Последним этапом была прокладка проводов.
Один межблочный кабель был, второй докупил. Силовой кабель КГ50, в багажнике расходится на 2хКГ25. Кабель выбран на вырост, с запасом на будующее. Предохранитель 120А (кабель держит до 200А). Кабель входит в салон через гермоввод. Везде медные наконечники КВТ, обжаты гидропрессом. Масса на кузов КГ50. Кабель на сабы - ПВС 4кв.мм. На управляющий провод поставлена кнопка для отключения моноблока, соответственно и сабов. Все недоделки будут доделаны в ближайшее время. В планах сначала замена усилителя на фронт, а потом замена ГУ.
Dollar, новый поводок поставь на водительскую сторону . За счёт этого непонравившегося тебе угла , он будет больше чистить снизу. Я так себе их специально гнул с водительской стороны, ещё под больший угол чем у тебя. И щётки 41 или 43 ставил ( точно не помню) вместо штатных 37.
Когда себе ставил тормозилки от 2110, разбирал поворотные кулаки. У меня болтики 1978г все открутились без болгарки .
Dollar, а остатков фанеры 21й не осталось случаем?
Остался кусок 24х40. Но перепутал, не 21, а 19. |
|
|||||||||
|