5 лет Редкостное говно. Через неделю заполосили и заскрипели. Половина пробега за эту неделю была по пескострую хорошему, но все равно выкинул. Покупал от безысходности в связи с поездкой. Поставил их 21 января, пока нормально работают. Dollar, я на зиму ставлю в разрыв между регулятором и мостом диодик.Зарядка при всех потребителях ниже 13.9 не опускается.На холодную безо всего 14.5.Летом снимаю.Как у тебя хотел регулятор поставить , что то отзывов плохих много начитался.Пишут что щеток ненадолго хватает... Буду наблюдать , как эта штуковина у тебя поработает.Если все гуд - могет на свою такое же поставлю. Щетки без проблем перепаиваются. Ресурс у них небольшой, согласен. Знакомый через год щетки менял на таком же регуляторе. Но хорошей напруги на ХХ я так и не получил. Буду копать дальше. С установкой музыки актуальность хорошего напряжения стала еще больше. Генератор слабый и подуставший, надо бы от Нивы ставить. У меня гена от инж. Нивы. Тоже не могу дать ладу с зарядкой ( точнее нет желания с ней ковыряться, легче раз в пару месяцев поставить аккум на зарядку).
Вроде всё новое однако напруга маленькая ( 13-13.2В) , даже без нагрузки. На оборотах ещё меньше становится. Раньше тоже диод ставил дополнительный. Зарядка сразу нормальной становилась, даже ИМХО слишком нормальной . Думаю 14-14.2 В было бы оптимальным , а то аккум сыреть начинал. Вот такая же фигня была раньше. Заводишь - 14В (в сильные морозы даже выше бывало), как только всё прогреется 12-12.5. На оборотах тоже самое, хоть 1000, хоть 5000, напряжение не повышалось. Сейчас под нагрузкой ~13.8 в движении (на оборотах >1500), а на хх падает до 12.5. Но надо сначала ремень подтянуть, прежде чем копать дальше. На светофоре минуту постоял, потом 10 секунд свиста. Наверное поменяю плюсовой провод от акб и дополнительно продублирую провод на генератор или заменю на провод большего сечения. Зимний расход 2015-2016 по БК - 12л./100км.
Съездил на диагностику подвески:
- Ступичные отрегулировать, есть небольшой люфт. - Верхние сайлентблоки желательно поменять, хотя в принципе еще сколько-то поездят. Ну и с редуктора заднего моста потекло масло, надо менять сальник. Попутно заменили соединительную муфту на рулевой тяге. Хоть и была затянута, но был люфт и брякала на неровностях. Затраты: Диагностика - 300р. Замена соединительной муфты - 100р. Попутно отрегулировал ступичные с обеих сторон, был небольшой люфт и подтянул рулевой редуктор.
Так же нужно было поменять пыльник на левом рулевом наконечнике, но ничего не вышло. Сначала не мог открутить гайку, пришлось срубить. Потом погнул два съёмника, но палец так и не выскочил. Сделал сход-развал, попутно поменяли в сервисе пыльник рулевого наконечника. У них съёмник посерьёзнее, проблем не возникло.
Сход-развалом в очередной раз не доволен. Распечатку не дали (что за мода не давать распечатку!?), типа принтер не работает. Не в первый раз уже такая фигня. Были удивлены, сказали, что до меня никто даже не спрашивал про распечатку. Руль недовыставили, слегка кривовато стоит. И машину слегка ведёт влево. Когда оплачивал, спросил сколько гарантия, ответили что месяц. Через две недели позвонил, объяснил ситуацию (что машину ведёт), спросил ещё раз про гарантию, ответили что гарантия 3 дня. Поезжу какое-то время и поеду ещё раз в другое место, проверять что там они навыставляли. Не дают распечатку, можно выставить всё как угодно, криво и косо, а через 3 дня гарантия пройдёт и никаких проблем. Затраты: Сход-развал - 700р. Перестановка руля - 150р. Замена пыльника р/н - 200р. Пыльник силиконовый р/н 2108 - 32р. Гайка р/н - 7р. + шплинт - 2р. |
|
|||||||||
|