка не отреагировала или произошла задержка (при условии что вы не меняли батарейку в брелке) значит вас сканируют, советую валить оттуда чем дальше тем надёжней. |
|
|||||||||
|