вопрос не в размере повышения, а в его частоте. можно и на 10 коп повышать, но если так будут делать каждый день? Опять вранье. Баллы , баллы копятся ? Вот и скидка в рублях. Грамотный поймет ,что цены в магазине уже повышаются не зависимо от цен на соляру . Я занимаюсь логистикой , с августа 2015 наемные машины перевозят наш груз из пункта А в пункт Б по ставке 1000 руб за тонну и ставка не повышается независимо , от ввода платонов и систематических повышений цен на топливо .Так что не надо про сказки лезущих цен из-за якобы повышения в розничной продаже с АЗС. Значит это за счёт перевозчика? а он то чем провинился? "...Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". (с)
это у вас, а у других ставки подняли. Я нанимаю абсолютно разных владельцев, через АТИ ,едут те кто в основном обратку ищет . Причем ставка была до августа 2015 года 1100 руб, а теперь уменьшили до 1000 и все равно едут и будут ехать.И даже ехали во время забастовок .Да есть те кто ставку просит завышенную ,мы таких за борт сразу .Ни хочешь не едь . На поводу уже никто не идет у перевозчиков ,теперь их столько много развелось - они сами рады за любую работу браться. А цены в магазинах растут , по другим причинам. вот видишь.. ищешь тех кому домой хочется... это другое.. и товар тоже разный... я к примеру с обратками редко работаю.. так как нужны проверенные машины.. и ставки из А в Б и так выше чем из Б в А... да ещё и растут .. но опять же.. к примеру на ижевск катали за 57.. ну теперь 62.. из них 3 просто повышение(типа несколько лет не повышали) и 2 за платан... до Абакана за платан накинули 4000р.. относительно 180 это копейки... но всёравно накинули.. с тонны не плачу тарифы.. ибо я вожу целыми машинами... и плачу за рейс ... а прикинь какого логистике Тандера и X5 Retail, во им по карману это бьёт... так как и бесплатные пакетики в макси стали платными.. вроде бы копейки.. а если посчитать.... Совсем нет. От Москвы 190 км наш пункт А , пункт Б находится за 800 км . Много раз дальнобой приезжал к нам на загрузку за свой счет из Москвы ,на наших условиях - ни копейки ему за это плечо не доплачиваем. Большинство просто висят пустыми до недели и им за радость любой груз . ну и сколько эти 800км по деньгам? сколько место в машине? какая машина? и сколько тонн?
20 тонн минимум , 1000 с тонны (наши условия такие) расчет налом при выгрузке. кто то за 20 тысяч едет за 800км? да что а ересь то.. ставка на мск 20-23, до питера 25. Контейнер привезти из мск 30 тысяч туда обратно. эксклюзивно возят уже несколько лет (один перевозчик), сейчас за 100 км перевозчик берёт 10000, при этом нормальный тариф у аналогичных перевозчиков 12000 и выше.
По 19 машин в месяц отправляю , ставка 1000 руб. С тонны . Причем бывали и 900руб , но этим просто попутно домой надо было. Надо уметь работать в логистике , машин сейчас миллион , а то и два . У людей лизинги ,кредиты. Причем у кого свой диспетчер обратку ищет , те сами звонят и заворачиваются обратно. Да и еще , 30 тонн берет уже 30 тысяч , по 39 возили и сказки про весы не верят.
Но в среднем везут по 25 тонн. что за величина 1тонна - 1000р, до владивостока тоже 1 тонна - 1000р? первый раз такие расценки вижу что б в тоннах платили :))))
я тоже как-то запутался в сказочных хитросплетениях. и пенопласта тонну тоже за 1000 рублей везут!!! Тут наверно надо конкретно ставить вопрос о виде груза, его объеме, расстоянии перевозки.
И тогда цена 1000 руб/ тонна на расстояние например 1000 км. будет хоть как-то понятна. Кто-то везет легковес, а кто-то металл. Узкая специфика груза и его оплаты похоже ввела всех в заблуждение. А если говорить о том, повлияло ли повышение топлива на тарифы грузоперевозок и далее на цены в магазине, то можно так сказать: - с одной стороны ставки повысились. Скорее у тех, кто более менее крепко "на ногах стоит", у кого постоянный клиент или долгосрочные контракты, или у кого парк большой, что он сам выбирает себе направления поездки или акцентируется одновременно на нескольких. Отсюда и есть косвенное повышение цен в магазинах, что не всегда оправданно, т.к. под "повышение тарифов перевозки" многие искусственно и цены повышают. - а с другой стороны безвыходные ситуации у других владельцев транспорта ( лизинг, кредиты) заставляют их ехать по старым тарифам, чтобы хоть как-то выжить. Кризис. Но если так будет продолжаться, то останутся только сильнейшие и те кто не прогадал по ставкам и вовремя их разумно поднял. |
|
|||||||||
|