Опасностью передвижения на автомобиле, имеющем такие признаки неисправности. "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств": "2. Рулевое управление ... 2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.". Добавлено 24.03.2016 17:55:30: Или оставлять там. Эвакуатор дважды точно не оплатят, а кататься туда-сюда-обратно - это вообще выше моего понимания. Пока так:
1. записался на диагностику в Автомир; 2. заказал эвакуатор через "GM Asistance: помощь на дорогах" - оплачивают 130 км эвакуации к месту ремонта, остальную сумму оплачиваю я. 3. авто оставляю до устранения неисправности. 3. пытаюсь получить подменный авто. snk, я не спец в авторемонтах, но зачем оставлять машину только для замены ступичного? Мне обычно говорят "погуляй пару часиков". Или что то еще вылезло?
Палыч, сначала они выполнят диагностику, после которой закажут з/часть. Вчера уточнял - з/части на складе нет, срок поставки - неделя.
Меня всегда волновал вопрос, - неужели офиц. дилерам так сложно держать в наличии такой расходник, как ступица на astra h ? В небольшом магазине чуть не каждый день спрашивают, а тут дилер.
дилер дилеру рознь, что у тойоты, что у рено в Вологде ни разу вопросов с запчастями не возникало.
Сожалею, но у меня совсем иное мнение, в наличии нет элементарных вещей. ну у вас наверно больше информации по этому поводу, я основываюсь только своих обращениях к дилеру.
Подменных авто не предусмотрено. Никто случайно в районе 14-30 ... 15-00 из Ярославля в Вологду не едет? Могу составить компанию с компенсацией затрат на топливо в разумных пределах. 9II51о6865. Это у Вас она может быть "расходником", а у дилера - нет. К Вам придёт покупать его 10 человек в квартал, а к дилеру на её замену приедет 1, потому что у него дорого. Смысл держать "вагон" дорогих неликвидных запчастей? Отредактировал Домовой (25.03.2016 17:58:06) согласно сообщения выше там не то что вагона, там даже одной нету.
да и срок доставки странный, с москвы-питера любую запчасть можно привезти за день-два. "С проводником" к нам можно и за 8 часов привезти. Дилер размещает заказ у поставщика (если запчасть - то только у одного-единственного, к аксессуарам может не относится), тот формирует машину, едущую не только к нему, а ещё по нескольким точкам, как наберётся машина, так и поедет, либо по определённым дням. А у некоторых вообще есть лимит на сумму заказа - превысил, тогда привезут. Добавлено 25.03.2016 17:56:39: Главное слово - "неликвидных". Статистика "расходности" запчастей может быть разной. Те же стёклоочистители ("дворники" которые) крайне редко у дилера берут, а в магазинах - наоборот, часто. Добавлено 25.03.2016 17:58:39: Для Вас исправил. Домовой, эти подшипники расходник на Опелях ( Астра Н, Зафира В). И на гарантийных машинах в том числе. Так что это ниразу не отмаза. Да на многих машинах эти подшипники летят на гарантии и стоят они нифига не десятки тысяч рублей. При их потоке машин эти подшипники наврятли запылятся на складе.
Я думаю тут банальный расчёт на то, что кому-то без машины никак и он забъёт на это дело ( шутка ли неделя без машины) и сам поменяет. В итоге получается нехилая экономия средств. Вроде как и в гарантии не отказали, а вроде как и нах.. вежливо послали. Такое бывает крайне редко, такой клиент, как правило, на дилера впоследствии вообще "забивает" и деньги за ТО не привозит больше. Добавлено 25.03.2016 18:50:45: Затраты по гарантийному ремонту компенсируются (экономии тут нет), лишний заезд по гарантии - повод загрузить сервис. Добавлено 25.03.2016 18:52:03: Не велик "поток", ох не велик. Поток не велик , а приехать к ним и попасть сразу на ТО или ремонт практически не реально. Чем тогда занята ремонтная зона в это время ?
А кто им это компенсирует? Завод , который им не даёт держать этот подшипник в наличии ?
Если бабки они всё равно на это тратят не свои, то тем более не понятно отсутствие элентарных деталей на складе. Очень легко обьяснимо нет детали - 6 из 10 человек поменяют за свои деньги. На выходе экономия..
Кто как а я ступичные пару штук всегда в машине вожу, меняю сразу, потому что стоять ну очень не выгодно. Складская логистика чаще всего работает через компьютерные программы типа "умный склад", отслеживаются как быстрооборачиваемые запчасти так и неликвид. Заказ осуществляется, исходя из среднего потребления за определенный промежуток времени. Чаще всего это 1,5-2х кратный запас за период. Т.к. часто запас одна две позиции, то бывает так, что в некоторые периоды времени запчастей определенного вида не хватает(сезонность или несколько машин приехали с одной и той же проблемой). Бывает их нет на складе у поставщика. Что касается складских запасов дилеров, то у любого из них склады гораздо больше любого вологодского магазина, плюс они берут оригинал, который зачастую дороже на порядок. Ну и все крупные магазины типа Гаранта и Емекса берут запчасти как у дилеров, так и не дилеров, за счет чего есть ценовой выбор и разные сроки. Дилеры же привязаны к одному поставщику, отсюда их неповоротливость.
Никто не меняет запчасти за свои деньги, если есть возможность поменять бесплатно. Последнее предложение очень ошибочное.
Весь пост кроме последнего предложения первого абзаца - сплошная ошибка, заблуждение.
Добавлено 26.03.2016 00:15:34: Саня Борода, компенсирует дистрибьютор, но деньги на запчасти дилер тратит "свои и сейчас", а получает "чужие и потом". |
|
|||||||||
|