nikolait236ra, под словами "коммерческое" прошу понимать перевозка грузов и людей, т.е. использование авто для непосредственной добычи денег. Насколько понимаю, Анна если и использует авто при добыче денег, то только как средство доставки своей светлой головы в необходимое место.
2wh, нафиг микроавтобус для этого? конечно же использует по назначению :)
А вообще Вы правильно сказали:
Добавлено 22.03.2016 16:33:59: infy_bard, Чтобы совмещать удобное с полезным в чём удобство пятую точку возить в коммерческом транспорте в некомерческих целях? :) чёт я не понимаю :)
p.s. есть у меня знакомый который подумывает о таком авто.. дык у него 5детей потому что :)))) Это как раз полезное. Т.е. для пользы дела А удобное это: и на отдых с кучей друзей/вещей махнуть, большой дружной семьей в дельфинарий, осенью за картошкой и консервами, весной кучу инструмента и материала захватить на дачу, а в дальней дорожке в полный рост и всей семьей на бережку, а не в позе эмбриона или в диких поисках мотеля. Да что я буду объяснять, пока не попробуешь, не поймешь . Спасибо ЗЫ: Аня, прости Добавлено 22.03.2016 16:41:41: а у меня пока только 2-е, но тоже "потому что" 2wh, я про то что 70 тычс за 1.5 года... не просто так на природу ездила :)
infy_bard, Я меньше чем за год 35 тыщь.(с мая.)
Чего удивительного?Причем я только с работы-на работу, ну и по выходным куда нить. А по теме...Че то правда качество не очень...я парюсь что у меня чек горит на 10 летней машине...Не критический, а тут повылазило да еще и пружины на 70 тыщах менять...Даже ваз мне кажется терпеливей. BuT, я тоже с работы на работу и плюс ещё вечерком туда сюда... и по выходным так же на работу :)))) 20-22т.км в год.. но не 70 :) и работа у меня за городом :)
Я на 145 только начал подвеску ремонтировать и думал что дольше протянет, а тут 70 да и на мерине?. Аня это как так? Я понимаю что наши дороги далеко не сказка, но все же как? Я на своей пружины поменял только в прошлом году...А пробег далеко за 200 тыщь.
И то, потому что обломало витки на них. Тоже ахренеть, еще и рычаг до этого меняли... Чего вы тут развели ? На каждой машине есть свои болячки ( поломки на относительно маленьких пробегах) , которые на других автомобилях практически никогда не случаются.
А че удивляться , Мерседес и Бенц не производит 100 % комплектующих . Что то покупают у сторонних , сто процентного контроля ни входного ни выходного не бывает . На Ниве длинной тож пружину сломал , по плитам прыгнул в темноте . Можно пружину от более тяжелой машины поставить , если повториться . Обычно профильные форумы такое расписывают . Конечно после гарантии . Ведь обычно грузим по объему , а не весу . А еще влезет !!! ИСО 8402: «Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя» так что не большой ресурс, ни как не про качество качественный продукт... Отредактировал gazelle 35 (24.03.2016 17:57:30) Надёжность такой потребностью в глазах производителя не является? я наверное неправильно выразился...продукт с ресурсом менее ожидаемого потребителем НЕ является качественным... gazelle 35, вот только как измерить этот ожидаемый потребителем ресурс? "Движок-миллионник"?
дак есть куча процедур, обеспечивающих "обратную связь" потребителя и производителя, ну а на легких ком. авто движок д.б. как мин полумиллионник, а разваливающееся рулевое на 50 тыках, и подвеска на 70 удел даже не китайских производителей.... это жесть полная комм. автомобиль, разваливающийся на 70 тыках... gazelle 35, знаешь.. а я вот качество с надежностью всё же различаю... можно построить ужасный ширпотреб... некомфортный.. не качественный... скрипящий.. неуправляемый.. но что б ресурс был ОГОГО, он будет просто надёжным... но не качественным.
Почему "жесть"? Видел я микроавтобус, использовавшийся в коммерческих целях "в хвост и в гриву" - что-то около 100 тык. за полгода. Конечно он сыпался уже, но таковы условия эксплуатации... при чем тут твои понятия о качетстве??? Компания мерседес сертифицирует свою систему менеджмента качества по нормам ИСО в органе по сертификации ТЮФ, т.е. я привел, термин, которым пользуется данная компания.... ЗЫ. из того же документа: Надежность является одним из зависящих от времени аспектов качества Отредактировал gazelle 35 (24.03.2016 19:26:49) |
|
|||||||||
|