Мда.
Сделала вывод, что в темное время суток без крайней необходимости больше никуда не поеду. Ну его нафиг. Вопрос к товарищам, работающим в такси: Вам тачки свои не жаль?! Андрей (Злой Таксист), ты с каждой ямкой злее не становишься? Я злее становлюсь от некоторых "мадамов за рулями" (обострение у них что ли) - одна к Макси на Горького сворачивает под кирпич, еще и "факи" всем недовольным показывает. Другая по Первомайской "против шерсти" чешет и матом в окно ругается, что ей дорогу не уступают... А ямки - это дело уже привычное... Когда заплыв начинается, главное в кильватер пристроиться к кому-нибудь, и преодолевать водную преграду с учетом неудач впереди плывущего)))) Такое чувство, что пол города ездят на хрустальных или сахарных машинах!!!
Бесит! А вот про ямищу на Щетинина не зря написал: там всю подвеску за раз оставить можно!!! Lucky-haunter, вы сами то 60кмч по ямам гоняете?
Ничего зазорного в том, чтобы притормозить перед ямой (каждой ямой), ни вижу. Как и не считаю лишним тащиться как черепаха по луже, в которой особенно по весне может скрываться все что угодно: от арматур до ямищ (С)Lucky-haunter и открытых колодцев. Гонки по лужам считаю ребячеством. Зачем обливать всех и вся грязью, добивать подвеску с колесами и еще больше разбивать дорогу? Ну так можно в психушку угодить, если злиться про каждую яму. Пользуясь тем что чаще всего один в машине - громко матерюсь обычно. Стараюсь выбирать проверенные маршруты, где знаю большинство ям и где можно смело ехать в большую лужу не боясь люков. Таксистам конечно труднее в данной ситуации в разы. Никто про гонки и не говорит! А ехать20-30 км/ч по городу без особых причин считаю свинством. Уж если на то пошло, вообще-бы не ездили, раз так машину берегут.😀 Отредактировал Lucky-haunter (10.03.2016 10:33:24) 2wh, можно добавлю про гонки по лужам? Вчера с пошехонского моста какой-то гений на аккорде стартанул как ошпареный, у гала-центра в луже словил своё счастье, там же и встал на аварийке. Приехал, короче... Ну и смысл был так спешить? Тише едешь -дальше будешь. Конкретно сейчас.
Злой таксист, далеко не все особи мужского пола адекватны за рулём. Особенно не совсем "дозрелые" на заниженных тазах с говноксеноном. Так что не только у "мадамов" обострение. Весна - дело такое. Leshik, загреметь в психушку?! Хм. С чего вы взяли что я злюсь? Написала что без надобности В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК не поеду. По крайней мере на своей машине. Разве плохо что я её берегу и не ушатываю в хлам? tanushechkina, я не обобщаю))) Две конкретные автомадам.
А "опущенные" - это отдельная тема. Можете у Полины спросить про взаимосвязь скорости автомобиля и последствий для автомобиля на разной скорости. Думаю девушка девушке более доступно объяснит И на счёт тёмного времени суток. Такая же фигня. Думаете для машины будет легче , если угодить в яму , которая скрывалась в луже, днём , а не ночью ? Больше скорость - меньше ям Возможно, Таня имела ввиду, что в темное время меньше шансов вовремя заметить яму. ...больше **** слесарям. Но меньше шансов пробить колесо . В большинстве случаев ( это когда ямы не очень длинные ) подвеска тупо не успевает полностью отработать ( то есть колесо не опустится на всю глубину ямы) и удар происходит большей частью по касательной. Если ещё сюда добавить нормальное давление колеса , то шансов пробить колесо становится ещё меньше. На счёт того "лётчика" . Возможно он и разогнался, а в последний момент заметил яму и на торможении залетел в неё. Это торможение гораздо сильнее влияет на последствия удара , нежели скорость с которой проедет автомобиль эту яму. Но мы наверное опять уходим в дебри. Всё что нужно знать правильному водителю написано в ПДД . Соблюдайте их и никакие ямы не будум вам страшны
Саня Борода,
А если серьезно, то без толку сотни раз разжевывать теорию. Все равно дойдет, как надо делать, только после того, как попробуешь несколько раз проехать одну и ту же яму под руководством инструктора, прочувствовать, насколько разные удары получает машина от разных действий рулем, педалью газа, тормоза. Может, тогда поймешь принцип проезда ямы.
Прекрасный способ проверить эту процедуру - оттормозиться на рельсах ж.д. переезда. Ещё интереснее получится при косом пересечении. Не делайте этого! В случае необходимости,если дорога сильно разбита, то и 3 кмч буду ехать (меньше акпп не позволяет:)) Перед ним, уткнувшись подрамником в рельс. Видали! На дорогах колеи по которым сейчас бегут ручьи, и каждый год (день) такая картина: встречная полоса широкая (или две свободные) и обязательно навстречу едет машина именно по этой колее. Рожа довольная (или сосредоточенная), брызги во все стороны. Надо ехать именно по колее.
|
|
|||||||||
|