Ассортимент магазина в Вологде:
Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома. Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%! Наш адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец") Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00. Контакты Телефоны магазина: 500-805, +79115010805 E-mail: Info@aes24.ru Сайт: AES24.ru Группа VK: https://vk.com/aes24 Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! Доброго времени суток (:
Возможно ли привезти LIQUI MOLY Быстрый очиститель Schnell-Reiniger в количестве одной канистры и сколько будет стоить? Спасибо. DelphiN, Василий, если верить сайту, то все возможно. http://aes24.ru/?pbrandnumber=3956& … Liqui+moly
qraf, спасибо. Я криворучко - через "масла" пытался искать
согласен б/у. Надо зайти на Южакова? Вам закажем так, в личку напомните фамилию и и телефон.
в личку не суется, отправил на почту
ок
Завтра человек, отвечающий за сайт, должен все поправить. AutoExpress,
Захожу сейчас в личный кабинет и ОПА заказа то нет Как так? Дату поправьте в движении заказов.
Добрый день!
фабия TMBAH15J983082633 На текущий момент интересует стоимость : (оригиналы не интересуют, нужны аналоги, кроме масла) Масло Castrol 5w-30 - 4л фильтр масл. mann фильтр топливн. фильтр возд. фильтр салона(любой самый дешевый) ремень вспомогательного оборудования( поликлиновой) масло VAG G 060 726 A2 2 литра опора двигателя (справа по ходу движения) свечи 3 шт(только не NGK) ну и для расстройства... Сколько там нынче сцепление? Отредактировал adgolov35 (10.03.2016 21:26:45) Добрый день! Ответ в личке!
AutoExpress, здравствуйте! Вопрос по гарантии.На сколько я знаю, что бы не пролететь с гарантией на ту или иную запчасть , часть гарантийного заполняется в магазине(ставится печать продавца) , и делается запись в сертифицированном СТО при установке.В гарантийном талоне на запчасть, купленной в вашем магазине , будет ваша печать или магазина-оптовика? И будет ли вообще? Думаю, вопрос интересен не мне одному.Спасибо!
Добрый день! По порядку-
1) Мы пытаемся максимально идти на встречу клиентам, но у нас тоже есть правила гарантии и возврата товара Дистрибьюторам и другим нашим поставщикам. Вкратце- а) Возврат по гарантии(браку) возможен только при установке детали в автосервисе. б) Возврат по гарантии(браку) оригинальной детали возможен только при установке у официального дилера. в) Нам, как точке продаж, от клиента необходимы следующие документы- - Заказ наряд на работы (с указанием VIN Автомобиля) - Акт дефектовки запчасти (с указанием Артикула детали) - Копию Сертификата или Свидетельтва ИП/ООО Автосервиса г) При предоставлении всех документов при наличии явного брака, деньги возвращаем СРАЗУ, если есть какие-то нюансы,- в течении 2х недель. 2) По поводу гарантийных листов и т.д., - единицы производителей дают такие бумаги, например, KYB даёт только при покупке у одного дистрибьютора. Даёт AIRLINE на крупную электронику, дают иногда Аккумуляторщики. На каждую шаровую опору гарантийных документов никто не даёт. По вашему запросу мы можем привезти копии сертификатов на любой товар, заверенный печатью дистрибьютора. По факту, в запчастях, гарантийный лист ничего не значит, возвращают и с ним и без него. 3) По поводу сохранения гарантии на автомобили при использовании неоригинальных запчастей. Как показывает, лично мой опыт, путь один, - Клиент запрашивает в магазине сертификаты на продукцию (например, фильтры MANN), везет фильтры и документы дилеру и начинает с ним ругаться, как правило, клиенты добиваются соблюдения закона и им ставят фильтры MANN и сохраняют гарантию. P.S. - Закон о защите прав потребителя НЕ ОБЯЗЫВАЕТ покупателя нести какие-то документы обратно в магазин, он подразумевает, что магазин за свой счёт будет делать ЭКСПЕРТИЗУ (средней стоимостью 10 т.р.), и если, экспертиза признаёт вину клиента, то все затраты оплачивает клиент, правда в наших реалиях, клиент обычно после этого пропадает, приставы 5 лет списывают с него эту сумму, а магазин остаётся в серьезном убытке (юрист+экспертиза+госпошлины и т.д.) Добрый вечер! Можно ли отказаться от этого заказа? Так как пока он идёт его можно купить прилично дешевле у Вас) и сроки поставки минимальны) Добрый день! Заказ сняли, в будущем аккуратнее с большими сроками, лучше на копейку дороже, но быстро, далеко не всегда можно отказаться от заказанного товара, даже если нарушен срок, сроки на сайте с Транзит складов указываются в рабочих днях и СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ и не гарантируют получения товара в определенную дату.
Добрый день. Эх жаль после заказа увидел про скидочку 5%. На будущее можно будет ее получить? И как? Делал заказ у Вас впервые и остался доволен. Без комиссии за предоплату только наличными у Вас?
Добрый день! Если заказываете через сайт, вам, как участнику форума, проставим ОПТ2. Если заказ через магазин, выдадим карту 5%.
Все скидки предоставляются только за наличный расчет. Оплата сайта тоже производится только за наличный расчет, по карте оплатить можно, но будет комиссия 3%. Еще маленькое уточнение_вопрос. К примеру стоит доставка 1 день (экспресс), отгрузка сегодня в 18-00. До какого времени нужно оформить заказ. что бы его успели обработать до отправки и деталь была получена мной завтра?
http://aes24.ru/?page=delivery
На нашем сайте вкладка в меню - ДОСТАВКА, там график отправки и получения заказов с Экспресс складов. |
|
|||||||||
|